какие художественные средства(тропы) используются поэтом в словосочитаниях река разкинулась , течёт , грустит лениво.
5-9 класс
|
Метафора, олицетворение: река не может грустить и лениться
Другие вопросы из категории
Сочинение Идеальный герой из сказки Андерсена.
Заранее спасибо!
конца.Очень занята... Буду вам благодарна!
Глава VII. Приступ
1. О чем говорит песня, поставленная в эпиграф к этой главе? Почему так быстро удалось Пугачеву взять крепость?
2. Как вели ceбя немногочисленные защитники крепости? О чем хочет сказать автор фразой: «Народ повалил на площадь; нас нагнали туда же»? Как приняли смерть Иван Кузмич, Иван Игнатьич, Василиса Егоровна?
Глава VIII. Незваный гость
1. В чем смысл эпиграфа к этой главе?
2. Кого Гринев называет «новобранными наместниками» и почему?
3. Какие настроения пугачевцев передает бурлацкая песня?
4. Каким предстал Петруше военный совет Пугачева? Почему Пугачев простил дерзкие и правдивые речи Гриневу?
Читайте также
словосочетаниях:река раскинулась,течёт,грустит лениво,скудная глина жёлтого обрыва,грустят стога,идут испуганные тучи,горючий белый камень,долго будет родина больна,вековая тоска,ущербная луна?
"2вопрос:
Как вы понимаете концовку в стихотворении "Россия"?
автором?Какие языковые средства использует Державин для выражения поэтической мысли?В произведениях каких еще поэтов звучит данная тема,в чем особенность её раскрытия в их творчестве?
Тишь двоякая
Высокая стоит луна.
Высокие стоят морозы.
Далекие скрипят обозы.
И кажется, что нам слышна
Архангельская тишина.
Она слышна,- она видна:
В ней всхлипы клюквенной трясины,
В ней хрусты снежной парусины,
В ней тихих крыльев белизна -
Архангельская тишина...