подготовьте сравнительную характеристику "Троекуров-Дубровский"(занятия)
5-9 класс
|
Троекуров Дубровский
1.Он вдовец,у него 1. Вдовец, имеет сына
есть сы и дочь
2. Разъезжает по 2. Занимается хозяйством,
своим владениям, читает книги.
разыгрывает гостей. 3.Бедный дворянин,
3.Очень богатый, мало связей.
много связей.
4.Самолюбивый,эгоэстичный 4. Скромный,добрый,дружелюбный,
надменный, тщеславный, хозяйственный, добрый.
властный.
Поставь моё решение лучшим и получи 4 пункта.
Другие вопросы из категории
сочуствие,протест против своеволия помещиков,показать силу характера и чувство достоинства героя)?Подготовьте рассуждение на эту тему.
Читайте также
( занятия, интересы, отношение к окружающим, окружающих к ним, основные черты характеров, и их проявления в различных ситуациях) Помогите, очень нужно))((
Сравнительная характеристика " Два помещика"
план
1 Вступление. Кто такой Троекуров и Дубровский.
2 Что общего было у них.
3 Чем они отличались.
4 Характеристика К. П. Троекурова?
5 Характеристика А. Г. Дубровского?
6 ОТношение людей к помещикам.
7 Что послужило концом их дружбы.
НАПИШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!
выбору):
1) определите, что сближает обоих героев, например: возраст, происхождение, служба в армии, увлечение охотой и пр.;
2) определите, что их различает, например: общественное и материальное положение, отношение к людям; понятие о достоинстве и чести и пр.;
3) сделайте вывод; образ жизни того и другого героя, главные качества характера; причины сближение и конфликта между ними; отношение автора к своим героям; ваша аргументированная оценка персонажей.
ЗАРАНЕЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО !!!!
⇒Вопрос: 1) занятия Дубровского
2) отношения соседей , Троекуров , Дубровский
3) Отношение к крестьянам , Троекуров , Дубровский
Если не можете выполнить все то хотябы один =) Заранее огромное спасибо!