крылов урок дочкам. 1. Что осмеивает Крылов в своей комедии и чем она близка комедии мольера ? а чем стремления и желания героинь Крылова отличаются от
5-9 класс
|
стремлений и желаний господина журдена. 2.Какие достойные осмеяния черты действующих лиц Мольера и Крылова живут и в наши дни? ПОМОГИТЕ ОЧЕНЬ НАДО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
крылов показывает стремление к иностранному, дочки хотели показать что они такие образованные светские, что они не обязанны знать как хлеб сеят. В комедии Мольера тоже показывается как необразованный человек пытается выдать себя за богатую умную личность. Так же оба автора показывают невежество богатых людей к простолюдиным.
как то так)))
Другие вопросы из категории
"Капитанская дочка"
Только ни с инета а то училка проверяет!!!!!!!!!!!!!!!
Читайте также
Ответить на вопросы по рассказу Урок Дочкам И.А.Крылова
1. Почему своих героинь И.А.Крылов назвал простонародными именами ?
2. Какое мнение сложилось у вас о Велькарове , его дочка, Семёне и Даше .
3.Что высмеивает в комедии Крылов ?
Тома-правда?
3. Запишите названия вещей, становящимися купли-продажей в мире Тома и Гека?
4. За что писатель любит своего героя? Запишите качества характера Тома.
5. Какова идея романа?
6. Почему Том, вместо того чтобы учить уроки зал игру с клещём?
7. Что являетя ннеиссекаемым источником чудес для героев М. Твена?
Сказание о Кише.
1. Запишите цитатный план рассказа "Сказание о Кише"
2. Запишите значение слова дерзкий. Какое из значений слова более всего подходит для поступка Киша?
3. Каким вырастит Киш и можно ли будет гордиться им? обоснуйте свой отвт.
4. Запишите имена герояв из сказания о кише
5. Запишите толкование слова сказание.
6. Какая мысль важная для понимания идеи "сказания о Кише" звучит в финале произведения?
бОРЬБА ЗА ОГОНЬ.
1. Заишите цитатный план главы повести "Борьба за огонь"
2. Как характеризует юношу победителя его отношение к побеждённому и поверженому врагу?
3. Охарактирезуйте личьность Эмиля.
4. Назовите добрые дела Эмиля.
5. В какой повести Линдгрен описано ограбление кассы погоня действуюд жулики и полицейские?
СОЛОВЕЙ
Запишите 2-3 аффоризма из сказки Х.К.Андерсена соловей.
Ответьте быстрей прошу. Зарание спасибо!
Вопросы по рассказу "Уроки французского" напишите ответы пожалуйста мне СРОЧНО!!!
1) К какому времени относится начало действия рассказа?
2)С какими трудностями пришлось столкнутся мальчику на первых порах самостоятельной жизни?
3)Почему мальчик стал играть в чику?
4)Почему Владик и Паха избили героя?
5)Как ведёт себя герой в драке и после неё?
6)Какой представлялась мальчику Лидия Михайловна?
8)Что обещает мальчик Лидии Михайловне?
9) Почему герой нарушает слово, данное учительнице, не играть на деньги?
10)Какие чувства испытывает герой в квартире учительницы во время дополнительных занятий?
11)Почему Лидия Михайловна решилась на игру на деньги со своим учеником?
12)Чем заканчивается игра мальчика и Лидии Михайловны после визита директора?
13) Какой урок извлёк мальчик, из того, что произошло?
_______________________________________________________________________