Сделайте пожалуйста анализ этого стихотворения. Пушкин. Румяной зарёю
5-9 класс
|
Покрылся восток.
Ну здесь как бы утро - рассвет - оживление - пробуждение жизни. Сначала природа потом животные и в конце люди. И у всех радость! Чувствуется легкость. В стихотворении отсутствует какое-либо напряжение . Скорее всего это летнее утро. Свежесть утра, теплота солнца все это взаимосвязано .( если солнце не встанет люди не проснутся).
Другие вопросы из категории
3.Образы,персонажи, рассказы 4.Роль пейзажных описаний (летний день,постепенное приближение ночи,мрак боролся со светом, торжественная красота ночи, утро) 5. Особенности организации, художественного пространства и худож.времени.
Читайте также
Там парус тонет, как в дыму,
А волны в злобе постоянной
Бегут к прибрежью моему.
Из них одной, избранной мною,
Навстречу пристально гляжу
И за грядой ее крутою
До камня влажного слежу.
К ней чайка плавная спустилась, —
Не дрогнет острое крыло.
Но вот громада докатилась,
Тяжеловесна, как стекло;
Плеснула в каменную стену,
Вот звонко грянет на плиту —
А уж подкинутую пену
Разбрызнул ветер на лету.
Очень нужно((
Эпоха,время
2) место, время, обстановка, события, которые способствовали созданию произведения.
3) Тема(о чем?), идея (для чего?), композиция произведения.
4) Какой основной мотив стихотворения? (настроение, чувства которые испытывает поэт).
5) Художественно изобразительные средства (эпитеты, прилагательные), сравнения (пример, Глаза как небо голубое), контраст, противопоставления, метафоры (перенос значения с одушевленного предмета на не одушевленный), например- ветер уснул.
6) Личное впечатление.
Пожалуйста посмотрите про Пушкина когда он писал этот стих, где он его писал и т.д
помощи...Стихотворение Пророк написал Пушкин, вот вопросы:1). Подумайте, о каком перепутье говорит поэт в начале стихотворения, ведь известно, что в пустыне нет природного перепутья. Как можно преодолеть это перепутье? 2). Проследите, как обыкновенный человек превращается в выразителя высших истин. Почему преображению героя посвящена большая часть стихотворения? 3). Прокомментируйте высказывания известного пушкиниста. В. Непомнящего о 3-й части стихотворения:"...Сюжет стихотворения-встреча с Богом. Но она происходит-"И Бога глас ко мне воззвал"-после того, как совершилось преображение героя, "влачившегося" "в пустыне мрачной", а теперь лежащего, "как труп", в пророка....И преображаемый человек начинает видеть и слышать великую истину...." Какую великую истину открывает для себя герой стихотворения? Продолжите фразу:поэт не может творить до тех пор, пока....4). Понаблюдайте, как создается торжественный тон стихотворения. Определите, чем необычны его лексика и синтаксис, в чем заключается роль архаизмов и славянизмов. Обратите внимание на выбор слов(например, не орел, а орлица), на изменение значений некоторых слов. Так во времена Пушкина слово прозябанье расматривалось как производное от глагола расти, произрастать. 5). Существует несколько интерпретаций этого стихотворения:пророк-образ идеального поэта, превращенного Богом в творца; пророк-образ целостного и окончательного перерождения личности вообще; пророк Пушкина-это только библейский пророк. Какую точку зрения разделяете вы? В чем видите смысл стихотворения? Кто поможет, ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!!
Я памятник себе воздвиг нерукотворный,
К нему не зарастет народная тропа,
Вознесся выше он главою непокорной
Александрийского столпа.