Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

какова основная мысль комедии "Недоросль"

5-9 класс

Lidiyapavlovich 23 дек. 2014 г., 2:36:06 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
тока
23 дек. 2014 г., 4:22:06 (9 лет назад)

Основная мысль- противостояние Просвещения (образованности, интеллигенции) так называемому невежеству, необразованности.

+ 0 -
прошлщ
23 дек. 2014 г., 5:06:21 (9 лет назад)

Воспитания, образования, на фоне проблема крепостного права. 

+ 0 -
Натя2004
23 дек. 2014 г., 6:05:13 (9 лет назад)

Пожалуста очень надо

Ответить

Читайте также

1) Назовите "говорящие фамилии" в комедии "Недоросль". Какие главные свойства персонажей выражены Фонвизиным через фамилии? 2) В чем смысл последней

реплики Стародума? Почему именно этими словами заканчивается комедия "Недоросль"?? 3) Как в комедии "Недоросль" изображены учителя Митрофанушки ?? Какие идеи воплощают эти образы?
СРОЧНО, ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА))))

Назовите тему и основную мысль произведения "Снегурочка"

И тема и основная мысль должны быть 1-2 предложения

ПИСЬМЕННО проанализировать его по следующему плану: 1. Автор и название стихотворения 2. История создания (если известно) 3. Тема, идея, основная мысль

(о чём стихотворение, что автор пытается донести до читателя, есть ли сюжет, какие образы создаёт автор). 4. Композиция лирического произведения. - определить ведущее переживание, чувство, настроение, отразившееся в поэтическом произведении; - как выражает автор это чувства, используя средства композиции - какие образы создаёт, какой образ за каким следует и что это даёт; - одним ли чувством пронизано стихотворение или можно говорить об эмоциональном рисунке стихотворения (как одно чувство перетекает в другое) - представляет ли каждая строфа законченную мысль или в строфе раскрывается часть основной мысли? Сопоставлен или противопоставлен смысл строф. Значима ли для раскрытия идеи стихотворения последняя строфа, содержит ли вывод? 5.Поэтическая лексика какие средства художественной выразительности использует автор?(примеры) Зачем автор использует тот или иной приём? 6. Образ лирического героя: кто он?(сам автор, персонаж), Не пугай меня грозою: Весел грохот вешних бурь! После бури над землею Светит радостней лазурь, После бури, молодея, В блеске новой красоты, Ароматней и пышнее Распускаются цветы! Но страшит меня ненастье: Горько думать, что пройдет Жизнь без горя и без счастья, В суете дневных забот, Что увянут жизни силы Без борьбы и без труда, Что сырой туман унылый Солнце скроет навсегда!

Вопросы по комедии "Недоросль"

1) доказать что комедия "недоросль" относится к произведениям классицизма.
2) Кто виноват в том, что вырос не Митрофан, а Митрофанушка.
3) Почему данная комедия и её содержания остаются актуальными до сегодняшнего дня

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТАА!!!!!

Вопросы к конспекту статьи Белинского "Герой нашего времени"
1)Какова основная мысль рассказа?
2)Каковы отрицательные черты Печерина и в чем их проявления?
3)Какие положительные черты в характере Печерина отмечает критик?
4)В чем сходство и различие между Печериным и Онегиным?
5)Каковы особенности еомпозиции романа?
6)Почему роман исполнен высочайшего интереса?
7)Каково общественное значение этой статьи Белинского?









Вы находитесь на странице вопроса "какова основная мысль комедии "Недоросль"", категории "литература". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "литература". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.