Мой вопрос: Покажите, как воспитание (или его отсутствие) повлияло на формирование личьности Евгения Онегина. Только ли его воспитание стало причиной
10-11 класс
|
личьной драмы главного героя романа А.С.Пушкина “Евгений Онегин”?
План
I. Вступление.
Евгения Онегина- гл. Герой романа Пушкинаю
II. Основная часть.
1) Евгений Онегин в деревне
2) Знакомство с Владимиром Ленским и всем семейством Лариных (Татьяна, Ольга).
3) Разговор Онегина и Ленского о девушках. Рассказ о влюблённой Татьяне (“пора пришла она влюбилась”). ПИСЬМО ТАТЬЯНЫ К ОНЕГИНУ. Песня девушек и Татьяна ждёт ответ. Татьяна и Онегин в самом конце встретились.
III. Заключение.
Доказательство того что воспитание Евгения Онегина навредило его жизни.
1)Главный герой, по имени которого и назван роман, — Евгений Онегин. Это молодой столичный аристократ, получивший типичное светское воспитание. Онегин родился в богатой, но разорившейся дворянской семье. Его детство прошло в отрыве от всего русского, национального. Его воспитывал француз-гувернер.
Другие вопросы из категории
Продолжите текст
Понимаете ли вы, милостивый государь, что значит, когда уже некуда больше идти?»
РаскольниковЛужинМармеладовРазумихин
2.Катерина Ивановна Мармеладова в прошлом
… (вар) в благородном губернском дворянском институте воспитывалась…гувернанткой у знатных господ служила…благотворительностью занималась
3.«Перед тем как решиться, Дунечка не спала всю ночь…, встала с постели и всю ночь ходила взад и вперед по комнате; наконец стала на колени и долго и горячо молилась перед образом, а наутро объявила, что она решилась».
На что решилась Дунечка?
(вар )Пойти гувернанткой в дом СвидригайловаУйти с этой службыОбъясниться с Марфой ПетровнойВыйти замуж за Лужина
4.О ком говорит Раскольников:«Ведь она хлеб черный один будет есть да водой запивать, а уж душу свою не продаст, а уж нравственную свободу свою не отдаст за комфорт… Для себя, для комфорта своего, даже для спасения себя от смерти, себя не продаст…, а для милого, для обожаемого человека продаст».
О материО сестреО Соне Мармеладовой
5.Где спрятался Раскольников после преступления, выйдя из квартиры старухи-процентщицы и услышав, что по лестнице поднимаются люди?
(Вар)На чердаке домаВ подвале домаВ соседней квартиреВ квартире ниже этажом
Читайте также
I Литература XIX века.
1. Назовите литературные направления 19 века.
2. Какие события мировой и российской истории создали предпосылки
для зарождения романтизма в России?
3. Назовите основателей русского романтизма.
4. Кто стоял у истоков русского реализма?
5. Назовите основное литературное направление второй половины XIX
века.
6. Какую задачу поставил перед собой в пьесе «Гроза» А.Н.Островский?
7. Выразите философию писателя А.Н. Островского на примере
пьесы «Гроза».
8. Какую задачу поставил перед собой И.С. Тургенев в романе «Отцы и
дети»?
9. Почему роман И.С. Тургенева «Отцы и дети» критики назвали
антидворянским?
10.Выразите основные идеи романа Ф.М. Достоевского «Преступление и
наказание».
11.Сформулируйте основные принципы философии Ф.М. Достоевского и
главного героя романа Родиона Раскольникова.
12.Почему, по вашему мнению, роман «Война и мир» критики
назвали «энциклопедией русской жизни»?
13.Что отличает положительных героев романа Л.Н.Толстого «Война и
мир»?
14.Назовите этапы духовной эволюции одного из героев романа: Андрея
Болконского, Пьера Безухова, Наташи Ростовой.
15.Что общего в судьбах Андрея Болконского и Пьера Безухова?
II Литература XX века.
1. Какие явления социальной жизни России повлияли на развитие
литературы XX века?
2. Какое название получила литература рубежа XIX – начала ХХ веков?
3. Назовите основные литературные течения этого времени?
4. Какова философия рассказа И.Бунина «Холодная осень»?
5. Что объединяет рассказы И.Бунина «Холодная осень» и А.
Куприна «Гранатовый браслет»?
6. «Во что веришь – то есть». Какому герою произведения М.Горького
принадлежат эти слова? Разъясните его философию.
7. Какова роль Сатина в пьесе «На дне»?
8. Образ гражданской войны в рассказах М. Шолохова «Родинка»
и «Продкомиссар».
9. Каковы особенности русского характера в рассказе М. Шолохова
«Судьба человека»?
10.Какой вы увидели деревню в рассказе А.И. Солженицына «Матрёнин
двор»?
11.Какие философские и нравственные проблемы поднимает автор в
рассказе?
12.Какой сюжетный эпизод является кульминацией в рассказе «Матрёнин
двор»?
13.Что объединяет характеры Андрея Соколова («Судьба человека») и
Матрёны Васильевны («Матрёнин двор»)?
14.Кто из русских писателей был удостоен Нобелевской премии за вклад в
мировую литературу?
ответить на вопрос: "Как жизнь в Обломовке повлияла на формирование характера Ильи Ильича?" (привести примеры из романа).
Чем занимался князь Андрей на протяжении всего романа? Его мировоззрение(взгляды на жизнь, идеология).
p.s. прошу цитатами из текста)