Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

какие эмоционально окрашенные слова использовал автор в рассказе Поустовского "Москва-река" при описание рыбной ловле

5-9 класс

Shalneva1966 05 сент. 2015 г., 20:34:41 (8 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Ekhageymer
05 сент. 2015 г., 23:34:15 (8 лет назад)

Эмоцианально окрашенные слова - эритеты. Просто найди эпитеты и все. Например эритет: красивый, прекрасный, безупречный.

+ 0 -
золушка
02 апр. 2018 г., 17:23:15 (6 лет назад)

по моему это все неправильно пиши правильно сучка

+ 0 -
игорь
02 апр. 2018 г., 17:30:34 (6 лет назад)

золушка пришли мне свой номер прошу наверное ты горячая

Ответить

Читайте также

1 Какой композиционный прием использовал автор Л.Н.Толстой "После бала" 2 Кто из героев произведения противопоставлен друг другу? 3

Составьте рассказ "Полковник на балу и после бала"

4Раскройте смысл названия произведения

5 Расскажите об Иване Васильевиче, его отношении к жизни. Почему в мировосприятии героя происходят контрастные изменения?

6 Какую обстановку и почему создает автор в первой части рассказа?

7Кем является в произведении Иван Васильевич - автором, рассказчиком или героем

Оперируя фактами, докажите, что рассказ "После бала" - пример реалистического отражения действительности в художественной литературе.

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА

1) какой прием художественной выразительности использует автор "заря не пылает огнем"

2) какой прием художественной выразительности использует автор "солнце - не огнистое... не тускло-багровое."
3)как называется описание природы в художественном произведении.

ПИСЬМЕННО проанализировать его по следующему плану: 1. Автор и название стихотворения 2. История создания (если известно) 3. Тема, идея, основная мысль

(о чём стихотворение, что автор пытается донести до читателя, есть ли сюжет, какие образы создаёт автор). 4. Композиция лирического произведения. - определить ведущее переживание, чувство, настроение, отразившееся в поэтическом произведении; - как выражает автор это чувства, используя средства композиции - какие образы создаёт, какой образ за каким следует и что это даёт; - одним ли чувством пронизано стихотворение или можно говорить об эмоциональном рисунке стихотворения (как одно чувство перетекает в другое) - представляет ли каждая строфа законченную мысль или в строфе раскрывается часть основной мысли? Сопоставлен или противопоставлен смысл строф. Значима ли для раскрытия идеи стихотворения последняя строфа, содержит ли вывод? 5.Поэтическая лексика какие средства художественной выразительности использует автор?(примеры) Зачем автор использует тот или иной приём? 6. Образ лирического героя: кто он?(сам автор, персонаж), Не пугай меня грозою: Весел грохот вешних бурь! После бури над землею Светит радостней лазурь, После бури, молодея, В блеске новой красоты, Ароматней и пышнее Распускаются цветы! Но страшит меня ненастье: Горько думать, что пройдет Жизнь без горя и без счастья, В суете дневных забот, Что увянут жизни силы Без борьбы и без труда, Что сырой туман унылый Солнце скроет навсегда!

Выбрать любое стихотворение и ПИСЬМЕННО проанализировать его по следующему плану: 1. Автор и название стихотворения 2. История создания (если

известно) 3. Тема, идея, основная мысль (о чём стихотворение, что автор пытается донести до читателя, есть ли сюжет, какие образы создаёт автор). 4. Композиция лирического произведения. - определить ведущее переживание, чувство, настроение, отразившееся в поэтическом произведении; - как выражает автор это чувства, используя средства композиции - какие образы создаёт, какой образ за каким следует и что это даёт; - одним ли чувством пронизано стихотворение или можно говорить об эмоциональном рисунке стихотворения (как одно чувство перетекает в другое) - представляет ли каждая строфа законченную мысль или в строфе раскрывается часть основной мысли? Сопоставлен или противопоставлен смысл строф. Значима ли для раскрытия идеи стихотворения последняя строфа, содержит ли вывод? 5.Поэтическая лексика какие средства художественной выразительности использует автор?(примеры) Зачем автор использует тот или иной приём? 6. Образ лирического героя: кто он?(сам автор, персонаж),



Вы находитесь на странице вопроса "какие эмоционально окрашенные слова использовал автор в рассказе Поустовского "Москва-река" при описание рыбной ловле", категории "литература". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "литература". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.