Н.Н. Некрасова "Крестьянские дети".Какие эпитеты и сравнения использует поэт, рассказывая об облике крестьянских детей?
5-9 класс
|
Эпитет — слово или целое выражение, которое, благодаря своей структуре и особой функции в тексте, приобретает некоторое новое значение или смысловой оттенок, помогает слову(выражению) обрести красочность, насыщенность. Употребляется как в поэзии (чаще), так и в прозе.
Эпитеты - очень распространённое в литературе понятие, без них невозможно представить ни одного художественного произведения.
Другие вопросы из категории
и другое настроение есть у поэта, созерцавшего ночь, и эти настроения он хочет передать читателю?
Какая ночь! На всем какая нега!
Благодарю, родной полночный край!
Из царства льдов, из царства вьюг и снега
Как свеж и чист твой вылетает май!
Какая ночь! Все звезды до единой
Тепло и кротко в душу смотрят вновь,
И в воздухе за песнью соловьиной
Разносится тревога и любовь.
Березы ждут. Их лист полупрозрачный
Застенчиво манит и тешит взор.
Они дрожат. Так деве новобрачной
И радостен и чужд ее убор.
Нет, никогда нежней и бестелесней
Твой лик, о ночь, не мог меня томить!
Опять к тебе иду с невольной песней,
Невольной - и последней, может быть.
Помогите, пожалуйста, с домашкой по литературе, буду очень признательна)
Задание:
Выпишите из сказов П.П. Бажова диалектные слова, лексическое значение которых объяснил сам автор. Как вы думаете, почему в произведениях этого писателя так много слов данной группы.
Спасибо всем, кто поможет)
Читайте также
Пренадлежит ли сам автор к крестьянам? Можно ли узнать это по его поведению и речи? Какие эпитеты и сравнения приводит автор, рассказывая об одлике крестьянских детей.Почему глаза детей привлекли особое внимание автора и что в них он увидел?
Пожалуйста !!!!!!
Помогите ответить на вопросы стихотворения.
Каким размером написано стихотворение?
Какие в нем ритмы?
Какие средства художественной изобразительности использовал поэт (эпитеты, олицетворение, сравнение, гипербола)?
2) какой прием художественной выразительности использует автор "солнце - не огнистое... не тускло-багровое."
3)как называется описание природы в художественном произведении.
словосочетаниях:река раскинулась,течёт,грустит лениво,скудная глина жёлтого обрыва,грустят стога,идут испуганные тучи,горючий белый камень,долго будет родина больна,вековая тоска,ущербная луна?
"2вопрос:
Как вы понимаете концовку в стихотворении "Россия"?