Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Вот

5-9 класс

!!! Прочтите страницы и напишите ПЕРЕСКАЗ своими словами!!!!!

AndreewE1 17 февр. 2015 г., 7:26:36 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Maria63
17 февр. 2015 г., 8:48:14 (9 лет назад)

Золотым веком называют 19 век в русской литературе. В это время литература правдиво отразила русскую действительность человека.
Можно заметить, что в творчестве многих писателей этого столетия звучит тема униженных и оскорбленных. На первое место ставилось свобода, честь, верность, справедливость и любовь человека.
В 19 веке по-новому развивались связи литературы и фольклора (дальше текста не видно).
(Текста не видно)
Также уникальны связи с устной народной поэзией в творчестве Кольцова, Некрасова и Толстого.
Русские поэты даже обращаются к мифологическим сюжетам, которые можно заметить в поэзии Пушкина, Жуковского.
В русской литературе 19 века проявился интерес к истории России. В ней переплелись исторические факты и художественный вымысел.
Литература первой половины 19 столетия дала России новый литературный язык.
19 век открыл миру целое созвездие великих поэтов, писателей и драматургов. 

+ 0 -
Nikitos01rus040i
17 февр. 2015 г., 10:15:09 (9 лет назад)

Комментарий удален

+ 0 -
Katreen
17 февр. 2015 г., 12:35:04 (9 лет назад)

Комментарий удален

+ 0 -
Kseniacatishko
17 февр. 2015 г., 13:48:36 (9 лет назад)

Комментарий удален

+ 0 -
Fokir65
17 февр. 2015 г., 15:14:45 (9 лет назад)

Комментарий удален

+ 0 -
Vitamin961
17 февр. 2015 г., 16:45:22 (9 лет назад)

Комментарий удален

Ответить

Другие вопросы из категории

пожалуйста помогите напишите синквейн по рассказу кусака

1) одно существительное в котором содержится главная мысль
2)два прилагательных в котором содержиться главная мысль
3) Три глагола с действием в рамках темы
4) фраза несущая определённый смысл
5) заключение в форме 1 сущ
(ассоциация с первым существительным)

стих о великой отечественной войне

8 строк!!!

Читайте также

вот басня тредиаковского что она высмеевает? ВОРОН И ЛИСИЦА

(Басня)

Негде Ворону унесть сыра часть случилось;
На дерево с тем взлетел, кое полюбилось.
Оного Лисице захотелось вот поесть;
Для того, домочься б, вздумала такую лесть:
Воронову красоту, перья цвет почтивши,
И его вещбу еще также похваливши,
"Прямо,- говорила,- птицею почту тебя
Зевсовою впредки, буде глас твой для себя,
И услышу песнь, доброт всех твоих достойну".
Ворон похвалой надмен, мня себе пристойну,
Начал, сколько можно громче, кракать и кричать,
Чтоб похвал последню получить себе печать;
Но тем самым из его носа растворенна
Выпал на землю тот сыр. Лиска, ободренна
Оною корыстью, говорит тому на смех:
"Всем ты добр, мой Ворон; только ты без сердца мех".

Выпишите метафоры: Густой зеленый ельник у дороги, Глубокие пушистые снега. В них шел олень, могучий, тонконогий, К спине откинув тяжкие рога. Вот след

его. Здесь натоптал тропинок, Здесь елку гнул и белым зубом скреб - И много хвойных крестиков, остинок Осыпалось с макушки на сугроб. Вот снова след размеренный и редкий, И вдруг — прыжок! И далеко в лугу Теряется собачий гон — и ветки, Обитые рогами на бегу... О, как легко он уходил долиной! Как бешено, в избытке свежих сил, В стремительности радостно-звериной, Он красоту от смерти уносил!

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА НУЖНО СДЕЛАТЬ КРАТКИЙ ПЕРЕСКАЗ ВОТ ИЗ ЭТОГО ТЕКСТА ОЧЕНЬ СРОЧНО!!!

Королева Елизавета, королева Англии, Шотландии*,Уэльса и Северной Ирландии, глава Содружества. Елизавета II это современный, Конституционный монарх. Это означает, что она не является главой британского правительства, но она является главой государства. Елизавета II стала королевой в 1952 году. Ее коронация состоялась в 1953 году. Это был первый коронации будут показывать по телевизору.
Королева Елизавета II имеет широкий круг обязанностей. Вот некоторые из них. Королева принимает участие во многих важных процессов государственного управления, например, открытие парламента. Среди ее многочисленных королевских обязанностей являются регулярные визиты за рубеж, которые помогают сохранить дружеские связи с зарубежными странами, и особенно те из Содружества, а также для стимулирования торговли. Королева также поддерживает многие благотворительные организации, используя ее имя, и влияние, чтобы помочь им, чтобы собрать деньги. В январе-июне Queen представлена медали с "отличием" в Букингемском дворце. Она дает их людям, которые сделали что-то особенное. "Отличием список" вошли такие известные люди, как топ-актеров, музыкантов, политиков, ученых, а также обычные люди, чьи действия принесли пользу своей общины.
Когда иностранные короли, королевы и президентов visit Britain, они часто остановиться в отеле или Букингемского дворца и Виндзорского замка. Но королева не просто отдыхать, глав государств. Четыре раза в год бывают и "Royal Garden сторон". Королева приглашает всех типов людей. Некоторые известные, но люди просто работали, не покладая рук благотворительные организации в течение длительного времени. Девять тысяч людей приглашают на вечеринки, которые проходят в сад Букингемского дворца. Принц Филипп и другие "royals" часто приходят слишком, так, королевская семья может рассказать как можно большему количеству людей, сколько возможно.
В 1969 г., королева хотела, чтобы "открыть окно" о королевской семье. В тот год телевизионных камер вступил в королевский дом и снял семьи в частных впервые. Сорок миллионов человек смотрели программы. Они увидели другой стороны королевской семьи. Программы привез королевскую семью ближе к людям, но она также помогла создать проблемы для будущего. Теперь публика хотела видеть все больше и больше royal частной жизни. Это было труднее держать репортеров. В последние тридцать лет было много документальных фильмов, сериалов и интервью о королевской семьи. До дня телевидения казалось, они формальные. Сегодня они, кажется, в дружеской, неформальной обстановке. А также телевизионных программ, существуют также газетные статьи, книги и журналы о королеве и ее семье. Сотни появляются каждый год. Что-то хорошо - много-это плохо, но почти все они пользуются популярностью.

Помогите написать эссе на тему: современное звучание повести булгакова "собачье сердце" или помогите сократить вот это:примерно что бы вышло

на страницы 2

Творчество М. А. Булгакова — крупнейшее явление русской художественной литературы XX века. Основной его темой можно считать тему “трагедии русского народа”. Писатель был современником всех тех трагических событий, которые происходили в России первой половины нашего века.И наиболее откровенные взгляды М. А. Булгакова на судьбу своей страны выражены, по-моему, в повести “Собачье сердце”. В основе повести лежит великий эксперимент. Главный герой повести — профессор Преображенский, являющий собой тип людей, наиболее близких Булгакову, тип русского интеллигента, — задумывает своеобразное соревнование с самой Природой. Его эксперимент фантастичен: создать нового человека путем пересадки собаке части человеческого мозга. Больше того, действие повести происходит в канун Рождества, а профессор носит фамилию Преображенский. И эксперимент становится пародией на Рождество, антитворением. Но, увы, ученый осознает всю безнравственность насилия над естественным ходом жизни слишком поздно. Для создания нового человека ученый берет гипофиз “пролетария” — алкоголика и тунеядца Клима Чугункина. И вот в результате сложнейшей операции появляется безобразное, примитивное существо, целиком унаследовавшее “пролетарскую” сущность своего “предка”. Первые произнесенные им слова — ругань, первое отчетливое слово — “буржуи”. А потом — уличные выражения: “не толкайся!”, “подлец”, “слезай с подножки” и прочее. Возникает омерзительный “человек маленького роста и несимпатичной наружности.Чудовищный гомункулус, человек с собачьим нравом, “основой” которого был люмпен-пролетарий, чувствует себя хозяином жизни; он нагл, чванлив, агрессивен. Конфликт между профессором Преображенским, Борменталем и человекообразным существом абсолютно неизбежен. Жизнь профессора и обитателей его квартиры становится сущим адом.Вопреки недовольству хозяина дома, Шариков живет по-своему, примитивно и глупо: днем большей частью спит на кухне, бездельничает, творит всяческие безобразия, уверенный, что “в настоящее время каждый имеет свое право”. Конечно, не этот научный эксперимент сам по себе стремится изобразить в своей повести Михаил Афанасьевич Булгаков. Повесть основана прежде всего на аллегории. Речь идет не только об ответственности ученого за свой эксперимент, о неспособности увидеть последствия своих действий, о громадной разнице между эволюционными изменениями и революционным вторжением в жизнь. Повесть “Собачье сердце” несет в себе предельно четкий авторский взгляд на все, что происходит в стране. Все, что происходило вокруг , тоже воспринималось М. А. Булгаковым именно как эксперимент — огромный по масштабам и более чем опасный. Он видел, что в России тоже стремятся создать новый тип человека. Человека, который гордится своим невежеством, низким происхождением, но который получил от государства огромные права. Именно такой человек удобен для новой власти, потому что он положит в грязь тех, кто независим, умен, высок духом. М. А. Булгаков считает переустройство российской жизни вмешательством в естественный ход вещей, последствия которого могли оказаться плачевными. Но отдают ли себе отчет те, кто задумал свой эксперимент, что он может ударить и по “экспериментаторам”, понимают ли они, что свершившаяся в России революция не явилась результатом естественного развития общества, а потому может привести к последствиям, которыми никто не сможет управлять? Именно эти вопросы, на мой взгляд, ставит в своем произведении М. А. Булгаков. В повести профессору Преображенскому удается вернуть все на свои места: Шариков снова становится обычной собакой. Удастся ли нам когда-нибудь исправить все те ошибки, результаты которых мы до сих пор испытываем на себе?

Напишите о том, как Вы понимаете смысл высказывания: «Вот, мы всё отдали».(1) Долго стою на опушке рядом с елью. (2) Трогаю её блестящие ветки, которые

слегка влажные от ночного тумана.(3) Смотрю, как просыпается небо от ночного тумана.

(4) Солнце лениво ощупывает макушки берез, светится в
сучьях лиственниц, что высоко стоят над лесом. (5) Паутина серебрится узорным
пятном.

(6) Не желая разрушать волшебное творение, обхожу его
стороной, но всё-таки волшебные паутинки садятся на лицо и прилипают к одежде.
(7) Надо мне выбраться к березовой роще. (8) Там ловлю я птиц, смотрю, как
живет лес, пишу свои заметки.

(9) На светло-голубом сентябрьском небе березы пленяют
светлой и солнечной окраской вершин, белой корой стройных стволов. (10) Даже
отсюда видно, как сухо и тепло в березовой роще, словно горит она спокойным
желтым пламенем, жаль, что скоро под студеными ветрами сникнут, потухнут костры
берез, угаснет игра тёплых тонов. (11) Ведь облетев, березы растворяются в
лесу, будто говорят: «Вот, мы всё отдали».



Вы находитесь на странице вопроса "Вот", категории "литература". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "литература". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.