Напишите сочинение про Гнев Ахила.
5-9 класс
|
Гомер каждому человеку, независимо от его возраста, дает ровно столько, сколько она в состоянии принять. Дион Хризостом (Златоуст) ... Этому поэту Греция обязана своим духовным развитием Платон. Древнейшими письменными источниками древнегреческой литературы считаются поэмы «Илиада» и «Одиссея», созданные примерно в Уш-Уи веке до н. есть. легендарным автором Гомером и записаны по приказу афинского правителя Пизистрата в VI в. до н. есть. Обе поэмы относятся к жанру героического эпоса, где наряду с известными историческими фигурами изображены легендарных и мифологических героев. Уважительное отношение к богам, любовь и уважение к родителям, защита отечества - вот основные заповеди греков, воспроизведены в поэмах Гомера.
Поэма «Илиада» является непревзойденной энциклопедией военных действий, социальной жизни Древней Греции, моральных принципов, обычаев, культуры античного мира. Основной движущей силой сюжета «Илиады» является гнев Ахилла вследствие его ссоры с военачальником греков Агамемноном. Агамемнон грубо оскорбил жреца Аполлона Хриса, когда тот пришел в греческий лагерь, чтобы выкупить дочь Хрисеиду из плена. К тому времени уже прошли десять лет со времени осады Трои, напряжение с обеих враждебных лагерей достигло апогея. Оскорбленный отказом и грубостями Агамемнона Хрис обращается за помощью к Аполлона, и тот насылает на греков «поветрие беде». Чтобы ее отвлечь, Ахилл на общем собрании греков предлагает Агамемнона вернуть Хрисеиду отцу. Агамемнон соглашается, но требует, чтобы Ахилл взамен отдал ему пленницу Брисеиду, что является трофеем знаменитого героя. С грустью в душе Ахилл подков-сти военачальника. Но сердце героя пылает гневом, поэтому он отказывается принимать участие в боях.
Другие вопросы из категории
Потрібно написати твір характеристика Джіма Гокінса роман Острів скарбів
БУДЬ ЛАСКА!!!!!!!!!!!=)
Читайте также
характеристику, и все остальное про нее
во дворе не было ни души. (2)Поболтать было не с кем, поэтому Сыроеж-кин решил идти в самую дальнюю булочную: может, кого-нибудь встретит или увидит что-нибудь занятное. (З)Серёжка медленно вышагивал под тенистыми липами. (4)Со стороны можно было подумать, что его что-то заботит и он погружён в свои мысли. (5)Но какие уж это мысли? (6)Так, игра: хочется, чтобы всё вокруг было ещё лучше, интереснее, значительнее. (7)Вот посажены деревья, вчера их ещё не было. (В)Тоненькие, совсем палочки, и без листьев. (9)Но ничего! (Ю)Скоро они наберут силу, зашумят на ветру... (11)А вот бульдозеры наворотили кучу земли: ровняют площадку. (12)Пока вал не убрали, здесь удобно прятаться. (13)А потом, наверное, посадят кусты, поставят спортивные снаряды... (14)Внизу, за рекой, видна чаша стадиона. (15)Серёжка смотрит на неё, но видит не стадион, а казенные стены римскоро Колизея. (16)Сейчас он не ученик средней школы, он — отважный гладиатор. (17)На нём не штаны и куртка, а кованые доспехи. (18)Он должен схватиться с тиграми и львами и поразить их своим мечом, чтобы остаться в живых... (19)Нет, пусть лучше будет стадион не Колизеем, а синхрофазотроном! (20)Да, да, такой он и есть, синхрофазотрон, — круглая, как цирк, громада, внутри которой носятся частицы, составляющие атомное ядро. (21)И сейчас Серёжка не просто ученик — он физик! (22)Вот он берёт фотопластинки и начинает размышлять, что на них за следы... (23)Вдруг вспыхивает солнечный луч, и Серёжка забывает, что минуту назад был физиком. (24)Темнеют вдалеке стены Кремля, и их охраняет на высоком берегу стрелец Сыроежкин. (25)Вот приближается высокий старик с палкой. (26)Да это сам Иван Грозный! (27)Какой приказ отдаст он своему воину? (28)Грозный приостановился и спокойно спросил: - (29)Скажи-ка, дружище, как пройти к магазину «Миллион мелочей»? - (ЗО)Н-не знаю, - растерянно пролепетал Серёжка. - (31)То есть что я!.. (32)3наю! (ЗЗ)Сначала постоянно прямо, потом налево. - (34)Спасибо, — сказал, ничуть не удивившись, старик. (35)И пошёл. (Зб)Медленно. (37)Спокойно. (38)И уже совсем не как Иван Грозный. (39)А жаль. напишите сочинение рассуждение как вы понимаете " А ЖАЛЬ"
Напишите сочинение на тему одной из половиц:
1.Друзья познаются в беде
2.Грамоте уиться-вперед пригодится
3.Глупа та птица,которой свое гнездо не мило.
напишите сочинение рассуждение на тему нужна ли критика в обществе