напишите сочинение "что такой короткий рассказ" на примере рассказа о чем плачут лошади.
5-9 класс
|
Пожалуйста)))))
Уже много веков лошадь помогает человеку. Ни одно другое животное не сыграло столь существенную роль в развитии человеческой цивилизации, какую сыграла лошадь. В былые времена она была основой крестьянского хозяйства. Рабочая лошадь использовалась как тягловая сила для перевозки тяжестей, грузов, работе на сельскохозяйственных угодьях. Лошадь тащила плуг, телегу. До сих пор в русских деревнях лошадь используется как тягловая рабочая сила. Существует даже такая единица измерение как «лошадиная сила». Про трудолюбивого, прилежного человека говорят: «Рабочая лошадка». Лошади, как и другие жвачные животные, питаются травой. Аппетит у лошадей замечательный. Но, в отличие от, например, коров, питательных веществ из грубой растительной пищи они извлекают гораздо меньше. Миллионы бактерий позволяют лошадям расщеплять клетчатку, происходит это в толстом отделе кишечника. Бегают лошади на кончиках пальцев, это увеличивает длину их ног и шагов, соответственно скорость. Копыта – рабочий инструмент лошади – это твердые роговые образования на пальцах, наподобие ногтей. Их следует чистить и своевременно подрезать. Копыта очень чувствительны, и люди, заботясь о лошадях, защищают их подковами. В длительном сне лошади не нуждаются. Спать они предпочитают на мягкой траве, на соломе или на песке.
Другие вопросы из категории
Читайте также
во дворе не было ни души. (2)Поболтать было не с кем, поэтому Сыроеж-кин решил идти в самую дальнюю булочную: может, кого-нибудь встретит или увидит что-нибудь занятное. (З)Серёжка медленно вышагивал под тенистыми липами. (4)Со стороны можно было подумать, что его что-то заботит и он погружён в свои мысли. (5)Но какие уж это мысли? (6)Так, игра: хочется, чтобы всё вокруг было ещё лучше, интереснее, значительнее. (7)Вот посажены деревья, вчера их ещё не было. (В)Тоненькие, совсем палочки, и без листьев. (9)Но ничего! (Ю)Скоро они наберут силу, зашумят на ветру... (11)А вот бульдозеры наворотили кучу земли: ровняют площадку. (12)Пока вал не убрали, здесь удобно прятаться. (13)А потом, наверное, посадят кусты, поставят спортивные снаряды... (14)Внизу, за рекой, видна чаша стадиона. (15)Серёжка смотрит на неё, но видит не стадион, а казенные стены римскоро Колизея. (16)Сейчас он не ученик средней школы, он — отважный гладиатор. (17)На нём не штаны и куртка, а кованые доспехи. (18)Он должен схватиться с тиграми и львами и поразить их своим мечом, чтобы остаться в живых... (19)Нет, пусть лучше будет стадион не Колизеем, а синхрофазотроном! (20)Да, да, такой он и есть, синхрофазотрон, — круглая, как цирк, громада, внутри которой носятся частицы, составляющие атомное ядро. (21)И сейчас Серёжка не просто ученик — он физик! (22)Вот он берёт фотопластинки и начинает размышлять, что на них за следы... (23)Вдруг вспыхивает солнечный луч, и Серёжка забывает, что минуту назад был физиком. (24)Темнеют вдалеке стены Кремля, и их охраняет на высоком берегу стрелец Сыроежкин. (25)Вот приближается высокий старик с палкой. (26)Да это сам Иван Грозный! (27)Какой приказ отдаст он своему воину? (28)Грозный приостановился и спокойно спросил: - (29)Скажи-ка, дружище, как пройти к магазину «Миллион мелочей»? - (ЗО)Н-не знаю, - растерянно пролепетал Серёжка. - (31)То есть что я!.. (32)3наю! (ЗЗ)Сначала постоянно прямо, потом налево. - (34)Спасибо, — сказал, ничуть не удивившись, старик. (35)И пошёл. (Зб)Медленно. (37)Спокойно. (38)И уже совсем не как Иван Грозный. (39)А жаль. напишите сочинение рассуждение как вы понимаете " А ЖАЛЬ"
Тема: "Каждый человек сам себе судьба"
Нужно доказать на примере героев "Тараса Бульбы" что каждый человек хозяин своей жизни.
Это нужно срочно! Пожалуйста не переписывайте сочинения с других сайтов.
зарание спасибо ;)
Надо написать сочинение примерно на 2-2,5 стр. на тему "Что такое счастье?" (По произведениям Чехова("О любви"), Бунина("Кавказ"), Куприна("Куст сирени")).
Сама не успеваю написать...