Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Ребят помогите пожалуйста придумать вопросы по рассказу А.И.Куприна "чудесный доктор"

5-9 класс

Bolatbaeva1981 01 февр. 2017 г., 0:11:38 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Vah51
01 февр. 2017 г., 2:02:20 (7 лет назад)

Почему автор не назвал имя известного доктора в самом начале? Что хотел сделать отец до встречи с доктором? Что чудесного сделал доктор? А вы бы помогли этой семье?Как? Что бы  приняли(какие меры) , чтобы спасти свою семью? Какими качествами обладал Пирогов? Обладаете ли вы и окружающие вас люди такими качествами? О каком чуде идет речь в рассказе? Что такое чудо для  вас?Как бы вы могли помочь семье Мерцаловых? Смогли ли бы? Что вас больше всего удивило в рассказе? Понравился ли вам рассказ?

Ответить

Другие вопросы из категории

план по рассказу Валенки
помогите ответить на вопросы по произведению "Дубровский"

1) как к Дефоржу относились в покровском и почему? (глава 11 )
2) почему Дубровский искал возможности поселиться в доме Троекурова и почему отказался от
своего плана? (глава 12)
3) а каком обещании просит Машу Дубровский перед своим уходом? (глава 12)
4) почему Дубровский покидает дом Троекурова?

Читайте также

Помогите с заданием по литературе! Помогите ответить на вопросы по рассказу Шмелёва "Как я встречался Чеховым. За карасями." Я не успела прочитать, а

сдать нужно завтра, помогите, пожалуйста! :(

1. Кто такой Антоша Чехонте?
2. Когда герои были маленькими, как он развлекались?
3. В какое время года или в каком месяце происходили события?
4. Что такое "Эльдорадо"?
5. Почему в рассказе есть фраза "За карасями"?
6. Кого мальчики называли кривоносом и голенастым?
7. Какие книжки читали дети?
8. Каким выдел рассказчик Чехова - рыболова?

ЛЮДИ ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА С ВОПРОСАМИ ПО РАССКАЗУ А.П.АСТАФЬЕВА КОНЬ С РОЗОВОЙ ГРИВОЙ/ /ВОПРОСЫ/ 7 ПОЧЕМУ НЕСМОТРЯ НА ОБМАН БАБУШКА ОСТАВИЛА ВНУКУ КОНЯ

/ПРЯНИКА/ 6 КАКОВЫ ХАРАКТЕРЫ ВЗРОСЛЫХ В РАССКАЗЕ БАБУШКИ И ДЕДА ЛЕВОНТИЯ И ТЕТКИ ВАСЕНИ 3МОЖНО ЛИ СКАЗАТЬ ЧТО ГЕРОЙ РАСКАЗА НЕ ТОЛЬКО МНОГОЕ ПЕРЕЖИЛ В СВЯЗИ СО СЛУЧИВШИМСЯ НО И МНОГОЕ ПОНЯЛ?ПОЧЕМУ ОН НЕ МОГ /ЗАБЫТЬ БАБУШКИНОГО ПРЯНИКА/

Помогите пожалуйста составить вопросы по повести Барышня крестьянка минимум 10 вопросов . Ниже краткое содержание. Заранее спасибо!

Иван Петрович Берестов и Григорий Иванович Муромцев, помещики, не ладят между собой. Берестов вдовец, преуспевает, любим соседями, имеет сына Алексея. Муромский «настоящий русский барин», вдовец, англоман, хозяйство ведет неумело, воспитывает дочь Лизу. Алексей Берестов хочет делать военную карьеру, отец не соглашается, и пока Алексей живет в деревне «барином», производя неизгладимое впечатление на романтических уездных барышень, в том числе на Лизу, дочь Муромского. «Ей было 17 лет. Черные глаза оживляли ее смуглое и очень приятное лицо». Однажды горничная Лизы Настя идет в гости к служанке Берестова, видит Алексея. Лиза представляла его себе «романтическим идеалом»: бледным, печальным, задумчивым, но, по рассказам Насти, молодой барин весел, красив, жизнерадостен. Несмотря на то, что в деревне распространяется слух о несчастной любви Алексея, он «баловник», любит гоняться за девушками. Лиза мечтает с ним встретиться. Она решает нарядиться в крестьянское платье и вести себя как простая девушка. В роще встречает Алексея, который едет на охоту. Молодой человек вызывается ее проводить. Лиза представляется Акулиной, дочерью кузнеца. Назначает Алексею следующее свидание. Целый день молодые люди думают только друг о друге. Увидев Алексея вновь, Лиза-Акулина говорит, что это свидание будет последним. Алексей «уверяет ее в невинности своих желаний», говорит «языком истинной страсти». Условием следующей встречи Лиза ставит обещание не пытаться ничего о ней узнать. Алексей решает держать слово. Через 2 месяца между Алексеем и девушкой возникает взаимная страсть. Однажды Берестов и Муромский случайно встречаются в лесу на охоте. От испуга лошадь Муромского понесла. Он падает, Берестов приходит к нему на помощь, а затем приглашает к себе в гости. После обеда Муромский, в свою очередь, приглашает Берестова приехать с сыном в свое имение. «Таким образом вражда старинная и глубоко укоренившаяся, казалось, готова была прекратиться от пугливости куцей кобылки». Когда Берестов с Алексеем приезжают, Лиза, чтобы Алексей не узнал ее, появляется набеленная, насурьмленная, с фальшивыми локонами. За обедом Алексей играет роль «рассеянного и задумчивого», а Лиза «жеманится, говорит сквозь зубы и только по-французски». На другое утро Лиза-Акулина встречается с Алексеем в роще. Тот признается, что во время визита к Муромским даже не обратил внимания на барышню. Начинает обучать девушку грамоте. Та «быстро учится». Через неделю между ними завязывается переписка. Почтовым ящиком служит дупло старого дуба. Помирившиеся отцы подумывают о свадьбе детей (Алексею достанется богатое имение, у Муромских большие связи). Алексею же приходит в голову «романтическая мысль жениться на крестьянке и жить своими трудами». Он делает Лизе-Акулине предложение в письме и едет объясниться с Берестовым. Застает дома Лизу, читающую его письмо, узнает в ней свою возлюбленную.

Помогите ответить на вопросы по рассказу П. Бажова "медной горы хозяйка" 1) чем интересен был для вас сказ? 2)что понравилось хозяйка медной горы в

Степане Петровиче? 3)как исполнила хозяйка медной горы свои обещания? 4) как закончилась жизнь Степана ? 5)что в сказке волшебного и что реального ? Похож ли сказ на сказку? Помогите пожалуйста завтра надо сдать!!!!



Вы находитесь на странице вопроса "Ребят помогите пожалуйста придумать вопросы по рассказу А.И.Куприна "чудесный доктор"", категории "литература". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "литература". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.