кавкое значение имеет в стихотварение эпиграф"разговор в вогоне"
5-9 класс
|
Он выполняет роль экспозиции ведения и с Ваней и с папашей у автора состоится разговор.Не трудно догадаться о чём,о том кто строил железную дорогу.Соединившую в 1852 году Москву и Петербург,которую прокладывали 10 лет под руководством главного управляющего путями сообщения графа П.А.Клейнмихеля.Осенью 1864 года Некрасов в поезде услышал приведённый в поезде разговор отца с сыном.Счёл нужным вмешаться в этот разговор.Но сначала в этом разговоре он поведал о том как хороша лунная ночь за окном!
Другие вопросы из категории
Читайте также
1) Какое значение имеет в стихотворении эпиграф "Разговор в вагоне":
Ваня. Папаша кто строил эту дорогу
Папаша. Граф Пётр Андреевич Клейнмихель, душенька
2) Перечитайте первую часть стихотворения . Что вы можете сказать о человеке , который так увидел картину природы? Как картина природы связана с последующим разговором автора с соседями по вагону ?
3) Почему Некрасов называет голод царём ? В чём проявляется власть этого царя?
4) как вы понимаете строки:
Многие-в старшной борьбе,
к жизни воззвав эти дебри бесплодные,
гроб обрели здесь себе?....
какая мысль выражена антитезой?
5) Почему стихотворение обращено к детям?
6)Как вы думаете , почему поэт начинает рассказ о строительстве железной дороги описанием прекрасной осенней природы? Почему поэт , а вслед за ним и актёр акцентирует слова : славная осень ; покой и простор; морозные ночи; ясные , тихие дни; нет безобразия в природе; всё хорошо под сиянием лунным.
7) Какой приём использовал поэт , сначала дав описание осени , а затем показав страшную картину строительства железной дороги ? как актёр средствами художественного чтения воспроизводит этот приём ?
8) Железная дорога-стихотворение о далёком прошлом . Как вы считаете , есть ли в нём мысли , современные и для наших дней ? Найдите эти строки .