Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Почему некоторые буквы так и не прижились в русской азбуке?

1-4 класс

Lolushka5 12 марта 2015 г., 22:55:38 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Kubinets
12 марта 2015 г., 23:33:57 (9 лет назад)

Здесь непонятно, какие именно буквы. :) Древнерусского алфавита или каких-то других? В любом случае, ответить можно так: "Главная функция букв - обозначать звуки на письме. Фонетика языка, как и все остальные его аспекты, непрерывно изменяется, и некоторые звуки со временем исчезают из языка. Следовательно, и буквы, обозначающие эти звуки, становились не нужны".


Если понравилось решение, пожалуйста, отметьте как лучшее!)

Ответить

Другие вопросы из категории

"Герой нашего времени"

Запись от 16 июня расписать композицию, из каких событий этот день состоит, выписать цитаты подтверждающие внутреннюю истину Печорина.

рассказ о вооброжаемом герое

Читайте также

Запиши свой вывод о том, почему некоторые буквы так и не прижились в русской азбуке. Для вывода воспользуйся следующей информацией.

а) Многие буквы в кириллице совпадали по звуковому значению с другими ( найди такие примеры).
б) Трудно было запомнить, когда какая буква пишется. Об этом школьники даже пословицу сложили Фита да ижица- розга к телу близится а ещё придумывали всякие рифмовки, чтобы запомнить, например, слова с Б вместо Е:

ББдный,блБдный, бБлый бБсъ

убБжалъ за рБчку въ лБсъ

лБшимъ по лБсу онъ лБгалъ,

рБдькой с хрБномъ пообБдалъ


Было так или не было, а жил-был старый петух. Не раз попадал он в лапы лисы, но всегда ему удавалось как-нибудь схитрить, и он уходил от нее живым. И вот

клевал он как-то за селом зернышки и вдруг видит: крадется к нему лиса!
До села далеко, не добежишь. Только и успел петух взлететь на стоящий рядом старый вяз. Лиса подошла к дереву и говорит:
— Эй, петух! Почему ты, как увидел меня, взлетел на дерево?
А петух ей отвечает:
— А ты что, хотела бы, чтобы я подбежал и обнял тебя?
— Конечно! Разве ты ничего не знаешь? Падишах разослал по всем улицам и базарам глашатаев и велел им кричать: «Во всём моём государстве ни одна живая душа, ни один зверь не смеет обижать слабого. Да будут впредь волки и овцы пить воду из одного родника, а соколы и голуби жить в одном гнезде». И ты теперь должен спуститься ко мне, мы вместе пойдём гулять.
— Гулять хорошо компанией, а не вдвоём, — ответил петух. — Подожди немножко, пусть подбегут те звери, что несутся сюда, словно вихрь. Тогда все вместе и погуляем.
Лиса тут спрашивает:
— Что это за звери? Какие звери?
— Похожи на волков, только уши и хвосты длинней.
— Может быть, это овчарки?
— Наверно, они!
Решила лиса, что это овчарки, и пустилась наутёк. А петух ей вдогонку кричит:
— Почему же ты удираешь?
— Потому что я не люблю иметь дело с овчарками.
— А разве ты не говорила, что падишах повелел всем зверям не обижать слабых?
— Так ведь овчарки были в степи и не слышали шахского указа. Они могут разорвать меня на куски.
Сказала лиса это и скрылась.



на какую народную сказку похож этот рассказ



Вы находитесь на странице вопроса "Почему некоторые буквы так и не прижились в русской азбуке?", категории "литература". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "литература". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.