Когда в жизни Блока возник интерес к русской историй?
5-9 класс
|
Интерес пробудился в семье деда. Дед ректор в Петербургском универе. Блок поступил в петербургский универ на юриста в 1898 году. После его интерес усилился и он поступил на филологический факультет
Комментарий удален
интерес пробудился вероятно в семье его деда. дед был ректором в Петербурсклм универе. в дальнейшем интерес к русской истории пробудился в университетские годы. 1898 году он поступил в Петербурский универ. сначала учился на юридическом, после поступил на филологический.
Другие вопросы из категории
Читайте также
1)речь героя
2)манера держаться,внешность,особенности костюма.
3)Понимание героем целей жизни,его основные интересы.
4)Чувства литературного героя,отношение к другим лицам.
5)Отношение других лиц к герою.
6)Отношение автора к герою и значение героя в раскрытии идеи произведения.
национальные интересы и идеалы народа-это а)бардовская песя б)календарно-обрядовая песня в)лирическая народная песня г)историческая народная песня?
Когда на склоне лет иссякнет жизнь моя
И, погасив свечу, опять отправлюсь я
В необозримый мир туманных превращений,
Когда мильоны новых поколений
Наполнят этот мир сверканием чудес
И довершат строение природы,—
Пускай мой бедный прах покроют эти воды,
Пусть приютит меня зеленый этот лес.
Я не умру, мой друг. Дыханием цветов
Себя я в этом мире обнаружу.
Многовековый дуб мою живую душу
Корнями обовьет, печален и суров.
В его больших листах я дам приют уму,
Я с помощью ветвей свои взлелею мысли,
Чтоб над тобой они из тьмы лесов повисли
И ты причастен был к сознанью моему.
Над головой твоей, далекий правнук мой,
Я в небо пролечу, как медленная птица,
Я вспыхну над тобой, как бледная зарница,
Как летний дождь прольюсь, сверкая над травой.
Нет в мире ничего прекрасней бытия.
Безмолвный мрак могил — томление пустое.
Я жизнь мою прожил, я не видал покоя:
Покоя в мире нет. Повсюду жизнь и я.
Не я родился в мир, когда из колыбели
Глаза мои впервые в мир глядели,—
Я на земле моей впервые мыслить стал,
Когда почуял жизнь безжизненный кристалл,
Когда впервые капля дождевая
Упала на него, в лучах изнемогая.
О, я недаром в этом мире жил!
И сладко мне стремиться из потемок,
Чтоб, взяв меня в ладонь, ты, дальний мой потомок,
Доделал то, что я не довершил.
4. Речь героя. 5. Поступки, особенности поведения, деятельности, влияние на окружающих. 6. Понимание героем цели жизни, его основные интересы. 7. Чувства литературного героя, его отношение к другим действующим лицам. 8. Отношение других действующих лиц к данному герою. 9. Отношение автора к герою и значение героя в раскрытии идеи произведения.