почему автор вставляет так много пейзажных зарисовок в свой рассказ
5-9 класс
|
вопрос номер 1. Какой автор
2.какой рассказ
3.это его право
4.я не знаю почему
тургенев бежин луг
Другие вопросы из категории
1).По описанию отгадать писателя.
Текст:
"Среди русских писателей многие считают его самым грустным писателем. Ранняя смерть матери, тяжёлые годы учёбы в Главном инженерном училище, заключение в Петропавловской крепости Петербурга, ожидание казни, а затем помилование."
Текст очень маленький, информации мало, поэтому я не справилась. Помогите, ребята!
как родилась и распространилась сплетня о сумасшествии Чацкого?
Читайте также
Акимыча как инвалида?
3.Как воспринимают окружающие "молчание" Акимыча?
4.Почему обоих ффронтовиков порозил вид куклы?
5.Кого напомнила игрушка?
6.Можете ли вы обьяснить почему мнения других так "ранят" Акимыча?
и, поскольку там ничего ещё не поспело,напластали бремя луку-батуна, наелись до зелёной слюны, а недоеденный побросали. Оставили всего несколько пёрышек на свистульки. В обкусанные перья они пищали всю дорогу, и под музыку мы скоро пришли в лес, на каменистый увал
обратите внимание на глаголы в этом отрывке как они характеризуют леонтьевский ребятишек почему писателю потребовалось так много глаголов подберите к ним синонимы
само произведение:
Давид Самойлов
Сороковые, роковые,
Военные и фронтовые,
Где извещенья похоронные
И перестуки эшелонные.
Гулят накатанные рельсы.
Просторно. Холодно. Высоко.
И погорельцы, погорельцы
Кочуют с запада к востоку...
А это я на полустанке
В своей замурзанной ушанке,
Где звездочка не уставная,
А вырезанная из банки.
Да, это я на белом свете,
Худой, веселый и задорный.
И у меня табак в кисете,
И у меня мундштук наборный.
И я с девчонкой балагурю,
И больше нужного хромаю,
И пайку надвое ломаю,
И все на свете понимаю.
Как это было! Как совпало
Война, беда, мечта и юность!
И это все в меня запало
И лишь потом во мне очнулось!..
Сороковые, роковые,
Свинцовые, пороховые...
Война гуляет по России,
А мы такие молодые!
1. О каких чувствах и переживаниях говорит поэт в стихотворении "Сороковые"? Какие средства изобразительной речи учавствуют в создании настроения?
2. Обратите внимание на то, что в стихотворении события описываются то в прошедшем, то в настоящем времени. Докажите это текстом и объясните, почему автор использует такой прием.
3. Нарисуйте словами портрет юного героя этого стихотворения.
Пожалуйста ребят помогите!!!!