Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

А.П.Чехов

5-9 класс

«Лошадиная фамилия» Как вы понимаете слова «Смех – дело серьезное»?

Seha75 26 марта 2015 г., 6:45:24 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Lapko124124
26 марта 2015 г., 8:21:48 (9 лет назад)

Я понимаю так что юмор он важен для человека так как продлевает жизнь

Ответить

Другие вопросы из категории

кто говорил эти слова в романе Преступление и наказание:

1) "Одна смерть и сто жизней взамен - да ведь тут арифметика".
2) "Понимаете ли, понимаете ли вы, милостливый государь, что значит, когда некуда уже больше идти"?

Помогите составить план для ответа на вопрос:

Жизнь в понимании Мцыри или
Что значит жизнь для Мцыри
Помогите пожалуйста!

Читайте также

Ребят помогите пожалуйста! У меня завтра Литература...А я ни чего не поняла...Прочтите этот текст, и ответьте в конце на вопросик... "Чехов весь

направлен в сторону внутреннего мира человека, здесь он достигает необыкновенной точности. Этому не устаёшь поражаться, перечитывая его во второй, в десятый, в сотый раз..А Бунин удивляет прежде всего изображением внешнего мира, пластикой, живописью... Чехов же всегда умел проникать во внутренний мир другого, и так глубоко, что ему совершенно не нужно было описывать внешние приметы человека,- благодаря точности изображения "нутра" читатель как бы угадывал всё остальное. У Бунина на оборот. Он настолько точно живописал внешний мир, воссоздавая его в мельчайших деталях-в цвете, в звуках, в красках,- что воображение читателя дорисовывало мир внутренний. У таких художников не перестанешь учиться"

ВОПРОС:

СОГЛАСНЫ ЛИ ВЫ С ЭТИМ УТВЕРЖДЕНИЕМ? ПОДГОТОВЬТЕ РАЗВЁРНУТЫЙ ОТВЕТ, С ЦИТАТАМИ ИЗ ФРАЗ.

Пожалуйста помогите:( Чехов, "Толстый и тонкий" 1)Как вы объясните название рассказа? Каким вам кажется рассказ-смешным, грустным или смешным и грустным

одновременно? Над кем и над чем смеется писатель? 2)Что хочет сказать автор тем, что Порфирий (тонкий) начинает повторять рассказ о своей семье? Почему он вдруг изменился? 3)Как вы думаете, что смешнее, если бы был мотив служебной подчиненности или если (как в рассказе) этого мотива нет? 4)Как показывает автор перемену в Порфирии, когда тот узнает о служебном положении своего знакомого (что происходит с ним, с вещами)? Почему толстый отвернулся от тонкого и ушел? Как об этом говорит Чехов?



Вы находитесь на странице вопроса "А.П.Чехов", категории "литература". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "литература". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.