Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

отметьте правильный ответ.

5-9 класс

Главным обьектом изображения в литературе является человек.
Да или Нет

ВЕТЕРОЧЕКдобра 01 апр. 2015 г., 6:36:03 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Atyakshev
01 апр. 2015 г., 9:17:39 (9 лет назад)

Да. У нас такой вопрос был на к/р)

+ 0 -
Investings
01 апр. 2015 г., 11:16:41 (9 лет назад)

Да.Потому что человек самое главное и способное существо в мире.

Ответить

Другие вопросы из категории

Сочинение на тему марсово поле .

Срочно!
Спасибо большое!

Помогите пожалуйста!:) Надо ответить только на один вопрос:))

Надо написать (7-10) предложений на вопрос :"Что такое для вас художественная литература?" НЕ НАДО ПИСАТЬ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ИЗ ВЕКИПЕДИИ и (7-10) на вопрос" Что является оружием для писателя?"

Читайте также

Выбрать правильный ответ,он может быть не единственным: 1. Тема произведения-это а)главная мысль б)основной предмет

повествования

в)конкретная описанная ситуация

2.Проблематика произведения-это

а)круг вопросов, затронутых в произведении

б)главная тема произведения

в)отражение в тексте авторского понимания и осмысления действительности

3. Идея произведения-это

а)то,что хотел сказать автор

б)нравственный "урок" произведения

в)главная обобщающая мысль произведения

4. Могут ли в одном художественном произведении подниматься разные проблемы:

а)да

б)нет

в)нельзя ответить однозначно

5. Действующее лицо художественного произведения является

а)образом

б)персонажем

в)лирическим героем

6.Персонажем произведения может быть

а)только человек

б)только одушевлённый предмет

в)любой предмет или явление

7.В систему персонажей входят

а)герои и их прототипы

б)герои главные,второстепенные и эпизодические

в)герои и автор

8.Есть ли разница между понятиями "автор" и "повествователь"?

а)нет

б)да,принципиальная

в)да,но незначительная

9.Лирический герой-это

а)сам поэт

б)действующее лицо стихотворения

в)образ человека, чьи чувства,настроения,переживания стремится выразить автор

10. Средствами создания характера литературного героя могут выступать

а) художественная деталь

б)речь героя

в)поступки героя

11. Портретные детали-это разновидность

а)деталей внешности

б)пейзажных деталей

в)деталей одежды

12. Психологические детали отражают

а)внутренний мир человека

б)особенности поведения

в)его происхождение

13. "Роговые очки,длинный нос.Белые в полоску брюки.Сам длинный,тощий"-какой это портрет?

а)портретное описание

б)портрет-сравнение

в)портрет впечатление

14. "Ни деревьев,ни кустов-ничего,кроме серого моря мхов, где лишь изредка виднелись серые валуны,серые озерки и серые ручьи"-какой это пейзаж?

а)пейзаж-описание

б)пейзаж-сравнение

в)пейзаж-впечатление


ОТВЕТЬТЕ НА ВОПРОС : как вы понимаете слова ученого, исследователя древнерусской литературы Дмитрия Сергеевича

Лихачева: " Мы должны быть благодарными сыновьями нашей великой матери-Древней Руси"? За что мы должны быть благодарными и как это может проявляться (в каких делах, поступках)?
ПЛИЗ ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!!
даю 45 баллов за правильный ответ!

Выберите правильный ответ. Восстановите хронологическую последовательность событий в романе М.Ю. Лермонтова "Герой нашего времени".

«Княжна Мери», «Бэла», «Тамань», «Максим Максимыч», «Предисловие к журналу Печорина», «Фаталист»«Предисловие к журналу Печорина», «Тамань», «Княжна Мери», «Фаталист», «Бэла», «Максим Максимыч»«Тамань», «Княжна Мери», «Фаталист», «Бэла», «Максим Максимыч», «Предисловие к журналу Печорина»

Любопытные. Сижу я на камне и ем хлеб. А пингвины ко мне подходят и в рот заглядывают – никак не могут понять, что это я делаю. Очень они любопытные.

Вечером я повесил умывальник на доску. Пока я его к доске прибивал, один пингвин стоял и внимательно смотрел, даже кивал головой. Утром вышел я умываться, а к умывальнику не подойти: целая толпа пингвинов собралась. Вода из умывальника капает, а пингвины вокруг молча стоят, головы на бок и слушают, как капли разбиваются о камни. Для них это, может быть, музыка. Раз я в палатке разжёг примус. Примус шумит. Я ничего не замечаю. Хотел выйти из палатки и не смог: у входа столпились пингвины, слушают примус. Я чай согрел и выключил примус. Пингвины закричали, загалдели. Хотят ещё послушать. Я им примус просто так зажигал – пусть слушают. (130 слов) Г.Снегирёвчасть 1В заданиях 1 – 10 отметь правильный ответ.Определи жанр произведения.□ 1) басня



Вы находитесь на странице вопроса "отметьте правильный ответ.", категории "литература". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "литература". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.