Плиз помогите срочно! Нужно ответить на вопрос:
5-9 класс
|
как родилась и распространилась сплетня о сумасшествии Чацкого?
Слух о сумасшествии Чацкого возник как бы невзначай. Просто госпо-дин N вовремя оказался рядом с Софьей в тот момент, когда она, негодуя, обронила фразу: «Он не в своем уме». Так можно сказать в шутку, и не стои-ло принимать эти слова за истину. Но нет, ведь это сказано о Чацком, а он всем «насолил». И поэтому с большим удовольствием господин N подхваты-вает новость и делает все, чтобы о ней узнали окружающие
Другие вопросы из категории
2.Кто был учителем Шопена в Варшаве?
3.перечислите произведения Шопена , написанные в Варшаве
4.Когда Шопен покинул родину?
5.В каком городе прошли последнии годы жизни композитора?
6.Перечислите имена людей,окружавших Шопена в Париже
7.Какая область музыкального искусства была особенно близка Шопену?
Плииииз помогите:)**
Читайте также
1)Где остановился Хлестаков?
2)Кто первый из чиновников, города его навестил?
3)Как он оказался в доме Городничнего?
4)Сколько всего денег позаимствовал Хлестаков?
5)Что было подано на обед Хлестакову где он остановился?
6)Как женщины города N восприняли Хлестакова,и как мужчины?
7)Что помешало осуществлению плана Хлестакова?
Плиз помогите СРОЧНО НУЖНО!!!! Уже завтра надо сдать тетради с ответами!!
ВОПРОС №1)Благодать - это любовь, душевный покой, светлая, спокойная радость.Как ты думаешь, почему у поэта "на душе благодать"?
ВОПРОС №2) Ты знаешь, что в поэтических произведениях неживые предметы часто приобретают свойства живых. Какие слова и сочетания слов помогли А.А.Фету превратить неживые явления природы в живые?
ВОПРОС №3) По каким признакам, кроме слов "холодно, ясно, бело", можно понять, что речь идёт о зимнем рассвете?
ВОПРОС №4) Какими красками (акварелью, гуашью, масляными красками) и какого цвета сделал бы ты иллюстрацию к этому стихотворению?Расскажи что ты бы хотел изобразить .
ВОПРОС №5) Какая музыка, по-твоему, может передать настроение этого произведения? Какие музыкальные инструменты должны исполнять её?
ПОМОГИ ПОЖАЛУЙСТА, ДАЙТЕ ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ ПОНЯТНЫЕ 4 КЛАССУ, СЕСТРЕ "ПОМОГАЮ". ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!)))
Ответьте на вопросы к рассказу Н. С Лескова "Человек на часах"
1. Почему Миллер испугался отважного поступка Постникова?
2. Как наградили офицера и рядового постника?
3. О чём хотел сказать читателям в этом рассказе Лесков?
1.С каким чувством вспоминает Николенька мать?
2.Устно по различным деталям воссоздайте портрет матери.
3.Прочитайте начало(1 абзац) главы «Что за человек был мой отец ?».А этом фрагменте Л.Н.Толстой создает психологический портрет отца.Какие черта ему присущи?Выпишите из текста слова,которые станут ключевыми при ответе на вопрос.
литературы?
2.Чем принебрёг Игорь из-за желания "отведать Дон Великий"? ("Слово о полку Игореве")
3.Кто произносит "золотое слово"?
4.Как на итальянском языке называется книга, в которою собраны сонеты Петрарки - его "Книга песен"?
5.Объясните значение понятия "вечные образы"? (напримере изученых произведений) (до 9 класса).
6.Чем закончилась первая встреча Игоря с половцами в пятницу?
7.Почему Игорь бежал из плена без сына?
8.На каком языке писал Петрарка поэму "Африка", "Книгу о призрении к миру" и на каком - "Книгу песен"?
9.Назовите отличительные признаки сонета как жанра лирики.
10. Считаете ли вы актуальной идею, воплащенную в "Слове о полку Игореве"? Аргументируйте свой ответ.