Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

почему некоторые буквы так и не прижились в русской азбуке. записать свой вывод

1-4 класс

970471 20 окт. 2013 г., 16:36:34 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Tytyty2
20 окт. 2013 г., 19:24:17 (10 лет назад)

Может быть их трудно произносить поэтому эти буквы не прижились в нашем русском языке 

Ответить

Читайте также

Запиши свой вывод о том, почему некоторые буквы так и не прижились в русской азбуке. Для вывода воспользуйся следующей информацией.

а) Многие буквы в кириллице совпадали по звуковому значению с другими ( найди такие примеры).
б) Трудно было запомнить, когда какая буква пишется. Об этом школьники даже пословицу сложили Фита да ижица- розга к телу близится а ещё придумывали всякие рифмовки, чтобы запомнить, например, слова с Б вместо Е:

ББдный,блБдный, бБлый бБсъ

убБжалъ за рБчку въ лБсъ

лБшимъ по лБсу онъ лБгалъ,

рБдькой с хрБномъ пообБдалъ


Было так или не было, а жил-был старый петух. Не раз попадал он в лапы лисы, но всегда ему удавалось как-нибудь схитрить, и он уходил от нее живым. И вот

клевал он как-то за селом зернышки и вдруг видит: крадется к нему лиса!
До села далеко, не добежишь. Только и успел петух взлететь на стоящий рядом старый вяз. Лиса подошла к дереву и говорит:
— Эй, петух! Почему ты, как увидел меня, взлетел на дерево?
А петух ей отвечает:
— А ты что, хотела бы, чтобы я подбежал и обнял тебя?
— Конечно! Разве ты ничего не знаешь? Падишах разослал по всем улицам и базарам глашатаев и велел им кричать: «Во всём моём государстве ни одна живая душа, ни один зверь не смеет обижать слабого. Да будут впредь волки и овцы пить воду из одного родника, а соколы и голуби жить в одном гнезде». И ты теперь должен спуститься ко мне, мы вместе пойдём гулять.
— Гулять хорошо компанией, а не вдвоём, — ответил петух. — Подожди немножко, пусть подбегут те звери, что несутся сюда, словно вихрь. Тогда все вместе и погуляем.
Лиса тут спрашивает:
— Что это за звери? Какие звери?
— Похожи на волков, только уши и хвосты длинней.
— Может быть, это овчарки?
— Наверно, они!
Решила лиса, что это овчарки, и пустилась наутёк. А петух ей вдогонку кричит:
— Почему же ты удираешь?
— Потому что я не люблю иметь дело с овчарками.
— А разве ты не говорила, что падишах повелел всем зверям не обижать слабых?
— Так ведь овчарки были в степи и не слышали шахского указа. Они могут разорвать меня на куски.
Сказала лиса это и скрылась.



на какую народную сказку похож этот рассказ

Пожалууйста,срочно!хотя бы что-то

Прочитайте приведённый фрагмент текста и выполните задания.


В первой своей молодости медвежата приводимы были ежедневно в гостиную, где Кирила Петрович по целым часам возился с ними, стравливая их с кошками и щенятами. Возмужав, они бывали посажены на цепь, в ожидании настоящей травли. Изредка их выводили пред окна барского дома и подкатывали им порожнюю винную бочку, утыканную гвоздями; медведь обнюхивал ее, потом тихонько до нее дотрагивался, колол себе лапы, осердясь толкал ее сильнее, и сильнее становилась боль. Он входил в совершенное бешенство, с ревом бросался на бочку, покамест не отымали у бедного зверя предмета тщетной его ярости. Случалось, что в телегу впрягали пару медведей, волею и неволею сажали в нее гостей, и пускали их скакать на волю Божью. Но лучшею шуткою почиталась у Кирила Петровича следующая.

Проголодавшегося медведя запрут, бывало, в пустой комнате, привязав его веревкою за кольцо, ввинченное в стену. Веревка была длиною почти во всю комнату, так что один только противоположный угол мог быть безопасным от нападения страшного зверя. Приводили обыкновенно новичка к дверям этой комнаты, нечаянно вталкивали его к медведю, двери запирались, и несчастную жертву оставляли наедине с косматым пустынником. Бедный гость, с оборванной полою и до крови оцарапанный, скоро отыскивал безопасный угол, но принужден был иногда целых три часа стоять прижавшись к стене, и видеть, как разъяренный зверь в двух шагах от него ревел, прыгал, становился на дыбы, рвался и силился до него дотянуться. Таковы были благородные увеселения русского барина!

В1. Выпишите фразы, передающие отношение автора к медведю и испытуемому человеку.

В2. «Нет! нет! пускай же и ему не достанется печальный дом, из которого он выгоняет меня” – когда и в связи с чем Владимир Дубровский пришёл к такому решению?

В3. Объясните значение слова «волокита» во фразе «Но в зале встретила их Марья Кириловна, и старый волокита был поражен ее красотой».

В4. Почему Дубровский искал возможности поселиться в доме Троекурова и отказался от своей мести?


В5. Назовите использованные в данной фразе художественные средства: «Лицо

его стало (1) мрачнее ночи, он с презрением улыбнулся, (2) грозно взглянул на дворню

и поехал шагом около двора»?

Ответы на задания С необходимо дать в виде связного текста (3-6 предложений)


С1. Какие обстоятельства заставили Владимира Дубровского стать разбойником? Хотел ли он им быть?

С2. Как вы думаете, почему Владимир Дубровский покинул своих крестьян?



Вы находитесь на странице вопроса "почему некоторые буквы так и не прижились в русской азбуке. записать свой вывод", категории "литература". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "литература". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.