Комедія "сто тисяч" Карпенка-Карого спочатку називалася:
5-9 класс
|
а)"Шахрайство"
б)"Краще смерть,ніж така потеря"
в)"Гроші"
г)"Сто фальшивих тисяч за 5 справжніх.
ДОПОМОЖІТЬ,буду вдячна!!
Вiдповiдь : Г) Грошi .
Другие вопросы из категории
план:
1)Детство. Юность. Среда воспитавшая героя 2.Проявление характера при первом вступлении в самостоятельную жизнь 3.Отношение к окружающим в период мирной жизни в Белогорской крепости 4.История любви к Маше 5."Благие потрясения" 6.История отношений с Пугачевым 7. Основные черты героя, типичность образа
1)Как выглядит бабушка?
2)Как она говорит особенности в её речи?
3)Какую главную черту её характера выделяет автор?
4)Как мальчик воспринимает особенности жизни у деда Каширина
5)Сопоставьте портреты бабушки и дедушки их характеры,их характеры ,их отношение к внуку.
6)Дайте характеристику дядьям Алёши.Как мальчик понимает причины того зла в котором существовала семья Кашириных.
7)Чем привлекал алёшу Хорошое Дело?
8)Как закончилось детство Алёши?
природа? для чего эти сравнения необходимы писателю?
3. по содержанию всей фразы определите значение отдельных слов и запишите их: поддувало; возвеченному (возвеченный зов) ; звёздчато; вышен и всеславен; изначалье; горбовик.
4 что увидел и почувствовал Саня в таёжном лесу? на основании этих наблюдений сделайте вывод о характере мальчика
5 внимательно ещё раз перечитайте последнюю фразу. в каких словах переданы ощущения Сани ? составьте синонимический ряд к каждому такому слову
ответьте плиз срочно!
Читайте также
реплики Стародума? Почему именно этими словами заканчивается комедия "Недоросль"?? 3) Как в комедии "Недоросль" изображены учителя Митрофанушки ?? Какие идеи воплощают эти образы?
СРОЧНО, ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА))))
дворянина, не получившего должного образования и которому поэтому было запрещено поступать на службу и жениться?
2.Укажите имя персонажа комедии Фонвизина, который стал счастливым избранником Софьи.