сочинение по литературе на тему человек который повлиял на меня напишите не мение 3 абзацев и семь предложений
5-9 класс
|
В этом мире с человеком происходит множество событий и хороших, и плохих. От происходящего зависит формирование характера человека. Это также зависит и от окружающих людей. На меня существенно повлиял один человек- моя лучшая подруга Юля.
Мы знакомы с ней с рожденья. С раннего детства мы были вместе. Конечно, не обходилось и без ссор, наши мнения иногда не совпадали, но всякий раз мы старались понять друг друга, найти компромисс. По своему характеру Юля человек более упрямый и настойчивый. Благодаря ей мой характер закалился, стал тверже, обрел внутренний стержень. Я не представляю свою жизнь без ее поддержки, которая так мне нужна.
Я надеюсь, что мы сможем пронести сквозь года нашу дружбу, ведь это так важно для меня.
Другие вопросы из категории
С разбором выбирай друзей. Когда корысть себя личиной дружбы кроет, — Она тебе лишь яму роет. Чтоб эту истину понять ещё ясней, Послушай басенки моей. ----- Зимою Огонёк под Рощей тлился; Как видно, тут он был дорожными забыт. Час от часу Огонь слабее становился; Дров новых нет; Огонь мой чуть горит И, видя свой конец, так Роще говорит: «Скажи мне, Роща дорогая! За что твоя так участь жестока, Что на тебе не видно ни листка, И мерзнешь ты совсем нагая?» — «Затем, что, вся в снегу, Зимой ни зеленеть, ни цвесть я не могу», — Огню так Роща отвечает. «Безделица! — Огонь ей продолжает, — Лишь подружись со мной; тебе я помогу. Я солнцев брат и зимнею порою Чудес не меньше солнца строю. Спроси в теплицах об Огне: Зимой, когда кругом и снег и вьюга веет, Там все или цветёт, иль зреет: А всё за всё спасибо мне. Хвалить себя хоть не пристало, И хвастовства я не люблю, Но солнцу в силе я никак не уступлю. Как здесь оно спесиво ни блистало, Но без вреда снегам спустилось на ночлег; А около меня, смотри, как тает снег, Так если зеленеть желаешь ты зимою, Как летом и весною, Дай у себя мне уголок!» Вот дело слажено: уж в Роще Огонек Становится Огнем; Огонь не дремлет: Бежит по ветвям, по сучкам; Клубами черный дым несется к облакам, И пламя лютое всю Рощу вдруг объемлет. Погибло всё вконец, — и там, где в знойны дни Прохожий находил убежище в тени. Лишь обгорелые пеньки стоят одни. И нечему дивиться: Как дереву с огнём дружиться?
Читайте также
ИНТЕРНЕТА!!!
План:
1.Вступление.Значение литературы в годы войны
2.основная часть.Великая Отечественная война в литературе 20-го века
3.заключение.Моё впечатление о произведениях на тему Великой отечественной войны.
План
1 абзац
Вступление. Поиски Лермотовым идеального героя-борца
2 абзац
1. Мцыри-как романтический герой.
2. Прошлое героя.
3. Основные черты характера юноши, которые выявляются в произведении.
а) в окружающей обстановке, картинах природы.
б) в исповеди-монологи.
в) через художественные средства.
д) через эпиграф.
4. Внутренний мир героя, его мечты о свободе, о родине, о родном доме.
5. Авторские отношения к персонажу.
6. Былинский о Мцыри.
7. Чем мне близок Мцыри?
3 абзац
Вывод(Какая общественная проблема привела автора к созданию подобного образа?)
1. Вступление.
а). О повести Н.В. Гоголя "Тарас Бульба".
2. Основная часть.
а). Происхождения Тараса Бульбы.
б). Внешний облик героя.
в). Особенности характера.
г). Отношение к жене, сыновьям.
д). Взгляды на товарищество, любовь к Родине.
е). Поведение в бою.
ж). Смерть Тараса Бульбы.
3. Заключение.
а). Тарас Бульба- народный герой.