как сформулировать вывод
10-11 класс
|
Где именно тебе нужно его сформулировать?
Другие вопросы из категории
Маргарита;
в) профессор Стравинский;
г) Бегемот;
д) Воланд.
2 Кто из героев стал в финале булгаковского романа «Мастер и Маргарита» профессором истории?
а) Мастер;
б) Степа Лиходеев;
в) Жорж Бенгальский;
г) Иван Бездомный;
д) Никанор Иванович Босой.
3 Где поселился булгаковский Воланд во время пребывания в Москве?
а) в театре Варьете;
б) в гостинице для интуристов;
в) в Доме Грибоедова;
г) в квартире № 50;
д) в квартире Мастера.
4 Какую фамилию берет себе герой булгаковского рассказа «Собачье сердце» Полиграф Полиграфович?
а) Швондер;
б) Чугункин;
в) Барбосов;
г) Полиграфов;
д) Шариков.
5 Что испортило москвичей, по мнению булгаковского Воланда?
а) любовь к роскоши;
б) атеизм;
в) квартирный вопрос;
г) соведская идеология;
д) бедность.
6 Что попросил Левий Матвей у Понтия Пилата?
а) денег;
б) свободы;
в) помилования Иешуа;
г) Священное писание;
д) кусочек пергамента.
7Какую операцию делает собаке герой булгаковского «Собачьего сердца» профессор Преображенский?
а) вживляет фантазию;
б) делает пересадку сердца;
в) трансплантирует человеческий гипофиз;
г) трансплантирует обезьяний гипофиз;
д) делает трепанацию черепа.
1. Шаляпин - лучший бас России
1. В голосе её молнией сверкнула мысль
3.Вот нахмурил царь брови черные, и навел на него очи зоркие
"Быль об охотнике и птичке", "Кикимора".
Читайте также
"Портрет", и О.Уальд "Портрет Дориана Грея")
2)Только ли об искусстве эти произведения?Какие мысли натолкнули вас они?Какие выводы можно сделать прочитав и просмотрев произведения?
3)Просмотрев фильм "портрет Дориана Грея" какие обнаружили сходства с произведениями(Моцарт и Сальери,Портрет,Лермонтов "Демон") русских писателей?
счастливого человека?
2. Кто пришёл к ним назвавшись счастливым?
3. Какой вывод сделали 7 мужиков о народном счастье?
небольшой рассказ на любую тему, закончив его моралью этой басни. Вот басня:
С горшками шел Обоз,
И надобно с крутой горы спускаться.
Вот, на горе других оставя дожидаться,
Хозяин стал сводить легонько первый воз.
Конь добрый на крестце почти его понес,
Катиться возу не давая;
А лошадь сверху, молодая,
Ругает бедного коня за каждый шаг:
"Аи, конь хваленый, то-то диво!
Смотрите: лепится, как рак;
Вот чуть не зацепил за камень; косо! криво!
Смелее! Вот толчок опять.
А тут бы влево лишь принять.
Какой осел! Добро бы было в гору
Или в ночную пору, —
А то и под гору, и днем!
Смотреть, так выйдешь из терпенья!
Уж воду бы таскал, коль нет в тебе уменья!
Гляди-тко нас, как мы махнем!
Не бойсь, минуты не потратим,
И возик свой мы не свезем, а скатим!"
Тут, выгнувши хребет и понатужа грудь,
Тронулася лошадка с возом в путь;
Но только под гору она перевалилась,
Воз начал напирать, телега раскатилась;
Коня толкает взад, коня кидает вбок;
Пустился конь со всех четырех ног
На славу
По камням, рытвинам; пошли толчки,
Скачки,
Левей, левей, и с возом — бух в канаву!
Прощай, хозяйские горшки!
Как в людях многие имеют слабость ту же:
Все кажется в другом ошибкой нам;
А примешься за дело сам,
Так напроказишь вдвое хуже.
С какой целью автор указывает точную дату в романе и дл чего рассказывает об исторических событиях?