Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

С какой целью использован приём звукописи в стихе ,,неохотно и несмело"

5-9 класс

Polinanefedova1 17 окт. 2014 г., 12:06:35 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Daria1No
17 окт. 2014 г., 13:31:10 (9 лет назад)

В этом стихотворении Тютчев использует приём звукописи для того,чтобы передать напевность стихотворения,и нарисовать картину весенней грозы.

+ 0 -
Вика
10 дек. 2018 г., 22:02:36 (5 лет назад)

Мне понравился ответ. Хороший и качественый ответ советую зайти на этот сайт!!!😊

Ответить

Другие вопросы из категории

Люди добрые, помогите пожалуйста:)

Какие средства использует писатель для сатирического разоблачения примитивности, умственной ограниченности теоретиков и практиков "казарменного рая" Швондера и Шарикова? Провидите примеры наиболее ярких характеристик героев, созданных средствами диалога, гротеска, иронии, юмора.

решите пожалуйста ,срочно

Читайте также

Какая рифма у стиха неохотно и несмело
Неохотно и несмело Солнце смотрит на поля. Чу, за тучей прогремело, Принахмурилась земля. Ветра теплого порывы, Дальний гром и дождь порой...

Зеленеющие нивы Зеленее под грозой. Вот пробилась из-за тучи Синей молнии струя - Пламень белый и летучий Окаймил ее края. Чаще капли дождевые, Вихрем пыль летит с полей, И раскаты громовые Все сердитей и смелей. Солнце раз еще взглянуло Исподлобья на поля, И в сиянье потонула Вся смятенная земля. 1. какие картины природы видятся вам при чтении стихотворения? какое настроение передает вам поэт? 2.Найдите эпитеты, сравнения, которые помогают нарисовать автору картину наступающей грозы и всепобеждающего солнца. 3.Использован ли в стихотворении прием звукописи? если использован, то с какой целью?

найти художественные приёмы в этих стихах

Это стих коршун
С поляны коршун поднялся,
Высоко к небу он взвился;
Всё выше, дале вьется он -
И вот ушел за небосклон!

Это стих листья
Природа-мать ему дала
Два мощных, два живых крыла -
А я здесь в поте и в пыли.
Я, царь земли, прирос к земли!..

Пусть сосны и ели
Всю зиму торчат,
В снега и метели
Закутавшись, спят.
Их тощая зелень,
Как иглы ежа,
Хоть ввек не желтеет,
Но ввек не свежа.

Мы ж, легкое племя,
Цветем и блестим
И краткое время
На сучьях гостим.
Все красное лето
Мы были в красе,
Играли с лучами,
Купались в росе!..

Но птички отпели,
Цветы отцвели,
Лучи побледнели,
Зефиры ушли.
Так что же нам даром
Висеть и желтеть?
Не лучше ль за ними
И нам улететь!

О буйные ветры,
Скорее, скорей!
Скорей нас сорвите
С докучных ветвей!
Сорвите, умчите,
Мы ждать не хотим,
Летите, летите!
Мы с вами летим!

даю за это почти все свои балы

Какие отличительные признаки поговорок?

Какие отличительные признаки пословиц?
Сочините пожалуйста маленькую история 8-10 предложений включив в неё как можно больше поговорок используя Кто? Какой? Что с ним произошло? Где? когда? как? с какой целью? по какой причине? как много или мало? как быстро или долго? какой вывод из неё можно будет сделать?



Вы находитесь на странице вопроса "С какой целью использован приём звукописи в стихе ,,неохотно и несмело"", категории "литература". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "литература". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.