При работе над проектом «Аквариум» ученики разделились на пары. Андрей принес природный материал и подготовил инструменты для работы. Вика сделала рыбок и
1-4 класс
|
составила композицию. Когда нужно было представить работу классу, у ребят возник спор, кто будет делать презентацию изделия.
Помоги ребятам, предложи способ разрешения спора.
Мне кажется что спор легко разрешить, ребята одинаково постарались а значит и награду должны поделить пополам а награда это представления их проекта. Ребята должны вдвоем представить свою работу.
Другие вопросы из категории
действия(страна,город,природа).Проблема истории,деньги,бедность,).Причины проблемы.События, происходящие с героем по ходу сюжета.Действия, которые предпринимаются для решения проблемы. Решение проблемы.
Читайте также
ты понимаешь выражение "Вокруг С. Маршака"?
2 :. Вспомни и запиши фамилии писателей, объединенных С. Маршаком
3 : Запиши фамилии писателей в хронологическом порядке. Подчеркни фамилии писателей ХХ века .
вот писатели: А.С.Пушкин, С .Полоцкий, К.И.Чуковский, С.Т. Аксаков, Г.В. Сапрыгин..
4. Какова главная мысль размышлений Б.Галанова "Пишу на ту же тему по-своему?" выбери ответ:
1) Работа над книгой может исцелить, доставить радость и удовольствие, если в нее вложить частичку самого себя.
2) Книга А.Н. Толстого может многому научить.
3) Книга А.Н.Толсого похожа и не похожа на книгу К.Коллоди.
5: Сгруппируй героев по текстам ( из каждого текста - пять героев). Укажи авторов.
Лена, Зина, Мороз, Никита, Нянька, мальчик, кондуктор, цыпленок, белки, мать, Толя, маляр, учитель, отец, Бавария.
1) ____________ 2) ______________ 3) _____________
_______________ ________________
_____________ _______________ ____________
_____________
6. Составь план рассказа о любом писателе начала ХХв.
выражение "Вокруг С. Маршака"?
2 :. Вспомни и запиши фамилии писателей, объединенных С. Маршаком
3 : Запиши фамилии писателей в хронологическом порядке. Подчеркни фамилии писателей ХХ века .
вот писатели: А.С.Пушкин, С .Полоцкий, К.И.Чуковский, С.Т. Аксаков, Г.В. Сапрыгин..
4. Какова главная мысль размышлений Б.Галанова "Пишу на ту же тему по-своему?" выбери ответ:
1) Работа над книгой может исцелить, доставить радость и удовольствие, если в нее вложить частичку самого себя.
2) Книга А.Н. Толстого может многому научить.
3) Книга А.Н.Толсого похожа и не похожа на книгу К.Коллоди.
5: Сгруппируй героев по текстам ( из каждого текста - пять героев). Укажи авторов.
Лена, Зина, Мороз, Никита, Нянька, мальчик, кондуктор, цыпленок, белки, мать, Толя, маляр, учитель, отец, Бавария.
1) ____________ 2) ______________ 3) _____________
_______________ ________________
_____________ _______________ ____________
_____________
1)Работа над книгой может исцелить, доставить радость и удовольствие, если в нее вложить частичку самого себя.
2)Книга А.Н. Толстову может многому научить.
3)Книга А.Н. Толстого похожа и не похожа на книгу К. Коллоди.
За что они получили свои прозвища?.
Что являлось "Кладовой солнца" ?
Как автор нам характеризует этих героев?
Какие хлопоты по хозяйству лежали на детях?
Что в сказке является правдой?
Как дети остались сиротами?(что случилось с их родителями)
Насколько митраша был моложе своей сестры?
Какие 2 семечка принёс ветер в Блудово болото?
Примерно на сколько лет хватит торфа для работы большой фабрики?