Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

помогите!основная мысль произведения Грин "Зеленая лампа"

5-9 класс

Ilsapenok 25 янв. 2014 г., 6:24:23 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Lyudmila1063
25 янв. 2014 г., 8:38:18 (10 лет назад)

один богатый мужик обманул другого бедного что если от будет зажигат лампу на его улице каждый день то богатый будет ему платить. богатый так пошутил над бедным, однажды богатый поломал ногу и окозались что бедный мужик которого он обманул лечит его, но бедный не поступил как тогда богатый , а лечил его ногу добросовестно. потом богатый поблагодарил бедного и дал ему денег  за помощ, хотя бедный мог не помогать богатому
ИЗВИНИ ЗА БЕЗГРАМОТНОСТЬ, Я СПЕШУ
 

Ответить

Другие вопросы из категории

Комедия Ревизор

1.Состояние дел в городе Н?
2.Как Бобчинский и Добчинский определили ревизора?
3.Как ведёт себя каждый из чиновников с Хлестоковым?
4.Жизненные принципы Хлестакова?
ПРОШУ ДАВАЙТЕ ПОЛНЫЕ ОТВЕТЫ!
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО))))

Читайте также

Назовите тему и основную мысль произведения "Снегурочка"

И тема и основная мысль должны быть 1-2 предложения

Помогите, пожалуйста. А.П.Гайдар "Тимур и его команда"

1. Какова тема и основная мысль произведения.
2. Где и когда происходят изображенные в нем события.
3. Какие средства помогают оценить особенности произведения.
4. Какие мысли в произведении производят на вас наиболее сильное впечатление.
5. Кто из героев особенно понравился. Почему.
6. Чем обогатило вас произведение

ПИСЬМЕННО проанализировать его по следующему плану: 1. Автор и название стихотворения 2. История создания (если известно) 3. Тема, идея, основная мысль

(о чём стихотворение, что автор пытается донести до читателя, есть ли сюжет, какие образы создаёт автор). 4. Композиция лирического произведения. - определить ведущее переживание, чувство, настроение, отразившееся в поэтическом произведении; - как выражает автор это чувства, используя средства композиции - какие образы создаёт, какой образ за каким следует и что это даёт; - одним ли чувством пронизано стихотворение или можно говорить об эмоциональном рисунке стихотворения (как одно чувство перетекает в другое) - представляет ли каждая строфа законченную мысль или в строфе раскрывается часть основной мысли? Сопоставлен или противопоставлен смысл строф. Значима ли для раскрытия идеи стихотворения последняя строфа, содержит ли вывод? 5.Поэтическая лексика какие средства художественной выразительности использует автор?(примеры) Зачем автор использует тот или иной приём? 6. Образ лирического героя: кто он?(сам автор, персонаж), Не пугай меня грозою: Весел грохот вешних бурь! После бури над землею Светит радостней лазурь, После бури, молодея, В блеске новой красоты, Ароматней и пышнее Распускаются цветы! Но страшит меня ненастье: Горько думать, что пройдет Жизнь без горя и без счастья, В суете дневных забот, Что увянут жизни силы Без борьбы и без труда, Что сырой туман унылый Солнце скроет навсегда!

А.Грин "Зеленая лампа"какова тема произведения, главные герои?

К.Г.Паустовский "Телеграмма"какова тема произведения, главные герои.
и если не трудно то сюжет этих произведений.Огромное спасибо



Вы находитесь на странице вопроса "помогите!основная мысль произведения Грин "Зеленая лампа"", категории "литература". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "литература". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.