1.Какой художественный прием использован Пушкиным для показа отдельности анчара от всего мира? 2. Какова,по-вашему,функция сравнения "анчар,как
5-9 класс
|
грозный часовой"?
3.Как сказалось происхождение анчара на его основной вредоносной функции?
4.Как показана противопоставленность анчара всей остальной природе?
5. Как показана неестественность отношения "человека" к "человеку"?
6. Как распространяестя зло этих неправедных отношений?
7. Каков,по-вашему,смысл сюжета?
2) Сопоставление одного предмета с другим с целью создания художественного образа.
Другие вопросы из категории
Читайте также
строках? Природой здесь нам суждено В Европу прорубить окно Ногою твердой стать при море 1.аллитерация 2.метафора 3.сравнение
Медный всадник
Природой здесь нам суждено
В Европу прорубить окно,
Ногою твердой стать при море.
1)аллитерация
2)метафора
3)сравнение
Очень надо!!! Помогите, плизззз
автором?Какие языковые средства использует Державин для выражения поэтической мысли?В произведениях каких еще поэтов звучит данная тема,в чем особенность её раскрытия в их творчестве?
Смотри, как облаком живым
Фонтан сияющий клубится…
какое средство выразительности используется в выражении"тогда в его очах засверкали лучи того МОГУЧЕГО ОГНЯ"