С какой целью использован приём звукописи в стихе ,,неохотно и несмело"
5-9 класс
|
В этом стихотворении Тютчев использует приём звукописи для того,чтобы передать напевность стихотворения,и нарисовать картину весенней грозы.
Мне понравился ответ. Хороший и качественый ответ советую зайти на этот сайт!!!😊
Другие вопросы из категории
Какие средства использует писатель для сатирического разоблачения примитивности, умственной ограниченности теоретиков и практиков "казарменного рая" Швондера и Шарикова? Провидите примеры наиболее ярких характеристик героев, созданных средствами диалога, гротеска, иронии, юмора.
Читайте также
Зеленеющие нивы Зеленее под грозой. Вот пробилась из-за тучи Синей молнии струя - Пламень белый и летучий Окаймил ее края. Чаще капли дождевые, Вихрем пыль летит с полей, И раскаты громовые Все сердитей и смелей. Солнце раз еще взглянуло Исподлобья на поля, И в сиянье потонула Вся смятенная земля. 1. какие картины природы видятся вам при чтении стихотворения? какое настроение передает вам поэт? 2.Найдите эпитеты, сравнения, которые помогают нарисовать автору картину наступающей грозы и всепобеждающего солнца. 3.Использован ли в стихотворении прием звукописи? если использован, то с какой целью?
Это стих коршун
С поляны коршун поднялся,
Высоко к небу он взвился;
Всё выше, дале вьется он -
И вот ушел за небосклон!
Это стих листья
Природа-мать ему дала
Два мощных, два живых крыла -
А я здесь в поте и в пыли.
Я, царь земли, прирос к земли!..
Пусть сосны и ели
Всю зиму торчат,
В снега и метели
Закутавшись, спят.
Их тощая зелень,
Как иглы ежа,
Хоть ввек не желтеет,
Но ввек не свежа.
Мы ж, легкое племя,
Цветем и блестим
И краткое время
На сучьях гостим.
Все красное лето
Мы были в красе,
Играли с лучами,
Купались в росе!..
Но птички отпели,
Цветы отцвели,
Лучи побледнели,
Зефиры ушли.
Так что же нам даром
Висеть и желтеть?
Не лучше ль за ними
И нам улететь!
О буйные ветры,
Скорее, скорей!
Скорей нас сорвите
С докучных ветвей!
Сорвите, умчите,
Мы ждать не хотим,
Летите, летите!
Мы с вами летим!
даю за это почти все свои балы
Какие отличительные признаки пословиц?
Сочините пожалуйста маленькую история 8-10 предложений включив в неё как можно больше поговорок используя Кто? Какой? Что с ним произошло? Где? когда? как? с какой целью? по какой причине? как много или мало? как быстро или долго? какой вывод из неё можно будет сделать?