А7 . Какой прием использован Н. В. Гоголем в приведенном
5-9 класс
|
отрывке: « ... в бельэтаже. У меня одна лестница стоит ... А
любопытно взглянугь ко мне в переднюю, когда я еще не проснулся: графы и князья
толкутся и жужжат там, как шмели, только и слышно: ж ... ж ... ж... Иной
раз и министр ... ».
Если не ошибаюсь то это вероятно сравнение
Другие вопросы из категории
нужно на завтра...
Читайте также
2) какой прием художественной выразительности использует автор "солнце - не огнистое... не тускло-багровое."
3)как называется описание природы в художественном произведении.
грозный часовой"?
3.Как сказалось происхождение анчара на его основной вредоносной функции?
4.Как показана противопоставленность анчара всей остальной природе?
5. Как показана неестественность отношения "человека" к "человеку"?
6. Как распространяестя зло этих неправедных отношений?
7. Каков,по-вашему,смысл сюжета?
самое чтение,или ,лучше сказать процесс самого чтения,что вот-де из букв вечно выходит какое-нибудь слово,которое иной раз черт знает что и значит"
"Повалился он на холодный снег,
На холодный снег, будто сосенка,
Будто сосенка во сыром бооу
Под смолистый под корень подрубленная".
1) Портрет героя
2) Поступок героя
3) Речь героя
4) Сравнение ( как прием авторской характеристики)
вчерашнего числа по случаю поимки в реке Упе осетра (происшествие, которого не запомнят даже старожилы, тем более, что в осетре был опознан частный пристав Б.), был в здешнем клубе фестиваль. Виновника торжества внесли на громадном деревянном блюде, обложенного огурчиками и держащего в пасти кусок зелени…»