Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Ребят, напиши анализ стихотворения : " Юлия друнина : На носилках около сарая". Про что это стихотворение? На носилках, около

5-9 класс

сарая,

Mstaneushka 15 мая 2014 г., 12:12:43 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
200147893100
15 мая 2014 г., 12:58:16 (9 лет назад)

Последствия некоторых действий, поступков могут сказыватья на людях в течение долгого времени и спустя годы после ее окончания, могут приносить страдания мирным людям. Внутренняя драма георини рассказа Б.Екимова "Ночь исцеления" связана с пережитыми событиями во время давно закончившейся войны.

Ответить

Другие вопросы из категории

Читайте также

Стихотворение А.С.Пушкина "К Чаадаеву". Написать анализ стихотворения по плану:

1) История создания
2) Тема, идея
3) Деление на части
4) Образ автора и Чаадаева
5) Средство создания образа (Что подчеркивает средство?)
6) Рифма и размер
7) Как я понимаю стихотворение

Вот у меня пока что это получилось:
1) История создания.
Стихотворение написано в 1818 году — в петербургский период творчества Пушкина. Оно получило широкую известность, особенно в декабристских кругах, и стало распространяться в списках. Именно за такие стихи Пушкина постигла опала — он оказался в южной ссылке. Много позже в 1829 году без ведома поэта это стихотворение в искаженном виде было опубликовано в альманахе «Северная звезда».

Стихотворение адресовано конкретному человеку: Петру Яковлевичу Чаадаеву (1794-1856), одному из близких друзей Пушкина еще с лицейских лет. Кроме этого стихотворения, к нему обращены послания Пушкина «Чаадаеву» (1821), «Чаадаеву» (1824). Поэта связывала с Чаадаевым многолетняя дружба: их обоих характеризовали свободолюбивые настроения, стремление к изменению жизни в России, нестандартность мышления. Чаадаев, как и многие лицейские друзья поэта, был членом тайного декабристского общества «Союз благоденствия», хотя впоследствии отдалился от этого движения, заняв свою весьма своеобразную позицию в вопросе о государственной власти и дальнейшей судьбе России, За публикацию «Философического письма», в котором были изложены эти взгляды, Чаадаев был объявлен правительством сумасшедшим — так самодержавие боролось с инакомыслием и свободолюбием. Не всегда позиции Пушкина, особенно в зрелые годы, совпадали с мыслями Чаадаева, но в 1818 году юный поэт видел в старшем друге человека, умудренного жизненным опытом, наделенного острым и порой саркастическим умом, а главное — свободолюбивыми идеалами, столь отвечающими настроению Пушкина.

Пожалуйста, сделайте анализ стихотворения Есенина. То есть, о чем это стихотворение? Как поэт описывает природу. Какие тут эпитеты, метафоры,

повторения, и другое. В каком размере написано это стихотворение?

Весенний вечер

Тихо струится река серебристая
В царстве вечернем зеленой весны.
Солнце садится за горы лесистые,
Рог золотой выплывает луны.

Запад подернулся лентою розовой,
Пахарь вернулся в избушку с полей,
И за дорогою в чаще березовой
Песню любви затянул соловей.

Слушает ласково песни глубокие
С запада розовой лентой заря.
С нежностью смотрит на звезды далекие
И улыбается небу земля.

1911—1912

Анализ стихотворения "Листок" Тютчев

1)К какому жанру можно отнести этот текст (лиро-эпическое повествование, описание, монолог и т.п.)?
2)На какие смысловые части можно разделить это стихотворение? С какой интонацией следует читать каждую часть? Аргументируйте свою точку зрения.
3)Как изменяется настроение от части к части? Почему это важно для его понимания? (Каково настроение первой части ( 1-8-й стихи)? Каково настроение второй части (9-16-й стихи)? Как изменилось настроение в третьей части (17-24-стихи)? Докажите, что заключительная часть стихотворения самая динамичная. Каково её настроение)?
4)Какими изображены в стихотворении сосны и ели? Как их сниженная оценка подтверждается значением ключевых слов?
5)Какие слова и выражения характерны для "образа" листьев? Какую роль в создании образа играет глагольная лексика?
6)Какое настроение и смысл придаёт тексту короткая длина стиха (двустопный амфибрахий)? Подтвердите своё мнение примерами.
7)Найдите в каждой части стихотворения аллитерации и попытайтесь объяснить их роль в тексте.
8)Проанализируйте глагольную лексику стихотворения. Как она меняется от строфы к строфе? Какой смысл выявляется при определении времени, наклонения и лица глаголов?
9)Подумайте о скрытом смысле стихотворения. Можно ли его соотнести с человеческим существованием, с состоянием прекрасной и быстро ушедшей молодости, с вечным обновлением природы и быстротечностью человеческой жизни? Обоснуйте своё мнение.

нам задали учить стих, я выбрала стихотворение "желтыее нарциссы" теперь мне нужно обосновать почему именно это стихотворение, помогите

Я брёл как облачко весною

Один, меж долом и горой.

И вдруг увидел пред собою

Нарциссов жёлтых целый рой -

В тени деревьев у реки,

Бриз волновал их лепестки.



Толпясь, как звёзды, что мерцают,

Украсив дымкой небосвод,

Они по берегу мелькают,

Вдаль унося свой хоровод.

Десятки тысяч их сплелись,

Головки устремляя ввысь.



Играя рядом, даже волны

Нe превзошли весельем их.

Поэт! И ты задором полон

В кругу нарциссов золотых,

Бросая восхищённый взгляд

На этот радостный парад.



Когда усталый отдыхаю,

И опечалится мой взор,

Они в мечтах приносят стаей

На смену скуке свой задор;

И сердце радостью полно,

Танцуя с ними заодно.



Вы находитесь на странице вопроса "Ребят, напиши анализ стихотворения : " Юлия друнина : На носилках около сарая". Про что это стихотворение? На носилках, около", категории "литература". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "литература". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.