Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

1Назовите традиционную для русской поэзии тему которой посвящено стихотворение " Одним толчком согнать ладонь живую"(краткий ответ)

10-11 класс

2Каким одним понятием можно обозначить искусство которым владеет фетовский"избранный певец"
3 Как называется стилистический прием состоящий нарушения привычного порядка слов ( "певец лишь избранный владеет")
4 В словосочетании "сладость тайных мук" поэт соединяет противоположные и казалось бы несовместимые переживания каким термином обозначалось ?

Talai 29 апр. 2013 г., 6:05:41 (11 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Cergey20021
29 апр. 2013 г., 8:15:55 (11 лет назад)

это какой класс? 1 2 3 4 5  6 7 8 9 10 11??**


Ответить

Другие вопросы из категории

срочно !!!!!

нужно сочинение !!!!!
образ Сони !!
с рассказа приступоение наказание!!
очень
надо!!!
пожалуйста помогите

Читайте также

Помогите ответить на эти вопросы.

Русский поэт, способствовавший возвращению Лермонтова из первой ссылки и высоко оценивший его стихотворение «Смерть поэта».
.Штабс-капитан, приятель Лермонтова на Кавказе, которому Лермонтов посвятил экспромт: «В игре, как лев, силён…»

Художник из Эстонии, создавший четыре портрета Лермонтова.

6. Русский поэт, писавший о гибели Пушкина и Лермонтова: «В нашу поэзию стреляют удачнее, нежели в Людвига Филиппа. Второй раз не дают промаха».
7..В каком музее М.Ю.Лермонтова можно увидеть комнату и стол Печорина?

8. На каких музыкальных инструментах играл Лермонтов?

9. Литературовед, исследователь жизни и творчества Лермонтова, автор книги «Лермонтов. Исследования и находки», втор вступительных статей и комментариев к произведениям Лермонтова, пропагандист его творчества.

10. Кому посвящено стихотворение М. Лермонтова «Благодарю»? Какие отношения складывались у Лермонтова с адресатом этого стихотворения?

11. Поэт Валерий Брюсов безгранично ценил творчество М. Лермонтова, который стал для него примером поэтического мастерства. Юношеская поэма В. Брюсова «Король» ( 1890-91) написана как подражание одной из поэм М. Лермонтова. О какой лермонтовской поэме идет речь?

12.Когда и где началась военная служба М.Лермонтова?

13. Михаил Александрович Врубель (1856-1910) – известный русский художник. Какое место в творчестве этого художника занимали призведения М. Ю.Лермонтова?

14. Где и когда состоялась дуэль М. Лермонтова и Н. Мартынова?

15. Кому адресовано стихотворение «Когда судьба тебя захочет обмануть...» ? Как складывались отношения у Лермонтова с адресатом стихотворения?

16. Назовите прижизненные издания произведений М. Лермонтова.

17. Как был наказан Н. Мартынов за участие в дуэли с Лермонтовым?

18. Назовите произведения Лермонтова, положенные на музыку и ставшие романсами. Авторы музыки?

19. В 1956 году на сцене Новосибирского театра оперы и балета впервые появился балет по произведению М. Лермонтова. О каком произведении идет речь? Назовите фамилию композитора.

20. В какой поэме М.Лермонтова рассказывается о «молодом монахе семнадцати лет»? В каком году была написана эта поэма?
21. В каком году, кем и с какого языка был сделан первый перевод стихов Лермонтова на эстонский язык?

прошу кто может не успеваю сама все написать 2,5,6, ,7,9,4

кто сколько сможет ( очень поможите ) это внутренный экзамен по литетаруте 1. В чем трагизм любви Желткова, героя рассказа Куприна «Гранатовый браслет»?
2. Докажите, что для героя рассказа Куприна «Гранатовый браслет» любовь является высшей ценностью мира.
3. Покажите богатство духовного мира героини повести Куприна «Олеся».
4. Докажите, приведя примеры из произведений Куприна, что его любимый герой – молодой человек, мягкий, интеллигентный, совестливый, горячо сочувствующий «меньшому брату» и одновременно безвольный, трагически подчиняющийся силе среды и обстоятельств.
5. Почему эпоху поэтов начала 20 века характеризуют как «серебряный век» русской поэзии? В чём его принципиальные отличия от «золотого века»?
6. Какие три совета дает юному поэту лирический герой стихотворения В.Я. Брюсова «Юному поэту»? Согласны ли вы с его позицией? Каким, на ваш взгляд, должен быть истинный поэт? Прочтите стихотворение наизусть.
7. Расскажите, что вы знаете о Брюсове – переводчике. Назовите его основные переводы. С каких языков они осуществлены?
8. Как в лирике Бальмонта проявляется интерес к древнеславянскому фольклору? Какие образы возникают? Проанализируйте стихотворения «Злые чары» и «Жар-птица».
9. Какую картину Бальмонт рисует в стихотворении «Первая любовь»? Расскажите о своём восприятии этого стихотворения.
10. Охарактеризуйте творчество раннего Маяковского. Каковы его основные специфические особенности? Прочтите одно стихотворение этого периода наизусть.
11. «Свобода – самое прекрасное в жизни, ради неё человек должен быть готов пожертвовать всем, даже жизнью». Подтвердите слова Горького примерами из его рассказов «Макар Чудра» и «Старуха Изергиль».
12. Докажите, что даже безумный, но неординарный шаг, по мнению Горького, останется в памяти людей. Приведите примеры из «Песни о Соколе», «Песни о буревестнике», «Легенде о Марко».
13. Какое значение имеет смысл названия пьесы «На дне»? Объясните его символическое звучание.
14. Кому посвящен цикл стихотворений Блока «Стихи о Прекрасной Даме»? В связи с чем написан? Проанализируйте 3 стихотворения из этого сборника. Одно прочтите наизусть.
15. Как раскрывается тема Дома в романе Булгакова «Белая гвардия»? Какое символическое значение для Булгакова имеет слово «дом»?
16. Какие философские проблемы поднимаются в романе Булгакова «Мастер и Маргарита»?
17. Покажите неразрывность связи судьбы и творчества Цветаевой с Москвой. Проанализируйте цикл «Стихи о Москве». Прочтите одно стихотворение наизусть.
18. Охарактеризуйте образ лирической героини поэмы «Реквием».
19. Охарактеризуйте казачий быт, изображённый Шолоховым. Покажите особенности речи казаков. Как они помогают писателю передать жизненность обстановки. Как писатель рисует жизнь станицы?
20. Охарактеризуйте семейный уклад Мелеховых, Коршуновых, Астаховых. Составьте сравнительно-сопоставительную характеристику.
21. Как в романе «Тихий Дон» изображена Первая мировая война?
22. Сравните Аксинью и Наталью, объясните чувство Григория к каждой из них. Какое значение имеют имена героинь? Почему обе гибнут?
23. В чём смысл названия рассказа Шолохова «Судьба человека»?
24. Дайте подробную характеристику военной прозы и поэзии. Проанализируйте 2 произведения.
25. Дайте подробную характеристику городской прозе. Проанализируйте 2 произведения.


Оливер Твист

ОЛИВЕР ТВИСТ (англ. Oliver Twist), герой романа Ч. Диккенса «Приключения Оливера Твиста» (1837-1839), мальчик-сирота, незаконнорожденный сын Эдварда Лифорда и Агнес Флеминг. О. Т. — герой комбинации «романа воспитания» и «романа странствий» . Типологически этот образ связан с такими героями, как, например, Там Джонс Филдинга или Кон-суэло Жорж Санд, для которых странствие есть форма обретения жизненного опыта. Кроме того, он еще и пример воплощения у Диккенса архетипа «преследуемого ребенка» , устойчивого в его романном мире. О. Т. — единственный диккенсовский герой-ребенок, оставшийся ребенком до конца романа, и — что важно — живым и благополучным. Вместе с тем О. Т. — личность психологически достаточно условная. Ситуация «воспитания» (преследования лондонскими подонками в компании со злодеем-родственником) скорее позволяет обнаружить, кем О. Т. в отличие, скажем, от своего ровесника Плута (несомненно, по версии Диккенса, рожденного для своего разбойного ремесла) так и не становится: вором, лгуном и циником. Он по самой своей природе изначально не просто чувствительный и добрый мальчик, какие у Диккенса часто встречаются среди обитателей лондонского дна. Несмотря на то что О. родился и вырос в работном доме, его речь, поведение и, самое существенное, образ мыслей благородны, аристократичны. О. Т. прирожденный джентльмен. Благородная природа, даже порода, не искореняется в нем никаким «воспитанием» и «воспитателями» , среди которых один из самых колоритных персонажей Диккенса — старый еврей Феджин, зловещий Карабас-Бара-бас лондонских беспризорников, служащих в его театре — школе воровства. О. Т. испытал множество лишений и страданий, но судьба в целом к нему благосклонна. Преследования и гонения не вечны. Он оказывается богатым наследником. Из-за фамильного внешнего сходства О. Т. узнают разные люди, знавшие его отца или мать, он дважды за время своих «странствий» оказывается под покровительством добрых людей — оба раза это знакомые или родственники его родителей. В итоге О. Т. обретает родную тетку и приемного отца, и его приключения заканчиваются. Знаменательно, что Диккенс не находит места в традиционном для своих романов эпилоге для сколько-нибудь конкретной характеристики жизни О. Т. в новых условиях. Ведь самый яркий, хотя и безусловно трудный, ее период завершился. Как типичный диккенсовский герой-ребенок (если только таковому удается пережить опасный детский возраст) , О. Т. легко может затеряться в благополучном мире, лишившись какой-либо примечательности.



Вы находитесь на странице вопроса "1Назовите традиционную для русской поэзии тему которой посвящено стихотворение " Одним толчком согнать ладонь живую"(краткий ответ)", категории "литература". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "литература". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.