как сформулировать вывод
10-11 класс
|
Вывод к чему? Если к какой-т работе,то подведите итоге,что проделали и напишите,что освоили этот навык.
Другие вопросы из категории
ЛЮБОВЬЮ СЛОВНО ЖИВОЕ СУЩЕСТВО.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.
поэме:
1. Плюшкин 2. Манилов 3. Собакевич 4. Коробочка 5. Ноздрев
ответ шифрограммой: 54321
Читайте также
"Портрет", и О.Уальд "Портрет Дориана Грея")
2)Только ли об искусстве эти произведения?Какие мысли натолкнули вас они?Какие выводы можно сделать прочитав и просмотрев произведения?
3)Просмотрев фильм "портрет Дориана Грея" какие обнаружили сходства с произведениями(Моцарт и Сальери,Портрет,Лермонтов "Демон") русских писателей?
счастливого человека?
2. Кто пришёл к ним назвавшись счастливым?
3. Какой вывод сделали 7 мужиков о народном счастье?
небольшой рассказ на любую тему, закончив его моралью этой басни. Вот басня:
С горшками шел Обоз,
И надобно с крутой горы спускаться.
Вот, на горе других оставя дожидаться,
Хозяин стал сводить легонько первый воз.
Конь добрый на крестце почти его понес,
Катиться возу не давая;
А лошадь сверху, молодая,
Ругает бедного коня за каждый шаг:
"Аи, конь хваленый, то-то диво!
Смотрите: лепится, как рак;
Вот чуть не зацепил за камень; косо! криво!
Смелее! Вот толчок опять.
А тут бы влево лишь принять.
Какой осел! Добро бы было в гору
Или в ночную пору, —
А то и под гору, и днем!
Смотреть, так выйдешь из терпенья!
Уж воду бы таскал, коль нет в тебе уменья!
Гляди-тко нас, как мы махнем!
Не бойсь, минуты не потратим,
И возик свой мы не свезем, а скатим!"
Тут, выгнувши хребет и понатужа грудь,
Тронулася лошадка с возом в путь;
Но только под гору она перевалилась,
Воз начал напирать, телега раскатилась;
Коня толкает взад, коня кидает вбок;
Пустился конь со всех четырех ног
На славу
По камням, рытвинам; пошли толчки,
Скачки,
Левей, левей, и с возом — бух в канаву!
Прощай, хозяйские горшки!
Как в людях многие имеют слабость ту же:
Все кажется в другом ошибкой нам;
А примешься за дело сам,
Так напроказишь вдвое хуже.
С какой целью автор указывает точную дату в романе и дл чего рассказывает об исторических событиях?