Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Любопытные. Сижу я на камне и ем хлеб. А пингвины ко мне подходят и в рот заглядывают – никак не могут понять, что это я делаю. Очень они любопытные.

5-9 класс

Вечером я повесил умывальник на доску. Пока я его к доске прибивал, один пингвин стоял и внимательно смотрел, даже кивал головой. Утром вышел я умываться, а к умывальнику не подойти: целая толпа пингвинов собралась. Вода из умывальника капает, а пингвины вокруг молча стоят, головы на бок и слушают, как капли разбиваются о камни. Для них это, может быть, музыка. Раз я в палатке разжёг примус. Примус шумит. Я ничего не замечаю. Хотел выйти из палатки и не смог: у входа столпились пингвины, слушают примус. Я чай согрел и выключил примус. Пингвины закричали, загалдели. Хотят ещё послушать. Я им примус просто так зажигал – пусть слушают. (130 слов) Г.Снегирёвчасть 1В заданиях 1 – 10 отметь правильный ответ.Определи жанр произведения.□ 1) басня

ПолЯнка11 06 июля 2014 г., 11:37:28 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Imura
06 июля 2014 г., 14:24:25 (9 лет назад)

1) это рассказ
2) события происходят на морском побережье
3) в антарктиде
5) заглядывали в рот - не могли понять что он делает
6)целая толпа пингвинов собралась
7) примус - нагрев. прибор
8)стоял и внимательно смотрел, кивал головой
9) почему автор озаглавил рассказ именно так - в тексте много примеров о любопытстве пингвинов
10)пингвины закричали загалдели потому что хотели еще послушать примус
11)чтобы его слушали пингвины
доброжелательное отношение автора к этим птицам подтверждает предложение: яим примус просто так включал - пусть слушают


Ответить

Читайте также

Короче пишется: возьмите лист поделите на пополам правая сторона должна быть чуть больше левой на правой стороне написать цитаты из текста а на левой

черты характера? .Я не понимаю как это сделать помогите пожалуйста. На заметку я не совсем понял что значит Уровень

Помогите разъяснить тему "фамилия учителя можно и забыть,важно,чтоб осталось слово учитель" . не могу понять что именно писать на такую-то тему сочинени

я . То что учителя учат нас , но мы можем забыть как их звали , но знания всё равно остануться ?

сочинение по литературе на тему :герой повести капитанская дочка о которой мне хочется рассказать.Сочинение о герое или Гренев или Пугачев-это из

капитанской ждочки там о этих героях описание внешности там характеры многое там про одного из ни (повествование)

А7 . Какой прием использован Н. В. Гоголем в приведенном

отрывке: « ... в бельэтаже. У меня одна лестница стоит ... А
любопытно взглянугь ко мне в переднюю, когда я еще не проснулся: графы и князья
толкутся и жужжат там, как шмели, только и слышно: ж ... ж ... ж... Иной
раз и министр ... ».

Роль хлеба в стихотворении якова акима пшеница. Плизззз. Буду благодарна вот стих: Положит в землю Человек зерно,

Прольётся Дождь- зерно орошено.
Крутая Борозда и мягкий Снег
Зерно укроют на зиму от всех.
Весною Солнце выплывет в зенит
И новый колосок позолотит.
Колосьев много в урожайный год,
И человек их с поля уберёт.
И золотые руки Пекарей
Румяный хлеб замесят поскорей.
А женщина на краешке доски
Готовый хлеб разрежет на куски.
Всем, кто лелеял хлебный колосок,
На совести достанется кусок.



Вы находитесь на странице вопроса "Любопытные. Сижу я на камне и ем хлеб. А пингвины ко мне подходят и в рот заглядывают – никак не могут понять, что это я делаю. Очень они любопытные.", категории "литература". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "литература". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.