Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Срочно!!! анализ стихотворения А.С.Пушкина "Узник"

5-9 класс

Saratamnus 11 мая 2014 г., 15:38:10 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Vikusik971
11 мая 2014 г., 17:09:11 (10 лет назад)

Тема стихотворения "Узник".В стихотворении звучат темы заточения ,неволи и свободы.Автор использует антитезу для того,чтобы передать жажду свободы.

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите пожалуйста!!!!!

Надо ответить на вопрос:Кто из великих поэтов присутствовал на публичном экзамене и отметил дарование Пушкина? Какое произведение Пушкина заслужило похвалу?

Читайте также

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СДЕЛАЙТЕ АНАЛИЗ СТИХОТВОРЕНИЯ АНЧАР ПО ЭТИМ РАЗДЕЛАМ : 1) Чем вызвано это стихотворение

2) Взгляды, убеждения
3) Состояние автора , который писал этот стих или героя этого стиха
СДЕЛАЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО НАДО !!!
СРОЧНО ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ АНАЛИЗ СТИХОТВОРЕНИЯ " АНЧАР " ПО ПЛАНУ , ПЛАН ВО ВЛОЖЕНИЯХ !!! ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО НАДО , А Я ЧИСТО ФИЗИЧЕСКИ НЕ
УСПЕВАЮ !!! ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА И , ЧТОБЫ БЫЛИ ПРИВЕДЕНЫ К КАЖДОМУ РАЗДЕЛУ СТРОЧКИ ИЗ СТИХОТВОРЕНИЯ !!! ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА !!!

В пустыне чахлой и скупой,
На почве, зноем раскаленной,
Анчар, как грозный часовой,
Стоит - один во всей вселенной.

Природа жаждущих степей
Его в день гнева породила,
И зелень мертвую ветвей
И корни ядом напоила.

Яд каплет сквозь его кору,
К полудню растопясь от зною,
И застывает ввечеру
Густой прозрачною смолою.

К нему и птица не летит,
И тигр нейдет: лишь вихорь черный
На древо смерти набежит -
И мчится прочь, уже тлетворный.

И если туча оросит,
Блуждая, лист его дремучий,
С его ветвей, уж ядовит,
Стекает дождь в песок горючий.

Но человека человек
Послал к анчару властным взглядом,
И тот послушно в путь потек
И к утру возвратился с ядом.

Принес он смертную смолу
Да ветвь с увядшими листами,
И пот по бледному челу
Струился хладными ручьями;

Принес - и ослабел и лег
Под сводом шалаша на лыки,
И умер бедный раб у ног
Непобедимого владыки.

А царь тем ядом напитал
Свои послушливые стрелы
И с ними гибель разослал
К соседям в чуждые пределы.

Напишите Срочно анализ стихотворения "Тучи" М.Ю. Лермонтов

Тучки небесные, вечные странники!
Степью лазурною, цепью жемчужною
Мчитесь вы, будто как я же, изгнанники
С милого севера в сторону южную.
Кто же вас гонит: судьбы ли решение?
Зависть ли тайная? злоба ль открытая?
Или на вас тяготит преступление?
Или друзей клевета ядовитая?
Нет, вам наскучили нивы бесплодные...
Чужды вам страсти и чужды страдания;
Вечно холодные, вечно свободные,
Нет у вас родины, нет вам изгнания.
1)Тема (о чём?),
2)Идея (какую проблему(вопрос)решает автор),
3)Языковые средства,
4)Настроение (пафос) стихотворения,
5)Ваше отношение,

Помогите с анализом стихотворений (любого) по плану: 1)Тема (о чём данное стихотворение) 2)Идея текста (с какой цеью написан?)

3)Изобразительно выразительные средства (Эпитеты сравнения, метафоры и т.д.) и для чего используются.

4)Синтаксис и пунктуация предложений

5)Звукопись

6)Рифма, ритм, размер

7)Выводы

Анализ стихотворения:
1) В.Лебедева-Кумача:

Вставай, страна огромная,
Вставай на смертный бой
С фашистской силой темною,
С проклятою ордой!

Пусть ярость благородная
Вскипает, как волна,-
Идет война народная,
Священная война!

Как два различных полюса,
Во всем враждебны мы:
За свет и мир мы боремся,
Они - за царство тьмы.

Дадим отпор душителям
Всех пламенных идей,
Насильникам, грабителям,
Мучителям людей!

Помогите пожалуйста! 1) Напишите, как в церковнославянском языке звучат слова: лоб, глаз,

земля, щека, шея.

2) Объясните значение и происхождение выражений: тришкин кафтан, петь Лазаря, панургово стадо, бесплодная смоковница, прокрустово ложе.

3) Кто изображен в этом описании?

Выходец из обедневшей семьи, чей отец был внебрачным сыном маркиза и чернокожей рабыни; не получив даже среднего образования, он превратил свою жизнь в приключенческий роман с путешествиями, опасностями и любовными увлечениями, а историю своей страны – в захватывающее чтение, благодаря которому представление о ней имеют даже те, кто не заглядывает в учебники; недоброжелательные критики писали, что его книги заставляют не думать и мечтать, а лихорадочно перелистывать страницы; разорившись во время революционных событий, он поехал в Россию для встречи с далекой поклонницей; его плодовитость объясняется тем, что он использовал труд помощников; он автор не только знаменитой трилогии, но и «Большого кулинарного словаря» ( анекдоты о кулинарах и чревоугодниках); сын в чем-то повторил его.

4) Дайте сопоставительный анализ стихотворений А.С.Пушкина и М.Ю.Лермонтова с одинаковым названием «Узник»

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, НЕ УСПЕВАЮ , БАЛЛАМИ НЕ ОБИЖУ

СРОЧНО !!!!!!!!!!!!!!!!
Традиции романтизма, образы, символы в стихотворениях А.С Пушкина "Узник" и "К морю"



Вы находитесь на странице вопроса "Срочно!!! анализ стихотворения А.С.Пушкина "Узник"", категории "литература". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "литература". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.