омирге куштар бала шыгарма
1-4 класс
|
чего я не чего не пойму напиши русским языком
Другие вопросы из категории
обрадовался появлению Чернушки. С ней он отправился в путь и попал в комнату, где никогда не бывал, но которую ему хотелось видеть. ПОМОГИТЕ С ОСТАЛЬНЫМИ ПЯТЬЮ ЧАСТЯМИ!
вух сказочных героев из сказок Андерсена , Перро и братьев Гримм.
Читайте также
бал-качал,
пели-свистели,
скрипка-рыбка,
1)Жизненные источники рассказа после бала:
2)герой рассказа
3)копозиция и ее роль
4) утро как крушение любви и самой жизни
5) связки между частями
6)цвета и звуки
7)контраст этих цветов и звуков с бело-розовыми блестящими красками
С поляны коршун поднялся,
Высоко к небу он взвился;
Всё выше, дале вьется он -
И вот ушел за небосклон!
Природа-мать ему дала
Два мощных, два живых крыла -
А я здесь в поте и в пыли.
Я, царь земли, прирос к земли!..
1) Прозвище птицы(о чём говорит?).
2)Её поступки,поведение(выпиши из текста).
3)Характер птицы(выпиши и подбери свои слова).
4)Отношение автора к птице (как он её называет?Как к ней относится?).
Помогите пожалуйста прошуууу Поставила все свои 39 балов Kiss