Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

как сформулировать вывод

10-11 класс

ппппавяпмвава 15 апр. 2015 г., 9:04:39 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Muhamedaziz2002
15 апр. 2015 г., 10:53:12 (9 лет назад)

Вывод к чему? Если к какой-т работе,то подведите итоге,что проделали и напишите,что освоили этот навык.

Ответить

Другие вопросы из категории

Н.В.Гоголь писал: Один за другим следуют у меня герои, один пошлее другого. Восстановите последовательность в изображении деградации помещиков в

поэме:

1. Плюшкин 2. Манилов 3. Собакевич 4. Коробочка 5. Ноздрев

ответ шифрограммой: 54321

Читайте также

как сформулировать вывод
1)Почему писатели в своём творчестве неоднократно обращаются к теме искусства?Какие вопросы они поднимают?(по произведениям: Моцарт и Сальери,Гоголь

"Портрет", и О.Уальд "Портрет Дориана Грея")
2)Только ли об искусстве эти произведения?Какие мысли натолкнули вас они?Какие выводы можно сделать прочитав и просмотрев произведения?
3)Просмотрев фильм "портрет Дориана Грея" какие обнаружили сходства с произведениями(Моцарт и Сальери,Портрет,Лермонтов "Демон") русских писателей?

Помогите пожалуйста, очень нужно! По 4 главе поэмы Н.А. Некрасова "Кому на Руси жить хорошо" 1. Какую хитрость придумали 7 мужиков чтобы найти

счастливого человека?

2. Кто пришёл к ним назвавшись счастливым?

3. Какой вывод сделали 7 мужиков о народном счастье?

Ребят помогите пожалуйста, очень надо!)) Какова мораль басни Крылова обоз и к каким жизненным обстоятельствам она может быть применима? Подготовьте

небольшой рассказ на любую тему, закончив его моралью этой басни. Вот басня:
С горшками шел Обоз,
И надобно с крутой горы спускаться.
Вот, на горе других оставя дожидаться,
Хозяин стал сводить легонько первый воз.
Конь добрый на крестце почти его понес,
Катиться возу не давая;
А лошадь сверху, молодая,
Ругает бедного коня за каждый шаг:
"Аи, конь хваленый, то-то диво!
Смотрите: лепится, как рак;
Вот чуть не зацепил за камень; косо! криво!
Смелее! Вот толчок опять.
А тут бы влево лишь принять.
Какой осел! Добро бы было в гору
Или в ночную пору, —
А то и под гору, и днем!
Смотреть, так выйдешь из терпенья!
Уж воду бы таскал, коль нет в тебе уменья!
Гляди-тко нас, как мы махнем!
Не бойсь, минуты не потратим,
И возик свой мы не свезем, а скатим!"
Тут, выгнувши хребет и понатужа грудь,
Тронулася лошадка с возом в путь;
Но только под гору она перевалилась,
Воз начал напирать, телега раскатилась;
Коня толкает взад, коня кидает вбок;
Пустился конь со всех четырех ног
На славу
По камням, рытвинам; пошли толчки,
Скачки,
Левей, левей, и с возом — бух в канаву!
Прощай, хозяйские горшки!
Как в людях многие имеют слабость ту же:
Все кажется в другом ошибкой нам;
А примешься за дело сам,
Так напроказишь вдвое хуже.

Роман 'Отцы и дети' Глава первая: С какой целью автор рассказывает об истории жизни Николая Петровича и об истории их семьи?

С какой целью автор указывает точную дату в романе и дл чего рассказывает об исторических событиях?



Вы находитесь на странице вопроса "как сформулировать вывод", категории "литература". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "литература". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.