1.Что особенного в Асе?
5-9 класс
|
2.Можно ли назвать ее красавицей?
3.Что в поведении Аси показалось вам необычным?
4.Какие черты характера героини проявляются в эпизодах, описанных в 4, 5-й главах?
Ася — один из самых поэтичных женских образов Тургенева. Героиня повести — открытая, самолюбивая, пылкая девушка, с первого взгляда поражающая своей необычной внешностью, непосредственностью и благородством. Трагизм жизни Аси в ее происхождении: она дочь крепостной крестьянки и помещика. Этим объясняется ее поведение: она застенчива, не умеет вести себя в обществе. После смерти отца девушка оказывается предоставленной самой себе, она рано начинает задумываться над противоречиями жизни, над всем, что ее окружает. Ася близка к другим женским образам в произведениях Тургенева. С ними ее роднит нравственная чистота, искренность, способность к сильным страстям, мечта о подвиге. Ася дана в повести через восприятие господина Н. Н. , от лица которого ведется повествование. Н. Н. встречается с ней во время путешествия по Германии, где Ася живет со своим братом. Ее своеобразное обаяние пробуждает в нем любовь. Сама Ася впервые в своей жизни сталкивается с таким чувством. Н. Н. представляется ей необыкновенным человеком, настоящим героем. Любовь окрыляет героиню, придает ей новые силы, внушает веру в жизнь, но ее избранник оказывается человеком безвольным и нерешительным, он не может достойно ответить на ее пылкие чувства. Решимость Аси пугает его, и Н. Н. оставляет ее. Первая любовь героини оказывается несчастной.
Другие вопросы из категории
лесу.
- Первый слишком высоко оценивал себя.
- Этим воспользовался второй.
- В результате первому не удалось подкрепиться сыром.
Читайте также
писателе?
3.Когда написано это произведение?
4.Жанр произведения.
5.Кто ведёт повествоние-автор или рассказчик?
6.Сюжет произведения,основные эпизоды.Что особенно понравилось тебе в книге?
7.Главные герои произведения;их поступки,характеры.Как ты оцениваешь их?
8.На какие особенности авторского стиля(композиция,герои,язык) ты обратил внимание?
Обязательно продемонстрируй в работе знание текста.
Помогите,пожалуйста,самой делать вообще не хочется...зарание спасибо)
2.Почему бабушка, несмотря на обман внука, купила ему "пряник конём"?
3.Какие жизненные уроки извлёк герой из этой истории? как с этим связаны заключительные слова рассказа: "Сколько лет с тех пор прошло! Сколько событий минуло!.. А я всё не могу забыть бабушкиного пряника - того дивного коня с розовой гривой"?
(из рассказа "Конь с розовой гривой")
1,кто является действующими лицами рассказа ?
2.Почему мать Николеньки не имеет решающего голоса в семье ?
3.Объясните слова Карла Ивановича - "Из всех пороков самый тяжкий - неблагодарность"
4.Каким предстаёт отец Николеньки ? (внешность и т.д.)
5.Докажите , что жизнь Натальи Савиной пример самоотречения и преданности .
6.Почему Наталья Савина так серьезно наказала Николеньку ?(эпизод со скатертью)
7. Что особенного в детстве Николеньки ?
1. Как проявляются характеры героев в случае со скатертью? Какие совершаются ошибки главным героем и видит ли он их сам?
2. Что особенного в мире детства?