Кладовая солнца.Манера повествования, стиль писателя. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!
5-9 класс
|
Рассказ «Кладовая солнца» М. М. Пришвина не совсем обычное произведение. Это сказка-быль, в которой удивительно переплетаются: правда и вымысел, легенда и жизнь. В своем дневнике
Другие вопросы из категории
Надо ответить на вопросы :
1)Разумен ли поступок Данко ?
2)Стоят ли люди , которых Данко вывел на свет вырванного из груди сердца ?
3)Какие чувства вызывает Данко?
Читайте также
1. Место и роль эпизода в композиции произведении.
2. Тема эпизода.
3. Герои.
4. Связь с другими эпизодами (что было до и что стало после описываемых событий).
5. Роль эпизода в раскрытии основной мысли (художественной идеи) произведения: – через обстоятельства; – через конфликт; – через описания; – через монолог; – через диалог; – через поступки и психологию героев.
6. Манера повествования, стиль писателя.
7. Ключевые слова.
8. Особенности языка.
9. Средства художественной выразительности.
10. Средства создания подтекста.
11. Образ автора, авторская позиция. Ваша Оценочная позиция.
думаешь почему писатель назвал кладовую солнца сказкой -былью?объясни как "выдумка спасает правду"в этом произведении м.м пришвина.ПОЖАЛУЙСТА!!!!зараннее благодарю ВАС.))
Название: Приключения "Мужичка в мешочке и Золотой курочки"
План:
1. Главные герои сказки "Кладовая солнца"
2. Поход Насти и Митраши на сказочную полестинку за клюквой
а) Рассказ о ели и сосне растущих вместе
б) Ссора детей у лежачего камня
в) Опасный путь "Мужичка в мешочке"
г) Трудные испытания "Золотой курочки"
д) Великая сила любви
3. Отношение автова к "умным детишкам"
Помогите пожалуйста, второй день думаю, написать не могу. Пожалуйста напишите, но по плану
словосочетание "кладовая солнца"помогите пожалуйста срочно