Ответьте на тест :)
5-9 класс
|
ДА или НЕТ
1. 1. Героиню «Песни про купца Калашникова звали Мария Юрьевна.
2. Сказ «Левша» написал П.П. Бажов.
3. М.Ю. Лермонтов родился в Петербурге на стрелке Васильевского острова.
4. Героя «Дубровского» зовут Акакий Акакиевич.
5. Поэма Н.А. Некрасова «Русские женщины» посвящена жёнам декабристов.
6. В состав «Повестей Белкина» А.С. Пушкина входит повесть «Барышня-крестьянка».
7. Чиновник Александр Иванович Хлестаков в «Ревизоре» прибыл в уездный город из Петербурга
8. Антон Антонович Сквозник-Дмухановский – это смотритель училищ.
9. Ямб – это двусложный размер стихосложения с ударением на втором слоге.
10. Вечерня – это вечеринка у подруги.
Спасибо заранее :)
Да Нет Нет Нет Да Да Да Да Нет
2.нет
4.нет
больше не знаю! но эти ответы точно!!
Другие вопросы из категории
Напишите пожалуйста 3 - 4 небольшие масленичные песни. Заранее ПРЕОГРОМНЕЙШЕЕ спасибо!!! : - P ; - )
Читайте также
Ответьте на вопросы к рассказу Н. С Лескова "Человек на часах"
1. Почему Миллер испугался отважного поступка Постникова?
2. Как наградили офицера и рядового постника?
3. О чём хотел сказать читателям в этом рассказе Лесков?
1)Каков я,как живу на земле?Добрый я или злой?
2)Если бы со мной рядом был бы Бим,то сберёг бы я его?
По пути можно и ответить на эти вопросы:
1)Всегда ли человек имеет право называться человеком?
2)Кого в повести можно назвать этим гордым именем?
1.С каким чувством вспоминает Николенька мать?
2.Устно по различным деталям воссоздайте портрет матери.
3.Прочитайте начало(1 абзац) главы «Что за человек был мой отец ?».А этом фрагменте Л.Н.Толстой создает психологический портрет отца.Какие черта ему присущи?Выпишите из текста слова,которые станут ключевыми при ответе на вопрос.
стихотворение?Какие картины возникли в вашем воображении? 2)Назовите ключевые образы каждой строфы. Раскройте их эмоциональный характер, обращая внимание на эпитеты. Почему именно олицетворение в последней строфе венчает всё произведение?Найдите и другие изобразительные средства, помогающие поэту нарисовать переход от знойного дня к прохладному вечеру, и определите их художественное значение. 3)Какую роль в содержание стихотворения играют слова и выражения:полна морская, влажным, река, как струя, ключевые воды? Устаовите общность их семантики и назовите основной мотив стихотворения. 4)Как передано состояние человека вечером? Сравните стихотворение Тютчева с одноимённым стихотворением Блока. 5) В чём заключается своеобразие пространственно-временной организованности стиха? Как автор характеризует изменения, произошедшие на земле, в небесной сфере, "меж небом и землёй"? Какую художественную роль играет анафора "уж"? очень надо, заранее спасибо) ответьте на что сможете)
Что же заставило автора написать такие слова? Давайте вспомним, что предшествовало его "гибели". Что стало её причиной? Для ответа на этот вопрос привлеките отрывок из главы 7.