Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

сочинение . произведения , которые расширили мое представление о мире , истории , о человеческом характере . ( дать обоснование )

5-9 класс

очень срочно

Kerimova11 18 февр. 2015 г., 19:48:22 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Tanyta85
18 февр. 2015 г., 22:12:14 (9 лет назад)

Я бы помогла с радостью, но ВОТ ЭТО ТЫ ДОЛЖНА НАПИСАТЬ САМА ЭТО  ЖЕ ТВОЁ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О МИРЕ А НЕ НАШЕ ЭТО НЕ ТАК УЖ И ТЯЖЕЛО ПОПРОБУЙ У ТЕБЯ ПОЛУЧИТСЯ! 

Ответить

Читайте также

1. Что называется лирикой?1) Род литературы, в котором художественный мир произведения отражает внутренние переживания лирического героя.2) Эмоциональное

восприятие повествователем или лирическим героем описываемого.3) Не связанные с сюжетным повествованием размышления автора, включенные в произведение.4) Род литературы, в произведениях которого формально до предела устраняется личность автора, а повествование идет о событиях, предполагаемых в прошлом.2. Определите жанр стихотворения «Вольность».1) поэма 2) ода 3) баллада 4) песнь3. К кому обращается Пушкин: «Здравствуй, племя, младое, незнакомое…»1) к друзьям-лицеистам2) к поэтам-декабристам3) к молодым соснам4) к дубам, растущим в Михайловском4. В каком из стихотворений Пушкина не поднимается тема «Назначение поэта и поэзии»?1) «Пророк» 2) «Вольность» 3) «Элегия» 4) «Вновь я посетил…»5. Какую оценку дает А.С. Пушкин Петру I в поэме «Медный всадник»?1) Великая личность 3) Деспот и просветитель одновременно2) Тиран 4) Отец и покровитель своего народа6. Что стало причиной бунта Евгения – героя поэмы «Медный всадник»?:1) психическое расстройство?2) отчаяние?3) понимание социальной несправедливости?4) дворянская честь, заставившая героя мыслить по-государственному?7. Какими приёмами Пушкин передаёт восторг от Петербурга?1) внутренними монологами;2) прямыми авторскими оценками;3) с помощью героя-рассказчика;4) через демонстрацию мнения Петра Первого.8. Кто не является персонажем драмы «Борис Годунов»?1) Пимен 2) Отрепьев 3) Иван Грозный 4) Басманов9. Кому посвящена драма Пушкина «Борис Годунов»?1) Н.М. Карамзину 2) В.А. Жуковскому 3) Александру – I 4) В.О. Ключевскому10. Как автор относится к Григорию – герою драмы «Борис Годунов»?1) осуждает за жажду власти, честолюбие;2) сочувствует безрадостной жизни мальчика-монаха;3) восхищается его смелостью, смекалкой и решительностью;4) подчёркивает его смиренность, простодушие и наивность.11. В отрывке: «…Так злодей// С свирепой шайкою своей//В село ворвавшись, ломит, режет,// Крушит и грабит; вопли, скрежет,// Насилье, брань, тревоги, вой!..» - изображается:1) военное сражение;2) разгул Невы во время наводнения;3) описание строительства Петербурга;4) поведение жителей во время наводнения.12. Кто изображен Пушкиным в этих строках: «…он умел и страхом, и любовью, и славою народ очаровать?1) Лжедмитрий 2) Борис Годунов 3) Петр Первый 4) Иван Грозный

1)объясните что представляет собой исторический художественный мирю как в нем соотнесены реальное и вымышленное героическое и бытовое события

исторические и частная жизнь человека
2)как представлен исторический мир в разных жанрах ( поэме,рассказе,повести,романе,лирическом стихотворении)?
Нужно написать вроде сочинения! даже не знаю как! в голову ничего не лезет! помогите пожалуйста,буду очень благодарна!

Даю 40 пунктов за то чтобы вы перефразировали сочинение, чтобы получилось с другими словами но с этим же смыслом .А тема сочинения : слова о полку Игореве

на тему " в чем актуальность этого произведения в наши дни? "
А вот и само сочинение :
Произведение «Слово о полку Игореве» , это не просто рассказ или былина, это - наша история, наши корни. Произведение нельзя просто читать, это трудно и невозможно, его надо прочувствовать. Когда начинаешь чтение, внутри начинает звучать тихая мелодия, она, то грустная, то, наполнена гордостью, то - состраданием. Смысл произведения улавливаешь не сразу, в начале, только напевность. Мы живем в огромной стране, но не чувствуем этого, а в произведении такая огромная ширь, читая его, представляешь просторы Руси, поля, луга, реки. Как автору удается передать такие ощущения? Какой необъятный талант позволяет сделать ему это?

Русь просторная, многострадальная, противоречивая и бунтарская, - все в «Слове о полку Игореве» . Молодые князья, необдуманно положившие на поле брани русских воинов. Междоусобицы, героизм простых людей, понимание своих ошибок, актуально для наших дней. Происходят другие события, но ошибки нашего народа прежние.

Выписать самое главное Все наше достоинство заключено в мысли. Не пространство и не время, которых мы не можем заполнить, возвышают нас, а именно она,

наша мысль. Будем же учиться хорошо мыслить: вот основной принцип морали.

Ломоносов - самый известный российский просветитель, родился в бедной крестьянской семье зимой 1711 года. С малых лет Михаил помогал своему отцу-помору, плавая с ним на судах по Белому морю и в Северо-Ледовитый океан. Обладая природной тягой к знаниям, Михаил Васильевич уже в 14 лет обучился грамоте, прочитав все доступные ему на тот момент книги.

Понимая, что «выйти в люди» в своей приморской деревеньке Мишлинская не возможно, Ломоносов отправляется в Москву (1730г). Где через год, пойдя на обман, (Михаил Васильевич выдает себя за дворянина) поступает в Московскую академию. Ломоносов краткое сообщение Здесь он получает хорошую подготовку, в совершенстве овладев латынью и другими науками.

В 1736 году Ломоносова переводят в университет при академии наук в Петербурге, откуда его отправляют учиться на 3 года в Марбургский университет (Германия). Затем Ломоносов продолжает свое образование в Фрайбурге, где углубляется в физику и химию. В этих науках, впрочем, как и в астрономии, геологии, географии и других науках, Михаил Васильевич сделал много открытий, некоторые из которых легли в основу исследований будущих поколений. Так, Ломоносов открыл наличие у Венеры атмосферной оболочки, обозначил основы литературного русского языка, внес огромный вклад в молекулярную теорию тепла.

Вернувшись в Россию в 1741 году, Ломоносов быстро становиться профессором химии в академии, которую он закончил несколько лет тому назад в Петербурге. Через 7 лет после возвращения на Родину, Ломоносов создает свою первую химическую лабораторию, где многие приборы для исследований создает самостоятельно.

Начиная с 1742 года, Ломоносов читает лекции в Академии наук. Эти публичные лекции Михаил Васильевич ведет исключительно на русском языке, считая многих иностранцев, работавших рядом с ним, «неприятелями наук российских». В 1755 году выходит одно из выдающихся работ Ломоносова - "Российская грамматика", первое публичное издание по русскому языку, получившее широкую известность. В этом издании Михаил Васильевич дает четкое разделение светского и церковного языка. Огромное значение имеют труды Ломоносова, направленные на создание русской стилистики.

Талант этого великого человека проявился и в поэзии. Ломоносов краткое сообщение Михаил Васильевич за всю свою жизнь написал много очень красивых произведений, которые приурочил к важным государственным событиям в России. Его оды изобилуют патриотическими нотами, восторженными метафорами и риторическими вопросами. Известен Ломоносов и по надписи на статуи Петра Великого, в которой он выразил свое восхищение царю-реформатору, ведь без этих реформ бедный мальчик-помор Михайло Ломоносов не смог бы стать одной из знаковых фигур в истории России. Умер Михаил Васильевич в 54-ти летнем возрасте. Его похороны состоялись на Лазаревском кладбище (Александро-Невская лавра) 8 апреля 1765 года. Ломоносов краткое сообщение

Пусть человеку нет никакой выгоды лгать – это ещё не значит, что он говорит правду: лгут просто во имя лжи.

Помогите пожалуйста:3 Назовите героев сказок и былин,пушкинских и лермонтовских произведений, которые могут в других

"отвагу мощную вдохнуть" и о которых можно сказать словами стихотворения Байрона:"И в песнях родины свято / Жить будет образ величавый"



Вы находитесь на странице вопроса "сочинение . произведения , которые расширили мое представление о мире , истории , о человеческом характере . ( дать обоснование )", категории "литература". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "литература". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.