помогите пожалуйста с сочинением по капитанской дочке
5-9 класс
|
Тема милосердия и гуманности в повести.
Я приехала просить милости, а не
правосудия.
Содержание повести Пушкина «Капитанская дочка» нам всем хорошо известно — это воспоминания пожилого офицера, Петра Андреевича Гринева, о своей молодости, о пугачевском восстании, тех исторических событиях, невольным участником которых он оказался. Однако смысл «Капитанской дочки» более глубок, более тонок, более сакраментален. Смысл этот открывается при более внимательном чтении произведения, в процессе которого взаимоотношения двух героев — Гринева и Пугачева — предстают как величайший акт милосердия, выявления в человеке его Божественного начала.
Не так давно я прочел книгу А.С.Пушкина “Капитанская дочка”. В ней
рассказывалось о молодом человеке Петре Андреевиче Гриневе, которого
отец сначала хотел отправить служить в Петербург, а потом передумал и
отправил его в Белогорскую крепость. Первые впечатления Гринева от
Белогорской крепости сразу были не лучшими. Гарнизонная жизнь совсем не
привлекала Гринева, как служба в Санкт-Петербурге. Капитан Миронов
представлялся ему сердитым и строгим старикашкой, который полностью
отдан своей службе. Репутация Белогорской крепости у Гринева еще более
испортилась, когда вместо грозных башен и бастионов, он увидел
деревушку, окруженную бревенчатым забором. В дальнейшем отношение
Гринева к Белогорской крепости очень изменилось. Оно стало лучше.
Другие вопросы из категории
3. по содержанию фразы определите значение отдельных слов и запишите их:поддувно; возвеченному (возвеченный зов) ;звездочато; вышен и всеславен ; изначалье ;горбовик.
4. Что увидел и почуствовал Саня в таёжном лесу? на оснавании этих наблюдениий сделайте вывод о характере мальчика.
5.Внимательно прочитайте ещё раз последнюю фразу. В каких словах переданы ощущения Сани ? Составте синомический ряд к каждому такому слову.
В зарании спасибо))))))
УЧЕБНИК 5 КЛАССА Г.С.МЕРКИН ОТРЫВОК РАССКАЗА ВЕК ЖИВИ-ВЕК ЛЮБИ В.Г. РАСПУТИН
Читайте также
"Береги честь смолоду. Гринев и Швабрин"
По плану:
1.Что общего у Гринева и Швабрина
2.Как каждый из героев относится людям
3.Как поступают герои в ситуации выбора
4.Любовь или долг. Любит ли Швабрин Машу?
5.Как судьба героев соотносится с эпиграфом к повести "Капитанская дочка"
1. в повести капитанская дочка показаны два героя.
2. Швабрин и Гринев.
1.социальное положение.
2.отношение к человеческой жизни.
3.отношение к Маши Мироновой.
4.верность присяги.
3.итоги жизни героев.
Любовь Гренёва к Маше.
Сора и дуэль,Гренёва со Швабриным.
Помощь Пугачёва.
Каким стал Гренёв,когда уезжал из крепости навсегда?
Ну или по этому плану:
Жизнь Гренёва в Белгородской крепости:
а)Семья Мироновых.
б)Любовь к Маше.
в)Сора со Швабриным.
Отношение генерала к горю Гренёвых?
Отношение Пугачёва к Гренёву и Маше.
Моё отшение к Гренёву и Маше.
1.Введение
Из истории создания повести.
2.Основная часть.
Петр Гринев- главный герой повести.
а) Мечты о военной службе..
б) Мечты не сбылись.
в)Любовь Гринева
г)Белогорская крепость- судьба Гринева.
3.Закючение
Какую роль, сыграла Белогорская крепость в жизни Гринева..
Помогите пожалуйста...