Ответить на вопросы из произведения В.Г Распутина "Уроки французского": 1. Почему рассказ называется "Уроки французского"? В чём смысл
5-9 класс
|
этого произведения?
2. Объясните значения слов и выражений: "притайка","не зариться","ненароком","так просто не попущусь","плашмя","французский скоро к зубам приберу","несчитово".Подберите к ним синонимы.
1 Рассказ называеться Уроки французского потому что именно французский язык не давался мальчику и учительница французского помогала ему
2 Притайка-то что притаили - оттепель.
ненароком- случайно неумышленно Синонимы: бесцельно, заневедь, как на грех, между прочим, мимовольно, на беду, невзнарок, невзнароком, невзначай, невольно
Плашмя- пластом например упасть плашмя
французский скоро к зубам приберу-ыучу освою
несчитово - не считается не честно
Другие вопросы из категории
(Кто сказал:...)
государство израильтян?
Вот слова для употребления: чиноподчитание, чиноподклонение, бюрократизм, мелкий чиновник, подобострастное поклонение.
Читайте также
1.С каким чувством вспоминает Николенька мать?
2.Устно по различным деталям воссоздайте портрет матери.
3.Прочитайте начало(1 абзац) главы «Что за человек был мой отец ?».А этом фрагменте Л.Н.Толстой создает психологический портрет отца.Какие черта ему присущи?Выпишите из текста слова,которые станут ключевыми при ответе на вопрос.
Ответьте на вопросы пожалуйста!
1. Что умеют делать генералы
2. До какого состояния доведены генералы
3. Как относится мужик к генералам, и как они к нему
4. Какие качества характера у мужика
Помогите!
Что же заставило автора написать такие слова? Давайте вспомним, что предшествовало его "гибели". Что стало её причиной? Для ответа на этот вопрос привлеките отрывок из главы 7.
заставить мужика работать на них? --- ответьте пож. срочно нужно
Ответьте на вопросы к рассказу Н. С Лескова "Человек на часах"
1. Почему Миллер испугался отважного поступка Постникова?
2. Как наградили офицера и рядового постника?
3. О чём хотел сказать читателям в этом рассказе Лесков?