Краткое содержание произведение - Чехов " толстый и тонкий " пожалуйстасрочно
5-9 класс
|
Через очень много лет встретились два друга
детства и, как всегда это бывает, начали обниматься
и хлопать друг друга по плечу... Но потом выяснилось, что один из них
(толстый) добился в жизни больших успехов и занимает очень большую
должность (тайный советник) . Второй сразу изменился,
"съёжился", начал унижаться, кланяться и пресмыкаться,
"шаркать ножкой", и от веселой встречи ничего не
осталось.
Порфирий - Тонкий
Михаил –Толстый
Другие вопросы из категории
1.О чем размышляет Александр Беляев в книге "Голова профессора Доуэля"?
2.Почему "И грянул гром" Рэя Бредбери - это фантастический рассказ?
3. Два художника ( по повести Н. В. Гоголя " Портрет").
Душа распахнется. Милая - сильное слово, Милая - очень сильное слово, Но слово "люблю" - сильней. Шепну ей: "Люблю..." - Сердце заколотится. Скажу ей: "Люблю!.." - Голова закружится. Спою ей: "Люблю!!" - Слезы выступят. "Земля" - доброе слово, Но оно для любви. "Весна" - теплое слово, Но оно для любви. "Звезда" - дивное слово... И оно для любви. Все для любви: И земля, И весна, И звезды. Весь год Трудилась вселенная, Весь год хороводила, Чтобы пришло Великое противостояние Наших сердец. помогите с еще одним анализом стиха. его я не понимаю,не могу вникнуть. 9 класс
Читайте также
1) Руские былины
2) В.А.Жуковский "Светлана"
3) А.С.Пушкин "Песнь о вещем Олеге","Дубровский"
4) Н.В.Гоголь "Ночь перед рождеством", "Майская ночь"
5) А.П.Чехов "Толстый и Тонкий","Смерть чиновника", "Пересолили" и др.
6) В.Г.Короленко "Дети подземелья"
7) А.П.Платонов "Песчаная Учитильница"
8)М.М.Пришвин " Кладовая Солнца"
9)М.М.Зощенко "Не надо врать" , "Бедный Федя"
10) В.Г.Распутин "Уроки Фронцузкого "
11) Д.Олдридж "Последний дюйм "
12)В.Гауф "Маленький мук"
13) Т.А.Гофман "Щелкунчик и Мышинный король"
14) Г.Х. Андерсен "Русалочка"
И.С.Тургенев.БежЖ
Н.А.Некрасов.Железная дорога. Дедушка.
Чехов. Толстый и тонкий. Детвора.
Е.Баратынский. Я.Полонский. А.Толстой. Лирика
В.Распутин. Уроки французского
В.Шукшин Срезал и другие рассказы.
Шиллер.Перчатка.
К.Паустовский.Мещерская сторона
одновременно? Над кем и над чем смеется писатель? 2)Что хочет сказать автор тем, что Порфирий (тонкий) начинает повторять рассказ о своей семье? Почему он вдруг изменился? 3)Как вы думаете, что смешнее, если бы был мотив служебной подчиненности или если (как в рассказе) этого мотива нет? 4)Как показывает автор перемену в Порфирии, когда тот узнает о служебном положении своего знакомого (что происходит с ним, с вещами)? Почему толстый отвернулся от тонкого и ушел? Как об этом говорит Чехов?