Написать сочинение мой любимый герой (в.дубровский или маша)
5-9 класс
|
В основу повести легла история, рассказанная Пушкину Нащокиным, о бедном белорусском дворянине Островском. Он затеял тяжбу с богатым соседом, и хотя правда была на стороне Островского, его имение досталось богатому соседу, подкупившему судей. И помещик Островский становится разбойником и грабит богачей. Островский стал прототипом Владимира Дубровского. В восьмилетнем возрасте он был привезен в Петербург. Воспитывался в Кадетском корпусе и был выпущен корнетом в гвардию. Он служил в одном из гвардейских пехотных полков. Отец не щадил денег на его содержание. Владимир был расточителен, играл в карты, «позволял себе роскошные прихоти», «входил в долги» и мечтал о богатой невесте. С отцом Владимир общался мало. Но ссора его отца, Андрея Гавриловича, с помещиком Троекуровым изменила его жизнь. Узнав о болезни отца, Владимир упрекал себя в преступном бездействии. Мысль потерять отца терзала его сердце. Он даже решил подать в отставку, если болезнь отца потребует его присутствия. Владимир нашел отца в тяжелом состоянии, узнал о его тяжбе с Троекуровым. Через несколько дней после приезда сына Андрей Гаврилович умер. И Владимир решил отомстить Троекурову. Пробравшись в дом помещика в образе француза-учителя, наш герой познакомился с Машей Троекуровой. Через некоторое время он в этой семье нашел любовь и уважение, и желание мстить исчезло. «Все любили молодого учителя. Кирилла Петрович — за его смелое проворство на охоте, Мария Кирилловна — за усердие и робкую внимательность, Саша — за снисходительность к его шалостям, домашние — за доброту и щедрость». Дубровский очень ранимый человек с пылким сердцем и доброй душой. Он с любовью и заботой относится к своему отцу, к родному дому, к домашним и слугам. Он нежно и преданно любит Машу. Даже прощает своего соперника, князя Верейского. Чувство любви и собственного достоинства спасает его от разрушительной силы ненависти и безумства мщения. Владимир был смелым, умным, находчивым, решительным, благородным. Чувство мести не взяло верх над его добротой, щедростью, благородством. Поджигая свой дом, Владимир велел двери оставить открытыми, чтобы люди, оставшиеся в доме, могли спастись. Даже став разбойником и занимаясь грабежами, он пользовался уважением простых людей и других помещиков. «Это странно, — говорит генерал вдове Анне Глобовой, — я слыхал, Дубровский нападает не на всякого, и в убийствах никто его не обвиняет... Он сам был гвардейским офицером, он не захочет обидеть товарища». «О, как должен я ненавидеть того — но чувствую, теперь в сердце моем нет места ненависти». Владимир Дубровский под влиянием некоторых обстоятельств и людей изменился: научился любить и прощать, уважать себя и других. Именно это и вызывает уважение в главном герое.
Другие вопросы из категории
А.А Ахматова
И. А . Бунин
Р. Гамзатов
М. В . Исаковский
только словно сон они мгновенно пролетели
что бы горе не вошло в родимый дом
надо все оставить, оставить счастье на потом
ведь на родине случился бой
можно лишь мечтать о дороге домой
какие б раны не сбивали с ног,
солдат услышит: вставай сынок!
он вспоминает ту, за кого надо сражаться
за то что бы мать могла улыбаться
огонь вокруг, что будоражит кровь
бойца заставит подниматься вновь
чтоб, не помня о боли, бежа поскорей
попытаться спасти своих лучших друзей
отряд не заметил потери бойца,
солдат не ответил на выстрел свинца,
он боли не зная, забыв о себе,
решил, что погибнет только в борьбе
вот она, картина ненавистной битвы,
и не спасут солдат молитвы,
горы трупов, море крови,
крики раненых от боли,
будут сниться тем бойцам
кто смог держаться до конца
помни, что в битве каждый герой,
которому снится дорога домой
солнышко встало, стало свежо,
так тихо, свободно и так хорошо
ни пули, ни криков не слышен и стон
что кажется битва - кошмарный лишь сон
с чего тишина? - не осталось живых
взрыв на рассвете убил молодых
в эту ночь, сотни умерли молодыми
в эту ночь, их родители стали седыми
1. Назовите известные вам виды искусства.Чем сходна с ними, чем отличается от них художественная литература?
2.Что нового о людях прошедших веков и десятилетий, об их жизни и борьбе вы узнади из произведений, узученных в 8 классе? ( для примера можно остановится на одном-двух произведениях)
3.Могут ли научные книги и статьи заменить художественную литературу?Могут ли произведения художественной литературы заменить труды по истории, биологии, физике и т.д.? (обоснуйте своё мнение)
4.Назовите нескольких запоминавшихся вам героев изученных произведений. что привлекало в людях авторов этих произведений, что,наоборот, они осуждали?
5. каково значение художественного вымысла в работе писателя?
(отвечая на этот вопрос , обратитесь к рассказам : 《после бала》 , 《 телеграмма》 и др.)
1.Чия поведінка викликає у тебе обурення?Чим?
2.Доведи що "Острів Скарбів" пригодницький твір?
Читайте также
Есть план:1.Что значет любимый герой?(Вступление.)
2.Мой любимый герой- это ..... (Основная
часть.)
а.)Что меня привлекает в портрете героя?
б.)Какие черты характера и поступки героя
мне особенно нравиться?
в.)Что сделал автор для того,чтобы.......
(д,Артаньян.) стал моим любимым героем.
3.Хочу быть похожей на любимого героя!
( Вывод.)
Помогите пожалуйста,буду благодарна!!
любимый герой - это... а) Что меня привлекает в портрете героя? б) Какие черты характера и поступки героя мне особенно нравятся? в) Что сделал автор для того, чтобы ... стал моим любимым героем? 3. Заключение. Хочу быть похожим на любимого героя! Т
Не маленькое и не большое среднее. Заранее спасибо*)