Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Когда в жизни Блока возник интерес к русской историй?

5-9 класс

гламур2014 01 янв. 2014 г., 17:15:57 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Krasok
01 янв. 2014 г., 19:10:17 (10 лет назад)

Интерес пробудился в семье деда. Дед ректор в Петербургском универе. Блок поступил в петербургский универ на юриста в 1898 году. После его интерес усилился и он поступил на филологический факультет

+ 0 -
Goldgerl92
01 янв. 2014 г., 19:50:29 (10 лет назад)

Комментарий удален

+ 0 -
Hked
01 янв. 2014 г., 21:09:06 (10 лет назад)

интерес пробудился вероятно в семье его деда. дед был ректором в Петербурсклм универе. в дальнейшем интерес к русской истории пробудился в университетские годы. 1898 году он поступил в Петербурский универ. сначала учился на юридическом, после поступил на филологический.

Ответить

Читайте также

В произведении "Тарас Бульба" помогите найти:

1)речь героя
2)манера держаться,внешность,особенности костюма.
3)Понимание героем целей жизни,его основные интересы.
4)Чувства литературного героя,отношение к другим лицам.
5)Отношение других лиц к герою.
6)Отношение автора к герою и значение героя в раскрытии идеи произведения.

фольклорная эпическая лиро-эпическая и лирическая песня содержание которой посвящено конкретным событиям и реальным лицам русской истории и выражает

национальные интересы и идеалы народа-это а)бардовская песя б)календарно-обрядовая песня в)лирическая народная песня г)историческая народная песня?

Художественные средства выразительности в стихотворение Н.А,Заболоцкого"Завещание"

Когда на склоне лет иссякнет жизнь моя
И, погасив свечу, опять отправлюсь я
В необозримый мир туманных превращений,
Когда мильоны новых поколений
Наполнят этот мир сверканием чудес
И довершат строение природы,—
Пускай мой бедный прах покроют эти воды,
Пусть приютит меня зеленый этот лес.

Я не умру, мой друг. Дыханием цветов
Себя я в этом мире обнаружу.
Многовековый дуб мою живую душу
Корнями обовьет, печален и суров.
В его больших листах я дам приют уму,
Я с помощью ветвей свои взлелею мысли,
Чтоб над тобой они из тьмы лесов повисли
И ты причастен был к сознанью моему.

Над головой твоей, далекий правнук мой,
Я в небо пролечу, как медленная птица,
Я вспыхну над тобой, как бледная зарница,
Как летний дождь прольюсь, сверкая над травой.

Нет в мире ничего прекрасней бытия.
Безмолвный мрак могил — томление пустое.
Я жизнь мою прожил, я не видал покоя:
Покоя в мире нет. Повсюду жизнь и я.

Не я родился в мир, когда из колыбели
Глаза мои впервые в мир глядели,—
Я на земле моей впервые мыслить стал,
Когда почуял жизнь безжизненный кристалл,
Когда впервые капля дождевая
Упала на него, в лучах изнемогая.

О, я недаром в этом мире жил!
И сладко мне стремиться из потемок,
Чтоб, взяв меня в ладонь, ты, дальний мой потомок,
Доделал то, что я не довершил.

1. Место, занимаемое героем в произведении. 2. Общественное и семейное положение героя; обстановка, в которой он живет. 3. Манера держаться, внешность.

4. Речь героя. 5. Поступки, особенности поведения, деятельности, влияние на окружающих. 6. Понимание героем цели жизни, его основные интересы. 7. Чувства литературного героя, его отношение к другим действующим лицам. 8. Отношение других действующих лиц к данному герою. 9. Отношение автора к герою и значение героя в раскрытии идеи произведения.



Вы находитесь на странице вопроса "Когда в жизни Блока возник интерес к русской историй?", категории "литература". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "литература". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.