сравни литературных героев постарайся написать план действий любимых героев
5-9 класс
|
роман "Евгений Онегин". Татьяна и Ольга. все есть в интернете
Другие вопросы из категории
Читайте также
2.ОБЩЕСТВЕННОЕ И СЕМЕЙНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ГЕРОЯ ;ОБСТАНОВКА В КОТОРОЙ ОН ЖИВЁТ.
3.МАНЕРА ДЕРЖАТЬСЯ,ВНЕШНОСТЬ,ОСОБЕННОСТИ КОСТЮМА. 4)РЕЧЬ ГЕРОЯ. 5)ПОСТУПКИ,ОСОБЕННОСТИ ПОВЕДЕНИЯ, ДЕЯТЕЛЬНОСТИ , ВЛИЯНИЕ НА ОКРУЖАЮЩИХ. 6)ПОНИМАНИЕ ГЕРОЕМ ЦЕЛИ ЖИЗНИ ,ЕГО ОСНОВНЫЕ ИНТЕРЕСЫ. 7)ЧУВСТВА ЛИТЕРАТУРНОГО ГЕРОЯ , ЕГО ОТНОШЕНИЕ К ДРУГИМ ДЕЙСТВУЮЩИМ ЛИЦАМ. 8)ОТНОШЕНИЕ ДРУГИХ ДЕЙСТВУЮЩИХ ЛИЦ К ДАННОМУ ГЕРОЮ. 9)ОТНОШЕНИЕ АВТОРА К ГЕРОЮ И ЗНАЧЕНИЕ ГЕРОЯ В РАСКРЫТИИ ИДЕИ ПРОИЗВЕДЕНИЯ.
2. Общественное, семейное положение героя, обстановка, в которой живет герой 3. Манера держаться, внешность, особенности костюма
4. Речь героя
5. Поступки, особенности поведения, деятельности, влияния на окружающих
6. Понимание героем цели жизни, его основные интересы
7. Чувства литературного героя, его отношение к другим действующим лицам
8. Отношение других лиц к герою
9. Отношение автора к герою и значение героя в раскрытии идеи произведения
каком чине он состоял?
3) Как зовут няню Татьяны
4) Кто из героев романа учился в университете, в каком именно?
5) Что говорится о взаимоотношении Онегена и Татьяны, какова их история?
4. Речь героя. 5. Поступки, особенности поведения, деятельности, влияние на окружающих. 6. Понимание героем цели жизни, его основные интересы. 7. Чувства литературного героя, его отношение к другим действующим лицам. 8. Отношение других действующих лиц к данному герою. 9. Отношение автора к герою и значение героя в раскрытии идеи произведения.
ПЛАН:
1 Кто такой рассказчик?
2 Как он относится к товарищам по классу?
3 Почему Харлампий Диогенович сравнил его с Гераклом?
4 Как сам герой оценивает свои поступки?
5 Каково авторское отношение к рассказчику?