Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Придумать рассказ ( сказку), о заколдовоном месте. СВОЮ! Ребят, помогите, умоляю....

5-9 класс

Биана1 29 окт. 2014 г., 1:54:54 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
МарияМашка
29 окт. 2014 г., 2:57:08 (9 лет назад)

Давным-давно жил-был маленький полосатый котенок Матроскин. Он был весь полосатый: от носа до хвоста. Котенок очень любил играть со своим полосатым хвостом и гоняться за бабочками. И все было бы хорошо, если бы котенок не был трусливым. Он боялся далеко уходить от дома, боялся всего, что встречалось ему на пути. Матроскин мечтал, что когда он вырастет, то будет самым смелым котом.

Однажды котенок услышал о том, что в далеком лесу есть волшебная поляна, на которой растет большое дерево, которое исполняется любое заветное желание. Матроскин очень хотел стать смелым, но он боялся уходить от дома. Наконец, котенок решился и пошел в самый дальний лес.

Он долго шел по лесной тропинке и уходил все дальше и дальше от своего родного дома. На пути он встречал разных незнакомых животных, но они ему очень нравились. Матроскин был вежливым котёнком и со всеми здоровался. Иногда он у них спрашивал:«Скажите, пожалуйста, как дойти до волшебной поляны?», и животные ему показывали дорогу, а он им говорил спасибо за то, что они помогали ему. По пути он играл со своим полосатым хвостом и гонялся за стрекозами, мухами.

Когда котенок вышел на поляну, то он был восхищён её красотой, а посередине росло дерево, исполняющее желание. Это было могучее дерево. Матроскин загадал свое заветное желание быть самым смелым. После этого он порезвился на полянке и пошел обратно домой.

Возвращаясь домой, котёнок чувствовал, что ему уже не так страшно встречаться со всеми, кто его окружает. После этого путешествия, Матроскин понял, что он стал самым смелым котом.

Ответить

Другие вопросы из категории

Дайте ответы на вопросы по рассказу В.Г РАСПУТИНА Век живи -- Век люби 1. что это за могучие пределы 2. с чем в тексте сравнивается

природа? для чего эти сравнения необходимы писателю?

3. по содержанию всей фразы определите значение отдельных слов и запишите их: поддувало; возвеченному (возвеченный зов) ; звёздчато; вышен и всеславен; изначалье; горбовик.

4 что увидел и почувствовал Саня в таёжном лесу? на основании этих наблюдений сделайте вывод о характере мальчика

5 внимательно ещё раз перечитайте последнюю фразу. в каких словах переданы ощущения Сани ? составьте синонимический ряд к каждому такому слову

ответьте плиз срочно!

Читайте также

ребят помогите пожплуйста!! ответьте на вопросы по стихотворению "Сороковые".

само произведение:
Давид Самойлов

Сороковые, роковые,
Военные и фронтовые,
Где извещенья похоронные
И перестуки эшелонные.

Гулят накатанные рельсы.
Просторно. Холодно. Высоко.
И погорельцы, погорельцы
Кочуют с запада к востоку...

А это я на полустанке
В своей замурзанной ушанке,
Где звездочка не уставная,
А вырезанная из банки.

Да, это я на белом свете,
Худой, веселый и задорный.
И у меня табак в кисете,
И у меня мундштук наборный.

И я с девчонкой балагурю,
И больше нужного хромаю,
И пайку надвое ломаю,
И все на свете понимаю.

Как это было! Как совпало
Война, беда, мечта и юность!
И это все в меня запало
И лишь потом во мне очнулось!..

Сороковые, роковые,
Свинцовые, пороховые...
Война гуляет по России,
А мы такие молодые!

1. О каких чувствах и переживаниях говорит поэт в стихотворении "Сороковые"? Какие средства изобразительной речи учавствуют в создании настроения?
2. Обратите внимание на то, что в стихотворении события описываются то в прошедшем, то в настоящем времени. Докажите это текстом и объясните, почему автор использует такой прием.
3. Нарисуйте словами портрет юного героя этого стихотворения.
Пожалуйста ребят помогите!!!!

Ребят помогите умоляю мне нудно срочно на завтра:((((

напишите 5-6 предложений
"Гренев в Белогорской крепости , впечатление, обычаи в доме Миронова , и из оценка Швабриным"

Заранее огромное спасибоооо(((

2 класс. сказка кошка мышка. они играли, дружили уронили горшок. хозяйка рассердилась и влетело кошке. кошка стала злой и обиделась на мышку. ты мне

надоела! иди в свою норку ат о сьем! типо этого . нужно придумать конец сказки. SOS . устала, в голову ничего не лезет



Вы находитесь на странице вопроса "Придумать рассказ ( сказку), о заколдовоном месте. СВОЮ! Ребят, помогите, умоляю....", категории "литература". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "литература". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.