Аналез эпизода ( д 3 яви 5-4)
5-9 класс
|
Бал в доме Фомусова
План:
1) охарактеризовать гостей
2) как гости относятся к Чатскому ?
3) как разносится мысль о сумасшествии Чатского
4) итог бала.
веселый бобрый отзычавый
Другие вопросы из категории
Подберите цитаты, выражающие взгляды Стародума
по следующим вопросам:
-- Служба при дворе, власть:
Нужна характеристика мамы по повести "В тылу как в тылу"
Читайте также
План:общая характеристика произведений,1852г-время создание воплощение в образе Герасима,место эпизода один из главных развитии действие ,функции эпизода,раскрытие Герасима,место и время,берег реки весна,способ организации текста,монолог повествователя,как раскрывается характер Герасима в эпизодах,
берегу моря со слав " Так прошло около часа" до слов " Я насилу дождался устра" Как в эпизоде проявляется характер Печорина? Зачем ему нужно было "достать ключ " к загадке контрабандистов?
Эпизод 2. Проанализируйте портрет девушки-ундины и рассуждения Печорина о женской красоте со слов " Часа через два Ю когда всё на пристани умокло" до слов " что я ничего не мог расслышать" . Дайте оценку Печорину в этой сцене. Какие слова в описании его душевного состоянии являются ключевыми?
-Что удевило Печорина в житилях Тамани? Подтвердите свои мысли цитатами.
- Почему Печорин называет контрабандистов " честными" Почему ему грустно в конце их истории? Что это проясняет в его характере?
близкий к тексту пересказ эпизодов. Это Капитанская дочка 9 глава! Очень надо! Прошу,помогите!
характеристику героям(внешность,характер,поступки). Вам помогут в подготовке и небольшая статья, и план характеристики. В каких эпизодах,словах,поступках героев повести мы находим свидетельства товарищества,братства,свойственные запорожцам?
какой герой и при каких обстоятельствах произносит слова терпи казак атаманом будешь
что сынку помогли тебе твои ляхи
есть ли еще порох а пороховницах
вечер у Фамусова , разоблачение молчалина или сплятня о безумии )комедии "горе от ума"
План анализа эпизода :
1. Событие эпизода и его м сто в сюжете всего произведения .
2.Проблематика эпизода ,определяющая идейное содержание произведения .
3. Герои ,учавствующие в эпизоде ,их место в системе образов
Мысли,поступки,высказывания героев эпизода и его связь с проблематикой произведения .
Основной конфликт их диалогов и монологов .
4.Речевые характеристики героев .
5.Взаимосвязи героев и события в эпизоде . Причина следственной связи .
6. Наличия авторских ремарок и их смысл .
Мысли и суждения автора ,не свойственные героям произведения . Подтекст эпизода .
7.Своеобразие художественного времени и их пространства .
8.Композиционная речь эпизода ,отражение в нем жанрового своеобразия пьесы .
9.Связи эпизода с литературными направлениями (композиция , романтизм , реализм )
10.Место эпизода в контексте творчества писателя в русской и мировой литературе и культуре .