Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

какое картины возникают в вашем воображении, когда вы читаете :там леший бродит,следы невиданных зверей,лес и дол видений полны,и тридцать витязей

1-4 класс

прекрасных чредой из вод выходят ясных ,королевич мимоходом пленяет грозного царя,царь Кощей над златом чахнет ? Расскажите об этом.

Lizynya123 21 окт. 2013 г., 13:52:49 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Coolkatia98
21 окт. 2013 г., 16:09:00 (10 лет назад)

незнаю уфеииииииииЫСЬТЯЧБЛДВОыЖАР 

Ответить

Читайте также

У лукоморья дуб зелёный;

Златая цепь на дубе том:
И днём и ночью кот учёный
Всё ходит по цепи кругом;
Идёт направо - песнь заводит,
Налево - сказку говорит.
Там чудеса: там леший бродит,
Русалка на ветвях сидит;
Там на неведомых дорожках
Следы невиданных зверей;
Избушка там на курьих ножках
Стоит без окон, без дверей;
Там лес и дол видений полны;
Там о заре прихлынут волны
На брег песчаный и пустой,
И тридцать витязей прекрасных
Чредой из вод выходят ясных,
И с ними дядька их морской;
Там королевич мимоходом
Пленяет грозного царя;
Там в облаках перед народом
Через леса, через моря
Колдун несёт богатыря;
В темнице там царевна тужит,
А бурый волк ей верно служит;
Там ступа с Бабою Ягой
Идёт, бредёт сама собой,
Там царь Кащей над златом чахнет;
Там русский дух... там Русью пахнет!
И там я был, и мёд я пил;
У моря видел дуб зелёный;
Под ним сидел, и кот учёный
Свои мне сказки говорил.
Одну я помню6 сказку эту
Поведаю теперь я свету...

Какая строчка говорит о восхищение поэта лукоморьем?

Павел Петрович Бажов

хрупкая веточка каменный цветок, горный мастер
1.какие картины вызвали в твоем воображении прочитанные сказы?Опиши их
2.Расскажи о жизни Данилы-мастера. Включи в свой рассказ чтение или пересказ отрывков из сказов, поясняющих,чем отличался Данилушка в детстве от своих сверстников, чем для Данило-мастер отличался т других мастеров-камнерезов, почеу именно Данило стал пленником Хозяйке медной горы, благодаря чему он вернулся к людям.
3.В каких поступках Кати проявилась её верноть в любви к Даниле мастеру?
4. Какие качества унасдледовал Митя от своих родителей?Прочитай один из эпизодов, в котором эти качества проявляются, на твой взгляд,ярче всего.Почему ты так считаешь?
5.Найите эпизоды,в которых появляется Хозяйка Медной горы.Как показывает писатель её волшебную силу? Какой ты её себе представляешь?Опиши её.
6.Какую роль сыграла хозяйка медной горы в судьбе Данилы,Мити Кати? Почему именно им она открыла свои богатства и тайны?

Гонимы вешними лучами,

С окрестных гор уже снега
сбежали мутными ручьями
На потоплённые луга.
Улыбкой ясную природа
Сквозь сон встречает утро года;
Синея блещут небеса.
Ещё прозрачные, леса
Как будто пухом зеленеют.
Пчела за данюю полевой
Летит из кельи восковой.
Долины сохнут и пестреют;
Стада шумят и соловей
Уж пел в безмолвии ночей.

ЗАДАНИЕ 1
Докажите, что при изображении природы поэт использует олицетворение. Понравилась ли вам сравнение весны с утром года? Что возникает в вашем воображении?
ЗАДАНИЕ 1
Назовите сравнения, которые использует автор. Придумайте свои сравнения.

Люди!Помогите пожалуйста!Мне нужны ответы!Срочно!У меня завтра литература!Вот вопросы.1)Как вы думаете,почему историки литературы называют 20-е годы 20

века очень важным периодом в истории детской литературы.2)Путешествие в истории детской литературы мы назвали "Новые встречи со старыми друзьями".Что нового вы узнали о жизни и о книгах хорошо знакомых вам писателей?Какие книги вам захотелось прочитать?Почему?3)О ком из писателей вы узнали впервые?О каких писателях изменилось ваше представление во время двух последних путешествий?4)Вспомните,какие произведения М.М.Пришвина и А.Н.Толстого вы читали.В каких жанрах написаны их произведения?В начале 20 века детские писатели создают произведения самых разных жанров:рассказы,автобиографические повести...Продолжите и закончите этот ряд сами.6)Что нового появилось в стихах для детей в 20-е годы 20 века?

как кузнецу удалось победить несговорчивую леди? в оригинале баллада называется два волшебника. как вы думаете почему переводчик изменяет название баллады?

какое из них, по вашему наиболее точное?
к какому типу баллад героических,комических,волшебных,любовных вы отнесете эту балладу? какую роль играют в ней чудесные превращения?



Вы находитесь на странице вопроса "какое картины возникают в вашем воображении, когда вы читаете :там леший бродит,следы невиданных зверей,лес и дол видений полны,и тридцать витязей", категории "литература". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "литература". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.