Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

сочинить историю героя, который поет строки: "Идем во тьме и тишине под нами снег хрустит. Холодный месяц на сосне корабликом стоит."

10-11 класс

Irisha66 02 окт. 2014 г., 11:43:46 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Баттерс
02 окт. 2014 г., 14:00:03 (9 лет назад)

Бедный но славный герой.Который не бросит и не придаст свою родину.

Ответить

Другие вопросы из категории

как называется эта сказка?
Всё о рифме этого стихотворения, помогите, пожалуйста !!!- - - - - - - Как ты кротка, ка

к ты послушна,
Ты рада быть его рабой,
Но он внимает равнодушно,
Уныл и холоден душой.

А прежде... помнишь? Молода,
Горда, надменна, и прекрасна,
Ты им играла самовластно,
Но он любил, любил тогда!

Так солнце осени - без туч
Стоит, не грея, на лазури,
А летом и сквозь сумрак бури
Бросает животворный луч...

<Лето 1856>




Читайте также

А1. В чём состоит смысл заглавия романа?

а) изображение сцен войны 1812 года и мирной жизни героев
б) отражает многозначную идею произведения и принцип построения системы образов
в) в душе каждого из персонажей произведения присутствуют «война» и «мир»
г) «война» и «мир» - исторически точное воспроизведение действительности
А2. Какое значение в исканиях князя Андрея имело его ранение на поле Аустерлица?
а) пришёл к пониманию Бога в) понял, что его прежние стремления ничтожны
б) разочаровался в своём кумире г) сумел прославиться
А3. Какая черта не характерна для членов семьи Болконских?
а) простота и естественность в) внешняя холодность и спокойствие
б) истинный патриотизм г) чувство долга
А4. С какой целью Л.Н.Толстой вводит в роман описание богучаровского бунта?
а) подчеркнуть склонность народа к бунту
б) показать неоднородность крестьянских масс
в) показать стремление народа к воле, которую богучаровцам обещал Наполеон
г) показать «бессмысленность и беспощадность» русского бунта
А5. Почему Л.Н.Толстой изображает Бородинское сражение через восприятие Пьера?
а) Пьер – человек не военный, его восприятие сражения более объективно
б) это необходимо для развития характера Пьера
в) для автора важно показать состояние человека в экстремальной ситуации
г) он более других заинтересован в боевых действиях
А6. Кто из героев романа в военную пору возглавил партизанский отряд?
а) Андрей Болконский в) Денисов
б) Долохов г) Николай Ростов
А7. Что помогло Наташе «воскреснуть» после побега с Анатолем Курагиным?
а) время притупило силу страданий в) в её любви и заботе нуждалась больная мать
б) Наташа смогла простить себя г) её простил Андрей
А8. Кто из героев романа признаётся себе: «Хочу славы, хочу быть известным людям…»?
а) князь Андрей в) Пьер
б) Берг г) Борис Друбецкой
А9. В чём заключён смысл образа Платона Каратаева?
а) помогает Андрею вернуться к жизни после душевного краха
б) показать разнообразие крестьянских характеров
в) выражение взглядов большинства героев произведения
г) передаёт философские и христианские взгляды автора
А10. Судьба кого из героев наиболее ярко демонстрирует бесчеловечность войны?
а) Андрея Болконского в) Наташи
б) Кутузова г) Пети Ростова
А11. Почему Л.Н.Толстой не показывает конец войны на территории Западной Европы?
а) не успел дописать роман в) там война вообще не велась
б) значима лишь освободительная война г) не хочет показывать поражения русских
А12. Как складывается судьба Пьера в эпилоге?
а) занимает важный государственный пост
б) становится членом тайного политического общества
в) замыкается, живёт интересами хозяйства и семьи
г) уезжает за границу






Задания части 2 предполагают краткий ответ, сформулированный самостоятельно.
В1. Какой приём использует Л.Н.Толстой, изображая А.П.Шерер, Элен, Берга, Друбецких идр.?

В2. Какова «движущая сила истории» с точки зрения Л.Н.Толстого?

В3. Какой персонаж романа выглядел так:
«…был небольшого роста, весьма красивый молодой человек с определёнными и сухими чертами. Всё в его фигуре, начиная от усталого скучающего взгляда до тихого мерного шага, представляло самую резкую противоположность с его маленькой оживлённою женой»?

В4. Какие средства художественной выразительности способствуют созданию образной картины: «С двух сторон поднимались и расходились чёрные клубы дыма от пожаров. На улице не рядами, а как муравьи из разрозненной кочки, в разных мундирах и в разных направлениях проходили и пробегали солдаты»?

Укажите фамилию персонажа комедии, который признается: «Люблю свиней, сестрица».Укажите фамилию учителя Митрофана, который отказался от денег, так как

ничему не научил своего ученика.Укажите фамилию героини, которая в ярости собирается «прибить до смерти своих слуг» из-за несостоявшегося похищения Софьи.Назовите дату постановки комедии в театре, в каком театре была впервые представлена комедия?Назовите героя, который учил Митрофана математике.Кому из героев принадлежат слова «Не хочу учиться, хочу жениться»?Кто из героев «отошёл от двора без деревень, без чинов… но сохранил душу, честь, правила»?Назовите жанр произведения.В чьи уста вложил Фонвизин свои сокровенные мысли?Почему Простакова мечтает женить Митрофана на Софье?Какой эпозод является кульминацией произведения?Письменно ответить на вопрос:Что вкладывает автор «Недоросля» в понятие «злонравие»?

60 БАЛЛОВ ....... ТУТ УЖЕ ЕСТЬ ОТВЕТЫ В НЕКОТОРЫХ ЗАДАНИЯХ НО ВСЕ ЖЕ ПОМОГИТЕ .... НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ВСЕ

1. О ком идет речь в этом описании?

Небогатый дворянин, переменивший множество профессий- от волжского бурлака до актера и писателя;легко разгибавший подковы, он спокойно и безнаказанно проходил в любое время дня и ночи в самые опасные притоны ; художник Репин нарисовал с него одного из казаков , пишущих письмо турецкому султану , а скульптор Андреев лепил с него Тараса Бульбу для барельефа на памятнике Гоголю,

ОТВЕТ:Гиляровский


2. кого А.С. Пушкин в своих стихах назвал так:

1) «Мой первый друг, мой друг бесценный »- ответ: товарищь и друг по лицею Пущин.
2) «Он взял Париж,он основал Лицей»-ответ: Петр 1
3) «Голубка дряхлая моя»-ответ: няня Арина Родионовна

3. Назовите автора и произведение, герои которого ходили на следующих кораблях:
1) «Наутилус»-ответ: капитан Немо или Таинственный отстров автор Жюль Верн.
2) «Пекод»-ответ: Моби Дик автор Герман Мелвилл.

4.О творчестве какого русского писателя идет речь в приведенном отрывке из книг Юрия Айхенвальда?

Итак, вся наша жизненная неблагодарность является только предварением того последнего комизма, который выпадает на нашу горькую долю в час посмертного расчета ,и если бы даже красивы были наши образы теперь, то разоблаченные в раздетые, дрожащие и униженные , мы станем пер высший трибунал с «рожами кривыми».

5.В каком произведении А.С.Пушкина сторочка «Прошло сто лет» звучит во Вступлении?
ОТВЕТ:Медный всадник

6.Назовите время(века ) ,описанное в следующих произведения:
1) «Тарас Бульба» Н.В.Гоголя,
2) «Собачье сердце»М.А.Булгакова,
3) «Последний из могикан » Ф. Купера.

7.Что такае ямб? Приведите пример.

8. Перед вами изветный центон – составленное из разных известных поэтических отрывков произведение . Ваша задача – узнать , сторчки, их каких произведений здесь приведены и назвать автора.

В июне,в саамы зной, в полуденную пору,
Сыпучими песками в гору,
Из дальних странствий возвратясь,
По улицам Слона водили ,
Известно, что слоны в диковинку у нас,--
Так за слоном толпы зевак ходили ;
Какой-то Повар-грамотей
С поварни побежал своей,
Со всех дворов собак сбежалося полосотни,
Как вдруг из подворотни
Проказница Мартышка,
Осел,
Козел
Да косолапый Мишка
Затеяли сыграть квартет,
Когда в товарищах согласья нет ,
На лад их дело не пойдет,
И выйдет из него не дело ,только мука,
Однажды Лебедь ,Рак да Щука…

9. в одном из стихотворений древнегреческий поэт Алкей противопоставил певца и цикаду . Как отозвалось это противопоставление в поэзии Ломоносова . Назовите произведение.

10. Назовите псевдонимы известных писателей , фамилии которых представлены ниже:
1) Аврора Дюдевен-Жор Санд
2)Самюэль Клеменс- Марк Твен
3)Жан Батист Поклен-Мольер
4) Анри Бейль- Фредерик де Стендаль



Вы находитесь на странице вопроса "сочинить историю героя, который поет строки: "Идем во тьме и тишине под нами снег хрустит. Холодный месяц на сосне корабликом стоит."", категории "литература". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "литература". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.