Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

3. Определите характер рифмовки:

10-11 класс

Всю жизнь хотел я быть, как все,
Но мир в своей красе
Не слушал моего нытья
И быть хотел - как я!
(Б. Пастернак)
Ответ: ________________________

Настёна551 03 сент. 2015 г., 10:24:20 (8 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Anonimchick
03 сент. 2015 г., 12:05:32 (8 лет назад)


СМЕЖНАЯ РИФМА - разновидность рифмы по взаимному расположению в стихе. Образуется при смежном способе рифмовки ААВВ.
Всю жизнь хотел я быть, как все, 

+ 0 -
0000Маргарита0000
03 сент. 2015 г., 14:58:15 (8 лет назад)

парная(смежная)))))))))))

Ответить

Другие вопросы из категории

ученикам 7 класса (!) вопрос Какую газету читали генералы Салтыкова-Щедрина на необитаемом острове? ответ:+1

подробно:+2 с картинкой:+3 отрывок из книги:+4 чудесный:+5

Подскажите пожалуйста, очень срочно нужнооо!!!!!!!!

как вы можете объяснить слова Писарева:
"Умереть смертью Базарова-является ...каким-то подвигом"

Читайте также

1) О чем говорят фамилии героев пьесы «Гроза».

2) Опишите Обломовку, что за райский уголок
3) Какие эпизоды детства определили характер Обломова
4) Как знакомятся Обломов и Ольга Ильинская
5) О чем особенно заботились господа и слуги в Обломовке

помогите плиз со стихом. Определите рифму, рифмовку, стихотворный размер, выразительно- изобразительные средства стихотворения. Укажите тему, идею.

ВОТ САМ ТЕКСТ.

В ЛУННОМ СИЯНИИ

Выйдем с тобой побродить
В лунном сиянии!
Долго ли душу томить
В темном молчании!

Пруд как блестящая сталь,
Травы в рыдании,
Мельница, речка и даль
В лунном сиянии.

Можно ль тужить и не жить
Нам в обаянии?
Выйдем тихонько бродить
В лунном сиянии!

прошу помогите написать план к сочинению, или исправить его!!! завтра экзамен, поэтому очень нада!!!

проблема чести и долга в повести капитанская дочка

Честь нельзя отнять, ее можно потерять. (А. П. Чехов)

В конце двадцатых — начале тридцатых годов А. С. Пушкин обращается к изучению русской истории. Его интересуют великие личности, их роль в становлении государства, а также вопрос, кто или что движет историю: массы или личность. Именно это заставляет писателя обратиться к актуальной теме крестьянских выступлений. Результатом его трудов стали произведения — "История Пугачева", "Капитанская дочка", Дубровский", "Медный всадник". Историческая повесть "Капитанская дочка" была написана А. С. Пушкиным в 1833-1836 годы. В основе сюжета — жестокое столкновение двух противоположных миров: мира дворянства и мира крестьян во главе с Емельяном Пугачевым. На фоне этих событий и повествуется о любви молодого дворянина Петра Андреевича Гринева к дочери коменданта Белогорской крепости Маше Мироновой. Центральной проблемой произведения является проблема чести и долга, о чем свидетельствует эпиграф: "Береги честь смолоду", который, как мы увидим дальше, повсюду будет определять жизнь главного героя. Первый раз Гринев поступил по чести, вернув карточный долг, хотя Савельич и отговаривал его от такого шага. Но врожденное благородство дворянина и тут взяло верх. Человек чести, Петр Андреевич всегда добр и бескорыстен. Он запросто может пожаловать заячий тулуп со своего плеча какому-то бродяге воровской внешности. Как окажется позднее, этот поступок спас ему и его слуге жизнь. Здесь Пушкин проводит мысль о том, что истинное добро никогда не останется неоцененным; добрым и честным людям гораздо легче существовать, нежели злым и корыстным. Приезд в Белогорскую крепость также ознаменовался многими изменениями в миропонимании Петра Андреевича. Здесь он встречается с Машей Мироновой, здесь между ними вспыхивает нежное чувство. Гринев поступил как истинный офицер и дворянин, вступившись за честь любимой девушки и вызвав на поединок Швабрина. Образ Швабрина прямо противоположный образу Гринева. По своему положению он относится к гвардейскому офицерству. Блестяще образованный светский человек, тем не менее, по своему характеру очень беспринципный. Мы мало знаем о его прошлом: карьера его сломлена в результате "смертоубийства", надежд на возвращение в Петербург нет. Швабрин примкнул к восстанию исключительно ради собственной выгоды, потому что иначе его бы ждала виселица. Поступившись таким образом дворянской честью, Швабрин влился в ряды бунтовщиков, хотя цели восстания ему были абсолютно чужды. Во время самого бунта особенно ярко проявились нравственные качества всех его участников. Чего стоит истинный героизм капитана Миронова и его жены, которые предпочли смерть служению самозванцу. Они до конца выполнили свой долг. Так же поступил и Петр Андреевич, чем вызвал уважение со стороны Пугачева. Постепенно раскрывая образ предводителя крестьянского восстания, Пушкин дает нам понять, что и Пугачеву не чужды понятия чести и долга. Он сумел оценить эти качества в Гриневе и во всем ему благодетельствовал. Исключительно стараниям Пугачева Петр Андреевич и Маша обрели друг друга. Впоследствии даже сам Гринев сумел увидеть и оценить в бунтаре и самозванце человека чести, которому присуще и чувство долга. В этом состоит главное отличие Гринева-сына от старика Гринева, для которого важнее всего были честь и долг офицера-дворянина. Гринев-младший сумел расширить эти понятия до их общечеловеческого значения и не отказал в человечности такому, казалось бы, чуждому ему человеку, как Пугачев. Дружба с предводителем крестьянского восстания должна была бы самым отрицательным образом повлиять на судьбу героя. И действительно, мы видим, как по доносу его арестовывают и уже готовятся отправить на эшафот вслед за Пугачевым.

7 класс. 3 тестовых вопросов по рассказу Н.В. Гоголь "Тарас Бульба" 1. Н. В. Гоголь

добивается создания героического пафоса в повести с помощью

а) системы образов

б) авторских лирических отступлений

в) прямого обращения автора к читателю

г) введения фольклорных образов

2. Как изменяется характер Тараса после гибели Остапа?

а) становится грустным

б) становится беспощадным к врагам

в) сломлен духовно и потерял веру в борьбу

г) видимо не меняется

3. Финал повести можно определить как

а) трагический

б) философский

в) оптимистический



Вы находитесь на странице вопроса "3. Определите характер рифмовки:", категории "литература". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "литература". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.