Які нові тенденції розпочалися у розвитку літератури 20 ст?
10-11 класс
|
збереження національно-культурної ідентичності
загальноєвропейський літературний процес та його універсалізм
тяжіння до автономних художніх структур зсвоєння етнографічних форм творчості
Другие вопросы из категории
напишите мне эпитеты, метафоры,.худож, выпазительности???)
реплики о городе калинове нравах и образе жизни его жителей
Читайте также
Роль инакомыслия в литературе 20 века (по произведениям "100 лет одиночества" или "старик и море")
посылатся только на эти произведения
поэме Н.А.Некрасова «Кому на Руси жить хорошо» 1. В поисках чего странствуют семь мужиков-правдоискателей по великой русской земле?
2. Крестьяне, отправившиеся в путь, названы «временнообязанными». Когда происходит действие поэмы?
3. Какой сказочный персонаж помогает мужикам в поисках счастливого человека?
4. Почему в главе «Поп» священник признается, что его трудно назвать счастливым?
5. Почему Яким Нагой сначала жил в Питере, да угодил в тюрьму?
6. Почему барин Оболт-Оболдуев слышит «похоронный звон»?
7. О чем рассказывается в главе «Последыш»?
8. Почему Матрену Тимофеевну звали «губернаторшей»?
9. Почему Матрена Тимофеевна считала себя счастливой?
10. За что дедушка Савелий, о котором рассказывает Матрена, попал на каторгу?
11. В чем, по мнению Савелия, «богатырство русское»?
12. Кто является прототипом народного заступника Гриши Добросклонова?
13. В какой главе появляется Гриша Добросклонов?
14. Что значит, по мнению Некрасова, жить хорошо?
15. Как определяют исследователи жанр «Кому на Руси жить хорошо?» Н. А. Некрасова?
16.Кто в прологе поэмы «Кому на Руси жить хорошо?» подарил семерым мужикам-странникам волшебную скатерть-самобранку?
17. Черты какого жанра использует Н. А. Некрасов в «Прологе» поэмы «Кому на Руси жить...»?
18. Кто из героев поэмы Н. А. Некрасова «Кому на Руси жить хорошо» в прошлом был каторжником («Клейменый, да не раб!»)?
19. Что, по представлениям героини поэмы Н. А. Некрасова Матрены Тимофеевны, случилось с «ключами от счастья женского»?
20. Узнайте персонажей поэмы «Кому на Руси жить хорошо» по описанию: А) «Осанистая женщина Широкая и плотная, Лет тридцати осьми. Красива; волос с проседью, Глаза большие, строгие, Ресницы богатейшие…» Б) «С большущей гривою, Чай, 20 лет не стриженной, С большущей бородой, Дед на медведя смахивал…» В) «теперь порядки новые, А он дурит по-старому: Сенцо сухим-сухохонько – Велел пересушить!» Г) «Нос клювом, как у ястреба, Усы седые, длинные И – разные глаза: Один здоровый – светится, А левый – мутный, пасмурный, Как оловянный грош»
21. Вставьте пропущенные слова: А) «Семь временнообязанных, Подтянутой губернии, Уезда Терпигорева, ……………….. волости, Из смежных деревень» Б) «Пиши: В деревне Босове ………………………. Живет, Он до смерти работает, До полусмерти пьет»
были учиться. Кроме того , их отправляли учиться за границу. Так же дворянам было предписано одеваться на европейский манер, принимать участие в ассамблеях. По утрам в дворянских домах стали подавать кофе. Вместо букв числа начали обазначать арабскими цифрами. В столице стали выпускать новую газету " Ведомости"