Какие эпитеты и сравнения помогают читателю представить "богатырское сложение", "необычайную силу","неистомную" работу Герасима из сказки Му-му
5-9 класс
|
Пожалуйста !!!!!!
Больше всего сравнений автор приводит о Герасиме.
«Он вырос, как дерево растет на плодородной почве». - то есть практически на природе, поэтому и сила у него природная, богатырская.
«Скучал и недоумевал, как молодой здоровый бык, которого только что взяли с нивы, поставили на вагон железной дороги и мчат, а куда – Бог весть». - так и Герасим совершенно не понимал, куда и зачем его везут.
«Пойманный зверь» - наверное, он чувствовал страх, ужас от неизвестности.
«Степенный гусак» - Гусь - птица важная и рассудительная. Герасим чувствовал к ним уважение, автор именно сравнением это и показал, рассудительный, серьезный, надменный.
Другие вопросы из категории
Как вы оцениваете образ княжны Мери? Как вы к ней относитесь? Охарактеризуйте ее: воспитание, манеры, образ жизни, качества характера. Какова ее цель? Осуждаете ее или жалеете?
М.Ю. Лермонтов "Герой нашего времени"
Читайте также
Пренадлежит ли сам автор к крестьянам? Можно ли узнать это по его поведению и речи? Какие эпитеты и сравнения приводит автор, рассказывая об одлике крестьянских детей.Почему глаза детей привлекли особое внимание автора и что в них он увидел?